Велосипед "пинается" в режиме тяги

Автор Григорий_, 23 Май 2022 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Григорий_

Всем доброго) Вот такой значит вопрос, имеем велосипед с контроллером серии кт, колесо 36в 350 вт, дисплей lsd3. Так вот с новья у этого обвеса наблюдался дефект, проявляющийся в режиме тяги, причем хаотично, может при трогании, может на полной мощности ну или просто на переходном режиме. Мотор как говорят "пинается" как неисправная АКПП на автомобиле. Как бы в обратку срабатывает. Неприятный рывок и последующее пропадание тяги, чтоб возобновить тягу, нужно ручку отпустить и еще раз нажать. Такой момент очень неблагоприятно сказывается, может рано или поздно тупо оторвать магниты, которые и так приклеены на непонятную китайскую каку. Подозреваю, что надо поковыряться в настройках, но что именно изменить? Может было у кого такое?

-NMi-


Monstersound

Цитата: Григорий_ от 23 Май 2022 в 21:34Может было у кого такое?
Было похожее при плохом контакте одного из фазных проводов в разъёме у контроллера.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Stanislavchik

Еще как вариант ручка газа барахлит. Было такое при плохом контакте разъема.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Григорий_

датчики Холла в колесе есть, я его разбирал, по поводу соединений, ну там в принципе все новое, рановато еще не контачить. Ну будет время, разберу, перетряхну разъемы.

volodiaa

если с нова так работает, то попробуй газ до конца не сбрасывать, а плавно в одну и другую сторону, он может как у моего работает как с рекупом (разгон-тормоз, как у авто), а вот когда газ сбросил в ноль и газанул, то притормаживает до определенной скорости и затем пинок на разгон, ощущается как удар. писал про это в теме контроллер КТ

Григорий_

Поставил в параметрах с2=1, завтра посмотрю будет пинаться или нет

Monstersound

Цитата: Григорий_ от 25 Май 2022 в 08:33ну там в принципе все новое, рановато еще не контачить
Бывает, что пин из разъёма вылезет или загнёт его, как было у меня. Снаружи всё нормально, а площадь контакта минимальная. Батарею мощнее поставил, стало пинаться позже. В итоге спаял фазные провода.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

SergeyPetrov1234

#8
Доброго дня! похожая проблема. Вот только собрал байк, прямой привод 1000Вт 48в, Китай, контроллер Kuteng, LCD3. При разгоне газулькой да и при ассистенте периодично как выразились "пинается в режиме тяги", при том в основном с места когда набор скорости идет, и при этом на дисплее видно как пропадает мощность. Может кто еще сталкивался с этим, вроде не критично но все равно не нравится что так происходит.


Григорий_

#9
Выставил с2=1, колесо трогается, затем пинок и дальше мотор продолжает гудеть вхолостую, видимо в обратку крутится(редуктор). Не помогло в общем. Вообще мне не нравится этот контроллер под lsd3, максимальная скорость км на 5 меньше чем было с колесом 250вт и безымянным китайским контроллером меньшего ампеража. Настроек куча, но на редукторном 36 вольтовом чумаходе они по большей части не нужны.

Григорий_

 Не знаю, как это комментировать, в общем задумал я произвести демодернизацию, убрать этот говноконтроллер с лсд3 и поставить более простой, не заточенный на работу с дисплеем. Только я собрался это воплотить в жизнь, пинки резко пропали и велосипед стал нормально ездить /:-). Чудеса да и только. Предполагаю, что действительно где то был плохой контакт, а потом при езде по жаре провода просто пришкварились и все стало нормально...

Андрей_72

Бывает так - с виду разъём в порядке, все провода красиво подходят, а потяни за один из проводков - он и вылезет. Китайцы не всегда хорошо обжимают провода в разъёмах. Сталкивался уже с таким...