Объективная проверка состояния АКБ и аргументация для "Ниссан"

Автор VOV, 20 Фев. 2011 в 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 19:15
Какой смешной формат, больше не написать.
Эти морозы. Заводим, едем на работу, Через 5 минут меркнет свет, горит лампа "подушек", отключаются тахо-спидо, печка, музыка. Через 15 минут все включается, заряжается. И так каждое утро.
Кульминация. Приехал к дилеру все объяснил. Думали целый день. Рекомендация, поменять АКБ, ибо может быть они замерзают и не принимают заряд. Дали какую-то бумажку теста. Уехал в печали. Не поверил.
Сегодня. -23, завелся, чую- свет не тот, точно через 20 мин, все сдохло, только движок работает. Я в сервис. Вот оно, появилось, померяйте идет ли с генератора, проходит ли реле, где обрыв? Не фига, надо загнать в бокс и запись у них. Так в боксе тепло и опять все будет ОК! Доехал до дома и заглушил. Все, даже не дышит, т.к. под конец даже на бензонасос не хватало. Аккумуляторы снял, полез в и-нет искать инфу и зарядку.
Суть. Аккумуляторы: Ниссан 110Д 27.07.2008 (не понял, по виду 70-ка) с пробками и Атлас 2009 г, необслуживаемый 100-ка (снят с Кукурузы). Как видно из дат- не старые. Заряжались только генератором, Ниссан один раз чуть-чуть З.У не в счет, даже не нагрелся.
Электролит виден только в Ниссане, в норме. Как проверить и аргументировать, чтобы люди действительно занялись проблемой, а не следствием?
Хорошо, Ниссан заряжу и проверю ореометром, а Атлас? Какой показатель взять за основу диалога?
Да и все-таки зарядит их хваленый-ругаемый СТЕК 3600?
Ваше мнение по "приговору" дилера, диагнозу, знанию физики и аккумуляторам?
По самой проблеме. Т.к. лампа разряда АКБ горит при включении зажигания, но не горит при разряде в движении, думаю, что с генератора идет, а до АКБ не доходит. А вот почему??? :(
проблема 100 процентов в генераторе и соединение с аккумулятором.решение проблемы такова:первое-проверяем надежность соединения, минус аккумулятора с кузовом автомобиля(именно кузов, не двигатель).второе-плюс аккумулятора с выходом самого генератора(для проверки перемычку +аккумулятора и выход генератора,так ездим 2.....3дня для выявления причины,если это причина).третье-может пропадает возбуждение, генератора, с щитка приборов(в таком случае поможет толковый автоэлектрик(жаль, вы далеко от меня ,а то в два счета нашли-бы причину)).четвертое-слабый контакт болта диодного моста генератора(нагрузка и окалина места под выходным болтом (на 6 мм он))из за этого то есть, то нету, контакта с аккумулятором,хотя генератор исправен(лампа не загорается потому что, анализ напряжения, реле-регулятор видит, из внутренних, маломощных дополнительно-паралельно основных, диодов.ещё много ньюансов .   да не забыть ещё:никогда!!!!!! не проверяйте зарядку ,снимая клемму, на работающем двигателе(спалите нахрен компьютер и писец)........

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:05
Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?
вы уверенны что: они, меняли генератор(вы видели собственными глазами)?

VOV

Проект, спасибо за участие.
Но вот скажите зачем это? У меня проблема в том, что на серьзном морозе все "виснет" на аккумулятор. На него не приходит зарядка. У Вас было, чтобы на горячей (!) машине все сдохло? Какие-бы они не были, хоть 20-ки на работающем двигле все будет фурычить как новогодняя елка.  Я прав? Я в четверг ездил было потеплее, зарядка шла, так авто в пятницу при -25 только вжикнуло и затарахтело и сегодня. Он заводится и потом медленно умирает.
Алеххх. Все это завтра попробую проверить. А есть мысли почему при -20 все начинается? Ведь должно быть постоянно не гут?

VOV

Генератор меняли. Это были финны в Турку:) Я сидел там 5 дней, ждал его из Хельсинки. Им нет резона врать, да и это видно в компе у наших дилеров.

nik1943

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:05
Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?
В этом случае, надо самому убедится, что генератор работает и на аккумулятор идет зарядный ток.
Уже давали совет, но повторюсь.
Возите с собой мультиметр, или хотя бы простенький вольтметр и как только случилась, такая беда, сразу меряйте напряжение на клеммах аккумулятора, если генератор, или реле регулятор неисправны, то напряжение на клеммах АКБ будет ниже чем перед заводкой машины (обычно напряжение держится в районе 13-14 вольт, при заведенном моторе, зависит от точности прибора, но это, уже говорит о исправной работе, и генератора, и реле регулятора)
Однажды встречалась неисправность, правда не на навороченной иномарке.
Был пробит один из диодов генератора и напряжение подавалось сниженное, порядка 12,5-12,8 вольт на холостых оборотах (без нагрузки) и поднималось до 13-13,2 вольт на выше средних оборотах и аккумулятор, через пару дней садился, в зимнее время, летом же работал без особых нареканий.

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:46
Проект, спасибо за участие.
Но вот скажите зачем это? У меня проблема в том, что на серьзном морозе все "виснет" на аккумулятор. На него не приходит зарядка. У Вас было, чтобы на горячей (!) машине все сдохло? Какие-бы они не были, хоть 20-ки на работающем двигле все будет фурычить как новогодняя елка.  Я прав? Я в четверг ездил было потеплее, зарядка шла, так авто в пятницу при -25 только вжикнуло и затарахтело и сегодня. Он заводится и потом медленно умирает.
Алеххх. Все это завтра попробую проверить. А есть мысли почему при -20 все начинается? Ведь должно быть постоянно не гут?
вопрос:лампа зарядки работает хорошо? идет у меня мыслишко (ели будет так,ресторан за вами) знаете может быть и такое:при понижение температуры металл сжимается,расширяя паз, где обжаты концы ,обмотки якоря.нагреясь контакт востанавливается и зарядка пошла (при пропадание контакта щеток, лампа не горит, как не странно)

METAL

Да,да,примерно такая фигня была на моём VW LT 28.Причина была в проводе возбуждения генератора-завожу,лампа тухнет и всё норм,ездил со светом и далеко-всё норм,заглушил-каюк,так и мучался,а оказалось что в гене есть выпрямитель с фаз на РР и когда нет подачи тока от замка...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...зажигания,то остаточное намагничивание возбуждало генератор(частично) и лампа гасла,а акку не хватало,так там один диод был выбит.Заменил на первый попавшийся и заработало бе провода возбуждения,но потом сразу его заменил.Мораль-проверить все контакты в том числе массу двига.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...массу двигателя с кузовом,массу кузова с акком,плюс от генератора к акку и плюс от замка зажигания к РР-проверяется просто,подключив к нему лампочку одним контактом и на массу другим.А мультиметром лучше всё же обзавестись.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 00:37
...массу двигателя с кузовом,массу кузова с акком,плюс от генератора к акку и плюс от замка зажигания к РР-проверяется просто,подключив к нему лампочку одним контактом и на массу другим.А мультиметром лучше всё же обзавестись.
да Сань, а может человек не силён в электрике ?

alexxx

ещё:если генератор совмещённый с маслянным насосом вакуума тормозов(если дизель)-то полный каюк.ну оооочень капризные эти генераторы :ak: :ak: :ak:

METAL

Ну так та электроника в 3х проводах и все на виду и работают не зависимо от компа...Правда человек плохо разбирающийся в авто вряд ли сможет распознать-какой провод в фишке генератора-куда идёт,но какой нибудь "дядя Ваня" из гаража напротив разберётся на раз-два.А сервисы- :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да Лёх,согласен,с такими генераторами сам не раз парился.На счет сервисов-к тебе никакого отношения не имеет,просто в основном там наплевательски относяться к клиентам-плавали,знаем.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 00:52
Да Лёх,согласен,с такими генераторами сам не раз парился.На счет сервисов-к тебе никакого отношения не имеет,просто в основном там наплевательски относяться к клиентам-плавали,знаем.
как-бы в сервисах это так, а у меня,честно говоря,если не хороший знакомый то отшвыриваю прочь с такими генераторами :aq: :aq: :aq: :aq:

VOV

Да, я совсем не силен в электрике... Но зарядить аккумуляторы и померять вольтметром выход при раб двиг. смогу:)
Еще, на работе у меня три правильных инженера.
А лучше всего, что у меня товарищ по охоте адвокат, апециализирующийся на терках с автокомпаниями.
Человек их очень любит и выиграл у дилеров Пежо, Ивеко, Ниссан и Фольксваген.
Но мне нужно с чего-то начать, вот я и хочу пока в спокойном режиме объяснить людям, что электрик их не прав и отвязаться не получится.
Обращение сюда укрепило мою веру:) Если кто-то еще подкинет аргументов и вариантов, буду совсем благодарен.
Да, был вопрос про ресторан... Мил человек, да с радостью. А где Вы живете в России?
Честно, я бы продал его, но нет больше в этом мире нормальных джипов на ручке, не на что поменять.
Опять же купит брат-охотник (а кому он еще нужен?) и будет поминать меня или еще хуже сгинет через это.
А мне что, у меня в кибитке лопата, 100 м альпинисткой веревки 25 мм, лампа и горелка газовые, спльник спецназа НАТО до -45, водка, тушенка- я перезимую:)

METAL

Главным аргументом является то,что какм бы не бык аккумулятор, при заведенном двигателе ВСЁ электрооборудование будет работать от генератора и акб будет идти в разряд только на холостых при включении всех потребителей,если разряжается на ходу,и то до определенного напряжения.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Товарищ ВОВ, в вашей машине банальный дефект линии зарядки.
Большинство советов были правильные.
Добавлю свой.
Купите в любом автомагазине дополнительный вольтметр и прилепите его на видном месте на виду у водителя. При уменьшении напряжения ниже 14 вольт при заведённом двигателе соедините гибким проводом сечением не менее 6 квадратных мм вначале минуса генератора и аккумулятора. А если напряжение не увеличится, то соедините плюсы генератора и аккумулятора. Если не поможет, нехай электрик звонит питание цепи возбуждения.
Вот и всё шаманство. С результатами экспериментов к любому электрику.
Скорее всего масса оторвалась на хорошем бездорожье или вода попала в разъём проводов возбуждения между замком зажигания и генератором.
Электрику разобраться- как два пальца об асфальт... но только после вашей доложной диагностики при пропадании 14 вольт.
И батареи поменяйте, зачем вам хлам на новой машине? Хоть они и не виноваты, но на исправных целый день можно ездить без генератора. А ваши дохнут через час езды. Несолидно это.
Удачи на дорогах.

METAL

Дохнут быстро именно из за недозаряда,разряжаются то они в 0,а на заряд пара часов езды даже с исправной цепью заряда очень мало.Акки любой электрик тоже сможет проверить.С остальным согласен-там банально где то не контачит,либо масса двигателя,либо + от генератора либо + возбужд.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)