Have a nice day Voodoo_serg !
Обьемную тему вы затеяли хотя особых проблем в реализации нет , почти все что нужно присутствует на рынке России , изначально на вашем судне ставился двигатель 150 л.с. крейсерские обороты 1000 - 1200 но движительный комплекс весьма слаб в плане меневрености в органиченном пространстве, радиус разворота по гидродинамическим зарактеристикам составляет почти 4 длины корпуса , я посмотрел чертежи судов этого типа , в общем можно добавлением станционарного подруливающего устройства заставить судно двигаться и разворачиватья практически на месте без использования основного двигателя , делатся просто , чертежи и 3d модель есть , обьем работ минимальный . если хотите сохранить основной двигатель то отсоединяется муфта вала , на ее место ставиться модуль редуктора от какого нибудь электромобиля ( из него удаляется дифференциал ) и выход соединяется с валом приводного вала винта , внутренний редуктор позводит вам использовать и дизель и элетропривод который при работе дизеля используется как генератор , если хотите поставить другой дизель то берете от авто только переделываете ( добавляете ) второй контур системы охлаждения забортной водой ( так называемая сплит система ) , в общем вопрос достаточно просто решается и не составляет особых проблем , аккумулятор делатеся сегментным по 24 вольта секция ( со своей бмс ) берется готовая от того же лифа ( там 208 вольт кажется - можно уточнить ) и немного переделывается в итоге от солнечной батареи можем заряжать посекционно и от дизеля через генератор(электропривод) тоже . Внутренняя сеть 220 вольт делается из батареи через конвертер . В итоге имеете заряд от дизеля , от солнечной патели , от ветрогенератора ( если нужен ) , как уже указал выше все можно приобрести на рынке России без особого труда . да кстати винт выбрасывается сразу так он полное ............. берется что то типа 515 винта добавляется сопло Корта с профилироваными вырезами для реализации эффекта Вентури ( эффективность по сравнению с обычным больше на 10-15% ) и немного пересчитывается , отливку и обработки в России тоже можно сделать спокойно и без проблем
Проект и 3d модель катера и движительной установки тоже есть , правда 5 метров , обводы сани фокса с трехточесной опорой на поверхность с центральной гидролыжей и двумя дополнительными опорами с продольныма реданами и профилировкий -4 градуса от оси поверхности, привод 10 квт , хотя при 6 подводимой мощности уже идет с двумя людьми 54,8 км/час так что даже запас по мощности есть , движительный комплекс водомет с оседиагональным турбо импеллером и камерой низкого давления в водоводе . Cейчас получаю лицензию на производство и эксплуатацию в нашей местности , предзаказы уже есть . В обшем коротко по переоборудованию я вам описал а тонкости все решаемы