Реклама: нестандартная идея перепаковки lifelo4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (30.05.2023 в 01:07)8. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (30.05.2023 в 00:53)9. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (30.05.2023 в 00:52)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от AVGR (30.05.2023 в 00:33)11. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (30.05.2023 в 00:30)12. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (30.05.2023 в 00:08)

Прочитано 1925 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мая 2022 в 16:30
Прочитано 1925 раз
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
и так,
дано
6 штук 280 ач и 1 штука 200 ач
они достались просто так, я их не  покупал,
,возможно, на подходе ,ещё некоторое большее количество похожих  от 160 до 280 ач
.по напряжению выходит маловато,по току многовато,
есть грандиозные планы собрать " из говна и палок" дополнительную высоковольтную батарею для недорогого примуса или гибридной хонды ,чтобы ездить без бензина  в пригороде ,
смотрел   видео  о разборке  таких ячеек,внутри скрученные паралельно элементы ,
вопрос,
если их самостоятельно перепаковать в толстый целофан  ,чтобы вышли ячейки на подобии 123х ?
будет работать?
также покупать даже новые 280 или 320 по цене мощности выходит выгоднее чем 30-40-50 ач ,где каждая в отдельном корпусе


28 Мая 2022 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2376
если их самостоятельно перепаковать в толстый целофан


Добавлено 28 Мая 2022 в 16:58
" из говна и палок"


28 Мая 2022 в 17:50
Ответ #2
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, если вы имеете ввиду такие элементы, они бывают рулонные и на пластинах. Возможно с рулонными, из нескольких рулонов и можно что-то сделать. Но вам по любому придётся самому экспериментировать, на свой страх и риск. Информации по такому нет. Если будете делать, фотки выкладывайте.  :-)



28 Мая 2022 в 19:47
Ответ #3
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
а 123е рулонные? или на пластинах?

Добавлено 28 Мая 2022 в 19:50
я какраз надеюсь на рулонность,если в 100 ач влезает 2 рулона по 50ач то сеолько их в 200 и 280 ач?
или лучше собрать последовательно в 100 вольт и какимто инвертором добыть из них 200 для примуса?


28 Мая 2022 в 20:37
Ответ #4
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, если вы имеете ввиду А123 пакеты, скорее всего внутри пластины. Выложите фотку того, что разбирать собрались. По вашим объяснениям ничего не ясно.


28 Мая 2022 в 21:06
Ответ #5
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49


28 Мая 2022 в 22:47
Ответ #6
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, нет, что внутри таких не знаю. Такие большие не разбирал. Но учтите если будете разбирать, это чертовски пожароопасно. Подумайте над использованием без разборки.


28 Мая 2022 в 23:54
Ответ #7
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
или может собрать инвертор 72 - 201 вольт для гибридки  на базе сгоревшего сварочника и не морочить себе яшу?
бмс на 24 ячейки  я могу тоже взять ,а вот бмс на 70-80-100 ячеек выйдет дороже чем преобразователь , всёравно в гибридке уже есть батарея и моментальные токовые нагрузки она будет бодренько компенсировать 
потеряю 5% на этом , зато взаимозаменяемость компонентов и ремонтнопригодность вырастут + солнечную батарейку можно на 72 вольта присобачить


29 Мая 2022 в 14:14
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, вы на мой взгляд не совсем правильно начинаете. Как я понял, автомобиля у вас пока нет. Начните лучше с вдумчивого изучения. Гибрид не создан для езды чисто на электричестве. Нюансов в электромобилях куча. Перед тем как тратить деньги , надо как следует изучить теорию. Это не просто скрутить пару проводов. Даже выбрать б\у электромобиль для своих условий, подумать 10 раз надо.  :-)


29 Мая 2022 в 14:40
Ответ #9
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
По этим аккумуляторам. Они как я понял сильно б\у. Нужно понять их реальную ёмкость и состояние. Нужен зарядник и нагрузка. Делаете каждому по паре циклов. Нагрузка на элемент током потребляемым вашим будущим электромобилем. Разряжаете через ваттметр.  Записываете ёмкость прямо на корпусе. Измеряете внутреннее сопротивление и тоже записываете. Тогда вы сможете оценить, годятся эти аккумуляторы или нет.


29 Мая 2022 в 14:43
Ответ #10
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
 вы не знаете моих условий,я в германии  инженер- электроник работаю на мелкого производителя электромобилей,  вижу по 3 электромобиля в день, и так как я чтото типа самый умный там , от сюда доступ к аккумуляторам ,контроллерам и другим плюшкам совершенно бесплатно, изза того,что все помешались на экологии гибридка приМус  это самый дешёвый аля электромобиль ,стоит около 1500 евро, мне эта конструкция нужна для перемещении по местности  максимум на 80 - 100 км дальности ,чтоб не заводить бензомотор , чистую электричку я не хочу,если сдохнет - прийдётся тащить, хотя на фирме я могу взять эвакуатор - я не хочу заморачиваться,
также в примусе напряжение 200 вольт а не 345,
и тут ничего не нужно менять,вносить в документы, просто 2 провода  подключить и всё, сейчас есть идея сделать преобразователь на 1 транзисторе и индуктивности, так ,как всёравно валяется куча мотор - контроллеров по 400 ампер 72 вольта , а в каждом  6 сборных транзисторов на эти 400 ампер ,если соединю паралельно  выйдит ток около 2400 ампер- точно хватит

Добавлено 29 Мая 2022 в 14:47
По этим аккумуляторам. Они как я понял сильно б\у. Нужно понять их реальную ёмкость и состояние. Нужен зарядник и нагрузка. Делаете каждому по паре циклов. Нагрузка на элемент током потребляемым вашим будущим электромобилем. Разряжаете через ваттметр.  Записываете ёмкость прямо на корпусе. Измеряете внутреннее сопротивление и тоже записываете. Тогда вы сможете оценить, годятся эти аккумуляторы или нет.


нет,не сильно бу, максимум 100 циклов от нового , а те,что на подходе- были заряжены всего 1 раз в жизни ,также имею дома уже 2 свинцовых ,новых аккумулятора   но они не  энергоёмкие, не знаю зачем взял, пусть будут га всякий случай


29 Мая 2022 в 14:52
Ответ #11
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, всё ясно. Не хотел вас обидеть. Просто вы неудачно написали. Создалось впечатление, что вы вообще к этим делам непричастны и решили попробовать первый раз. С вашей специальностью  вам и карты в руки. А раз все плюшки бесплатно, тем более. Так как ваша специальность подразумевает полное понимание, попробуйте вскрыть один самый плохой элемент. Тогда всё про перепаковку станет ясно. (это в случае если всё же решитесь перепаковывать) Ну а так вы совершенно правильно написали, соответствующий dc-dc преобразователь. Удачи.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2022 в 15:25 от Татос »


29 Мая 2022 в 15:27
Ответ #12
Оффлайн

set_trindets

Волгоград - Волгоградская область - Россия Сообщений: 46
А разве такие банки не дохнут при потере герметичности? У меня как-то сдох пакетик li-ion, я никак не мог понять почему, а потом нашел в нем маленькую дырочку и все стало ясно.


29 Мая 2022 в 15:45
Ответ #13
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, вот что внутри рулонных.
Думаю сама перепаковка элемент не убьёт. Важно потом поместить его в герметичный пакет и откачать воздух. Если в жёсткий корпус, воздух откачивать не нужно. Но конечно полную уверенность может дать только эксперимент. Тема поднятая , интересна как с теоретической, так и с практической точки зрения. Такого никто не делал, насколько я знаю. Если он решиться попробовать распилив одну ячейку, будет очень интересен результат. Сама разгерметизация не страшна, страшен заряд и разряд после этого, если снова не поместить в герметичный корпус.


29 Мая 2022 в 16:36
Ответ #14
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
А разве такие банки не дохнут при потере герметичности? У меня как-то сдох пакетик li-ion, я никак не мог понять почему, а потом нашел в нем маленькую дырочку и все стало ясно.
ах вот оно  что,думал они как гель или свинец ,кислоты влил и досвидание, теперь ещё раз подумаю,наверное остановлюсь на преобразователе

Добавлено 29 Мая 2022 в 16:38
, вот что внутри рулонных.
Думаю сама перепаковка элемент не убьёт. Важно потом поместить его в герметичный пакет и откачать воздух. Если в жёсткий корпус, воздух откачивать не нужно. Но конечно полную уверенность может дать только эксперимент. Тема поднятая , интересна как с теоретической, так и с практической точки зрения. Такого никто не делал, насколько я знаю. Если он решиться попробовать распилив одну ячейку, будет очень интересен результат. Сама разгерметизация не страшна, страшен заряд и разряд после этого, если снова не поместить в герметичный корпус.
нет,герметичность я врядли устрою, главная проблемма в герметичности в области самих контактов,если в 123 они длинные ,то в упакованных после расслоения  могут оказатся коротковатыми , на работе валяется ещё 1 на 100 ач , как дойдут руки поставлю опыт на нём с тестом полной мощности


29 Мая 2022 в 17:04
Ответ #15
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, отпишитесь потом, когда протестируете.


29 Мая 2022 в 17:58
Ответ #16
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
При желании жёсткие корпуса найти можно. ссылка Только стоит ли овчинка выделки не понятно.


29 Мая 2022 в 20:19
Ответ #17
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
наверное и рулон самой ячейки можно найти ,смысл был в том,чтобы заодно уменьшить вес , но ещё мне  сварочник прийдётся купить(очитал,что их трудно паять), если фирма даже для такого не купила сварочник то я за свои деньги тем более его не куплю