Реклама: Помогите подобрать двухподвес для мотора Bafang 750ВТ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль Комета (Электромобили) от Dael75 (4.10.2022 в 01:11)2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 01:06)3. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)4. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)
7. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 21:47)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1552 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Мая 2022 в 17:21
Прочитано 1552 раз
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Всех приветствую.

Есть вел хардтейл (17 рама, 26 колеса).   На нем кареточник бафанг


Проблема:  Ужасно болит спина после покатушек на нем.

Хочу купить бу двухподвес, но совсем ничего в них не понимаю:
а. Совсем не шарю какая лучше геометрия и какой амморт. выбрать.
б. Амморт лучше гориз или вертикальный?
в. Полагаю что материал(вес) рамы не важен, т.к. тащит ее мотор.
г.  Навеска тоже не важна - если что перекину свою (Shimano Deore)
д. У многих подвесов труба рамы с каретки идет сначала горизонтально, потом вверх к рулю поворачивает.  Это наверное плохо для мотора (будет висеть совсем низко).

Требований всего 2:
1. Должен быть очень мягкий (чтобы над мелкими кочками просто плыл);
2. Большой (рама от 19", колеса минимум 27,5), так как мой рост 190 (вес 80).

Исходя из этого помогите подобрать что-то на Авито (желательно до 60к).   Сам с Тюмени, норм вариантов тут почти никаких.   Покупать, видимо, придется вслепую.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2022 в 03:23 от Артем1987 »


29 Мая 2022 в 17:28
Ответ #1
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3291
, ищите на авито не велосипед а раму. Их можно пересылать авито доставкой. Расположение пружины не важно, главное чтобы в треугольнике осталось место под батарею нужного размера. Мортёр потом купите воздушно-масляный. Степень плюшевости будете регулировать накачкой.

Добавлено 29 Мая 2022 в 17:32
Продавцы обычно идут навстречу и пересылают. Раму можно найти от не дорогой, но хорошей ссылка , до серьёзных производителей для спорта. ссылка


29 Мая 2022 в 17:36
Ответ #2
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3291
Но для начала можете попробовать просто поставить параллелограмный амортизационный подседельный штырь. Может вам и этого хватит. ссылка


29 Мая 2022 в 17:41
Ответ #3
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6737
Для начала надо понять, почему болит спина. Может быть потому, что посадка слишком вертикальная или рама коротковата для роста.


29 Мая 2022 в 17:45
Ответ #4
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3291
, вы совершенно правы. Я как-то это упустил.


29 Мая 2022 в 17:55
Ответ #5
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
...можете попробовать просто поставить параллелограмный подседельный штырь.
Была мысль взять подседельный паралеллограммный штырь Suntour NCX.  Много обзоров по нему смотрел и сравнений.  Но продавец на авито сказал, что ожидаемого мной эффекта не будет.  Сказал любой двухподвес от 20к будет лучше.

Для начала надо понять, почему болит спина. Может быть потому, что посадка слишком вертикальная или рама коротковата для роста.
Седло специально высоко поднято, чтобы спина была гориз земле.   Через 4 часа катания на элвеле без амморта будет болеть спина.   Я же не только по асфальту катаю.

, ищите на авито не велосипед а раму. Их можно пересылать авито доставкой. Расположение пружины не важно, главное чтобы в треугольнике осталось место под батарею нужного размера. Мортёр потом купите воздушно-масляный. Степень плюшевости будете регулировать накачкой.

Добавлено 29 Мая 2022 в 17:32
Продавцы обычно идут навстречу и пересылают. Раму можно найти от не дорогой, но хорошей ссылка , до серьёзных производителей для спорта. ссылка
Я смотрел по-отдельности (в т.ч. на Алике).

Рамы отдельно по 20к стоят + отдельно амморт RShock 15к + придется отдельно брать вилку, колеса, седло, руль, звезду, цепь, переклюки...
А БУ двухподвес можно даже за 40-50к найти.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2022 в 18:52 от Артем1987 »


29 Мая 2022 в 20:20
Ответ #6
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 710
а. Совсем не шарю какая лучше геометрия и какой амморт. выбрать.
Геометрия лучше не сильно атакующей, чтоб не ездить буквой г.
б. Амморт лучше гориз или вертикальный?
Строго пофигу, просто, если нужна прям плюшевость, чтоб кушало ямку в 1см, и не качало потом как на барже, нужна слабонакачанная многорычажка и хороший  аморт с прогрессией.
Но продавец на авито сказал, что ожидаемого мной эффекта не будет.
Не будет, это разные вещи, сам катаю на штыре, и он мне нравится, но сравнивать с подвесом - крайне некоректно.


29 Мая 2022 в 23:40
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
Есть вел хардтейл ...Ужасно болит спина после покатушек на нем.

Хочу купить бу двухподвес, но совсем ничего в них не понимаю:

1. Должен быть очень мягкий (чтобы над мелкими кочками просто плыл);
И где ездите? Спина может болеть вовсе не от отсутствия подвески. В принципе спина обычно разгружена на руки и на неровностях ещё и на ноги при "непроизвольном" привставании. B-) Возможно спина просто требует смены позы или банально отдыха. И тогда никакая подвеска не спасёт. Аппараты с подвеской часто имеюют практически вертикальную посадку, кроме спортбайков.


30 Мая 2022 в 02:36
Ответ #8
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
если нужна прям плюшевость, чтоб кушало ямку в 1см, и не качало потом как на барже
Да вот я как раз хотел бы плюшевость, чтобы вообще не вставать на бордюрах высотой 3-4см.   Пусть катать на таком труднее, зато мягко.  А трудность хода мотор компенсирует.

Кроме того, слишком большой ход подвески можно уменьшить, а маленький уже никак не увеличить.

слабонакачанная многорычажка и хороший  аморт с прогрессией
Если бы я еще знал что это...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2022 в 03:10 от Артем1987 »


30 Мая 2022 в 02:51
Ответ #9
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Кто разбирается, хоть пару ссылок пришлите мне с Авито
« Последнее редактирование: 30 Мая 2022 в 03:09 от Артем1987 »


30 Мая 2022 в 03:31
Ответ #10
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 710
Если бы я еще знал что это...
Это значит, вам нужен двухподвес с многорычажной подвеской, именно в ней можно реализовать так называемую плюшевость за счет хороших двухкамерных амортизаторов с прогрессией. Если на пальцах, у аморта есть 2 камеры - маленькая, которая срабатывает, если вы наехали на ямку 1см, а вот наехали на 5 - срабатывает уже 2 камера, пожирнее. Мелкая первая не даст раскачиваться, а многорычажка даст все плюсы прогресии. Все очень на пальцах, но как-то так. Если вы хотите, прям идеально ехать на пофиг хоть бордюрчики, хоть чего, и максимально сэкономить, нужно искать раму хорошего бренда многорычажку, и хороший задний аморт предтоп фокса, уложится можно в районе 70к, но аморт смотреть должен человек, кто в нем понимает, и брать можно даже лохматых годов, если он не убит, фокса там даже лучше была, главное, чтобы кашима была чистая, без коцок. В сборе - вы ничего путного не возьмете за эту цену,  и данным тз.
Очень навскидку, можно глянуть вот это, подходит под ваши тз. Монарх, конечно, не прототип плюшевости, но если он живой, вы получите то, что хотели. А рама вот хороша, внутрянка всех гидролиний, конус, топчик в общем своих годов, плюс мега жирнющие перья.

ссылка
« Последнее редактирование: 30 Мая 2022 в 03:53 от warl0rd »


30 Мая 2022 в 22:28
Ответ #11
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Да мне бы вел какой-то с Авито в пределах 60к    :sorry:


31 Мая 2022 в 00:35
Ответ #12
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 710
вел какой-то с Авито в пределах 60к
Если 60к и плюшевость, то лучше подкопить, ничего хорошего без головняка за эту сумму не купить. Я вам скинул пример рамы с амортом, перекиньте на нее навеску и в путь, только колеса докупить останется.


31 Мая 2022 в 13:25
Ответ #13
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6737
Если вы хотите, прям идеально ехать на пофиг хоть бордюрчики, хоть чего
Тогда надо фэт, а  то и фэт с подвеской, но тогда до свидания вся велосипедность. 4 часа в  седле по буерявкам - даже на мотоцикле спина заболит.


31 Мая 2022 в 16:19
Ответ #14
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Тогда надо фэт, а  то и фэт с подвеской, но тогда до свидания вся велосипедность. 4 часа в  седле по буерявкам - даже на мотоцикле спина заболит.
Не люблю фэты


31 Мая 2022 в 16:44
Ответ #15
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Я вам скинул пример рамы с амортом, перекиньте на нее навеску и в путь, только колеса докупить останется.

А вилку покупать не придется разве?    Это еще 25к.  И колеса.. 

Зачем мне двухподвес за 100к, я же не в соревах участвовать собираюсь.
Все что мне надо - не чувствовать мелкие стыки и ямки на дороге.   


31 Мая 2022 в 20:18
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
Зачем мне двухподвес за 100к, я же не в соревах участвовать собираюсь.
Все что мне надо - не чувствовать мелкие стыки и ямки на дороге.
Велоподвеска придумывалась для прыжков, а не для плюшевости. Помягче её конечно можно сделать, но мягче правильно накачанной фэтшины всё равно не сделать.


31 Мая 2022 в 23:29
Ответ #17
Оффлайн

Артем1987

Тюменская область - Россия Сообщений: 16
Я вам скинул пример рамы с амортом, перекиньте на нее навеску и в путь, только колеса докупить останется.

Проблема в том что такое дорогое оборудование нереально продать.  Если соберу вел за 100к, то больше чем 50к его уже будет не продать.   Вдруг, мягкость хода меня разочарует, а вернуть уже тоже будет невозможно.

Велоподвеска придумывалась для прыжков, а не для плюшевости. Помягче её конечно можно сделать, но мягче правильно накачанной фэтшины всё равно не сделать.

Разве нельзя амморты настроить на макс мягкость?