Реклама: Электрогрузовик для закрытых территорий

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (4.10.2022 в 03:22)2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 02:50)3. Электромобиль Комета (Электромобили) от Dael75 (4.10.2022 в 01:11)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)5. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 233 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2022 в 18:52
Прочитано 233 раз
Оффлайн

OlegR

Россия, Москва Сообщений: 9
Уважаемые форумчане!
Предлагаю на обсуждение/продажу один из наших проектов по небольшому грузовику формата Hyundai Porter (для закрытых территорий).
У нас сейчас нет возможности его продолжать самостоятельно из-за отсутствия времени и участия в большом количестве других проектов.

Проект изначально разрабатывался тюнинговой компанией REDLINE Engineering ссылка
В дальнейшем мы с группой товарищей из AmperBike ссылка потихоньку его докручивали. Но по различным причинам так и не смогли довести его до логического завершения.

На сегодняшний день имеем следующее:
Прототип без кабины.
Скорость до 20 км/ч. 
Грузоподъемность до 1000 кг. 
Тормоза - гидравлика + ручник.
Подвеска передняя - Нива. Задняя часть - грузовой прицеп.

По задумке - основной фишкой проекта является возможность быстрой сборки привода (передней части) и любого прицепа по требованию заказчика (задняя часть).  Фактически это более чем на 50% Российский продукт.  (что сейчас довольно актуально).
Прототип ездит.  Установлены гидравлические тормоза на все колеса. К сожалению, он не может преодолевать очень большие уклоны (мотора 3,8 кВт) на это не хватает. По ровной поверхности может перевозить думаю 400-500 кг со скоростью до 20 км/ч. Кабины нет - это как раз ключевой момент которым надо заниматься. Я сейчас предполагаю простую каркасную кабину (типа багги).  Есть возможность установить LiFePo4 батареи практически любой ёмкости.

Хотелось бы передать (продать ниже себестоимости ссылка) этот проект в хорошие руки, которые смогут его довести до логического завершения.  Мы готовы оказать содействие в электрической части проекта.  Если будет нужно - после завершения проекта, готовы помочь в продвижении и выходе на рынок. В теории - можем попробовать еще как-то поучаствовать... Если кого серьезно заинтересует - пишите сначала на WhatsApp +79267872269 Олег









 

Мини электроГрузовик

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 29
Просмотров: 27272
Последний ответ 12 Мар 2017 в 16:14
от LICC