Реклама: Электрогрузовик для закрытых территорий

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от MishanyaD (6.02.2023 в 12:24)2. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от ims1275 (6.02.2023 в 12:06)3. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от lesermaus (6.02.2023 в 12:00)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (6.02.2023 в 11:57)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (6.02.2023 в 11:57)6. Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация (Свинцовые аккумуляторы) от Kama (6.02.2023 в 11:41)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (6.02.2023 в 11:25)8. Mazda MX-30 (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 11:24)9. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от maximus11 (6.02.2023 в 10:48)10. Тем у кого проблемы с запуском Daly Smart Bms и им подобных (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Сергей600 (6.02.2023 в 10:30)11. Nissan leaf (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 10:29)12. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 10:11)

Прочитано 307 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2022 в 18:52
Прочитано 307 раз
Оффлайн

OlegR

Россия, Москва Сообщений: 9
Уважаемые форумчане!
Предлагаю на обсуждение/продажу один из наших проектов по небольшому грузовику формата Hyundai Porter (для закрытых территорий).
У нас сейчас нет возможности его продолжать самостоятельно из-за отсутствия времени и участия в большом количестве других проектов.

Проект изначально разрабатывался тюнинговой компанией REDLINE Engineering ссылка
В дальнейшем мы с группой товарищей из AmperBike ссылка потихоньку его докручивали. Но по различным причинам так и не смогли довести его до логического завершения.

На сегодняшний день имеем следующее:
Прототип без кабины.
Скорость до 20 км/ч. 
Грузоподъемность до 1000 кг. 
Тормоза - гидравлика + ручник.
Подвеска передняя - Нива. Задняя часть - грузовой прицеп.

По задумке - основной фишкой проекта является возможность быстрой сборки привода (передней части) и любого прицепа по требованию заказчика (задняя часть).  Фактически это более чем на 50% Российский продукт.  (что сейчас довольно актуально).
Прототип ездит.  Установлены гидравлические тормоза на все колеса. К сожалению, он не может преодолевать очень большие уклоны (мотора 3,8 кВт) на это не хватает. По ровной поверхности может перевозить думаю 400-500 кг со скоростью до 20 км/ч. Кабины нет - это как раз ключевой момент которым надо заниматься. Я сейчас предполагаю простую каркасную кабину (типа багги).  Есть возможность установить LiFePo4 батареи практически любой ёмкости.

Хотелось бы передать (продать ниже себестоимости ссылка) этот проект в хорошие руки, которые смогут его довести до логического завершения.  Мы готовы оказать содействие в электрической части проекта.  Если будет нужно - после завершения проекта, готовы помочь в продвижении и выходе на рынок. В теории - можем попробовать еще как-то поучаствовать... Если кого серьезно заинтересует - пишите сначала на WhatsApp +79267872269 Олег









 

Мини электроГрузовик

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 29
Просмотров: 27560
Последний ответ 12 Мар 2017 в 16:14
от LICC