Реклама: Бесшумный редукторник

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (5.06.2023 в 20:47)2. Установка мотоциклетной резины на фэтбайк (Электровелосипеды) от Самый обычный (5.06.2023 в 20:25)3. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (5.06.2023 в 20:19)4. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (5.06.2023 в 20:17)5. Задержка срабатывания курка при нагрузке (Электросамокаты) от Спец (5.06.2023 в 20:06)6. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (5.06.2023 в 20:01)

Прочитано 3071 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2022 в 13:55
Прочитано 3071 раз
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
Нужен совет форумчан.
По неопытности при переходе на электротягу мне посоветовали ноунэйм редукторный мотор, со временем он начал выть на высокой скорости что лично меня сильно раздражает, менял смазки но всё это временно только помогает.
Собственно вопрос, какой из производителей делает самые бесшумные редукторные моторы?


06 Июн 2022 в 14:09
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6970
Проблема решается временной установкой металлических шестерён.
Скрытый текст
Среди 4,5 кг моторов тише MAC. MXUS GDR-19 громче.
Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности.
Косозубых редукторников не видел.
Можно попробовать бафанг, по идее у него относительно высокая культура производства. Но лично не пробовал.

 


06 Июн 2022 в 14:14
Ответ #2
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности
Так дело то в шестернях, после нанесения свежей смазки тихо работает но не долго 100-200 км. Вой обмоток не напрягает и то он только при разгоне слышен.
Косозубых редукторников не видел
А что косозубые тише работают?


06 Июн 2022 в 14:22
Ответ #3
Онлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6970
Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Люфтов кстати не появилось?


06 Июн 2022 в 15:26
Ответ #4
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365


06 Июн 2022 в 16:49
Ответ #5
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
,
А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямопривод ведь тише работает?


06 Июн 2022 в 17:09
Ответ #6
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
тише MAC. MXUS GDR-19 громче
а bafang редуктор как?


06 Июн 2022 в 18:07
Ответ #7
Онлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 152
 Я себе вот такой прикупил Shengyi DGWX2 с косозубыми шестернями, но еще не ездил, доделываю велик под него. С али пришел 5Т очень скоростной под колеса 20", пришлось перемотать на 8Т.
ссылка

 Узнал про него вот у этих ребят:
ссылка

 И у них же он есть в симуляторе, можно прикинуть, что от него ждать.
ссылка


06 Июн 2022 в 18:45
Ответ #8
Онлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6970
, Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?

а bafang редуктор как?
На Bafang не катал.


06 Июн 2022 в 18:58
Ответ #9
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 202
А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямой привод ведь тише работает?
Прямой привод работает намного тише. Если с синусным контроллером - так вообще почти бесшумно (сужу по своему 500-ваттнику). Это большой плюс. Ещё огромный плюс - рекуперация, которая ценна не столько сама по себе, сколько как средство уменьшения износа тормозных колодок (торможение, как правило, выходит в основном рекуператвное). Тяга у 500 Вт хорошая, на ж/д мосты заезжает вполне себе неплохо даже на пониженной передаче (около 350 Вт мощности). Что толку от более быстрого разгона редукторника, если прямой привод не сильно от него отстаёт в этом плане? И, в конце концов, если надо быстро ускориться, то не грех и крутануть педали!.
Байки о якобы плохом накате прямых приводов сильно преувеличены, с этим тоже порядок. Ну и если будет серьёзная поломка, или подшипники придётся менять в редукторнике - удовольствия от этого мало, механизм там сложнее.
Я несколько лет ездил на редукторе, после чего пересел на прямой привод - это просто небо и земля по ощущениям, по комфорту езды! Только обязательно нужно ставить синусный контроллер, это очень важно. И чтоб обязательно была функция рекуперации!

06 Июн 2022 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
,
а какой именно синусник у вас?


06 Июн 2022 в 19:05
Ответ #11
Онлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 152
 HPend, Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?
Столько же, что и по ссылке.


06 Июн 2022 в 19:18
Ответ #12
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 202
Андрей_72,
а какой именно синусник у вас?
Вот этот (36 В 500 Вт): ссылка
Наклейка на моём контроллере отклеилась, так что точно наименование производителя не знаю. Эта модель мне очень понравилась. Единственное - рекуперация в нём есть, но она по умолчанию отключена. Чтобы включить, нужно разобрать контроллер и спаять между собой две точки на плате. Торможение у этого контроллера плавное, т.е. если скорость большая, он не делает резкий тормозной рывок, а плавно притормаживает, и чем ниже скорость, тем больше эффект торможения. Старт тоже плавный, без гула и рывков. Очень доволен этим контроллером!
« Последнее редактирование: 06 Июн 2022 в 19:41 от Андрей_72 »


08 Июн 2022 в 18:16
Ответ #13
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
Подскажите знающие люди, думаю брать прямой привод и есть два варианта на 600 и на 1000 ватт, у меня контроллер на 22 ампера.
Мотор на 1000 ватт будет прожорливее в отличии от 600 ватт на этом контроллере?


08 Июн 2022 в 18:26
Ответ #14
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8416
Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Насчет велосипедных моторов не знаю, а так, в целом косозубые системы обычно более шумные.


08 Июн 2022 в 18:36
Ответ #15
Онлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6970
Я гуманитарий, но как-то так:
Цитата
Цилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые передачи

Косозубыми называются цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном цилиндре (см. рис. 11, б). Прямозубую зубчатую передачу можно рассматривать как частный случай косозубой, у которой угол наклона линии зуба колеса на делительном цилиндре β = 0 (см. рис. 11, а).

В отличие от прямозубой, в косозубой передаче зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно. Увеличивается время контакта одной пары зубьев, в течение которого входят новые пары зубьев, нагрузка передается по большому числу контактных линий, что значительно снижает шум и динамические нагрузки.

Чем больше угол наклона линии зуба, тем выше плавность зацепления. У пары сопряженных косозубых колес с внешним зацеплением углы β равны, но противоположны по направлению.
ссылка


08 Июн 2022 в 18:52
Ответ #16
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 365
есть два варианта на 600 и на 1000 ватт,
И ещё не понятная вещь, тот что на 1000 ватт обороты на холостом ходу 480 об/мин при 48 вольт а тот что на 600 ватт 660 об/мин при 48 вольт, такое разве возможно?


08 Июн 2022 в 19:23
Ответ #17
Оффлайн

Nikolaevich

Брянская область - Россия Сообщений: 6
возможно, киловатник более тяговый по вашим цифрам