Бесшумный редукторник

Автор denon480, 06 Июнь 2022 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denon480

Нужен совет форумчан.
По неопытности при переходе на электротягу мне посоветовали ноунэйм редукторный мотор, со временем он начал выть на высокой скорости что лично меня сильно раздражает, менял смазки но всё это временно только помогает.
Собственно вопрос, какой из производителей делает самые бесшумные редукторные моторы?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Stanislavchik

Проблема решается временной установкой металлических шестерён.
Спойлер

Среди 4,5 кг моторов тише MAC. MXUS GDR-19 громче.
Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности.
Косозубых редукторников не видел.
Можно попробовать бафанг, по идее у него относительно высокая культура производства. Но лично не пробовал.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

denon480

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2022 в 14:09Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности
Так дело то в шестернях, после нанесения свежей смазки тихо работает но не долго 100-200 км. Вой обмоток не напрягает и то он только при разгоне слышен.
Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2022 в 14:09Косозубых редукторников не видел
А что косозубые тише работают?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Stanislavchik

Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Люфтов кстати не появилось?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

denon480

[user]Stanislavchik[/user],
Нет люфтов.
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

denon480

[user]Stanislavchik[/user],
А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямопривод ведь тише работает?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

denon480

Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

HPend

 Я себе вот такой прикупил Shengyi DGWX2 с косозубыми шестернями, но еще не ездил, доделываю велик под него. С али пришел 5Т очень скоростной под колеса 20", пришлось перемотать на 8Т.
https://aliexpress.ru/item/1005002495591174.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000020873250052&spm=a2g0s.12269583.0.0.7b0c113aj20UsI

Узнал про него вот у этих ребят:
https://ebikes.ca/product-info/grin-kits/shengyi-sx-geared-hubs.html

И у них же он есть в симуляторе, можно прикинуть, что от него ждать.
https://ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MSX_8T&motor_b=MSX_6T&hp_b=0&hp=0&grade_b=6&grade=6&batt_b=B4816_GA&batt=B4816_GA

Stanislavchik

[user]HPend[/user], Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?

Цитата: denon480 от 06 Июнь 2022 в 17:09а bafang редуктор как?
На Bafang не катал.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Андрей_72

Цитата: denon480 от 06 Июнь 2022 в 16:49А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямой привод ведь тише работает?
Прямой привод работает намного тише. Если с синусным контроллером - так вообще почти бесшумно (сужу по своему 500-ваттнику). Это большой плюс. Ещё огромный плюс - рекуперация, которая ценна не столько сама по себе, сколько как средство уменьшения износа тормозных колодок (торможение, как правило, выходит в основном рекуператвное). Тяга у 500 Вт хорошая, на ж/д мосты заезжает вполне себе неплохо даже на пониженной передаче (около 350 Вт мощности). Что толку от более быстрого разгона редукторника, если прямой привод не сильно от него отстаёт в этом плане? И, в конце концов, если надо быстро ускориться, то не грех и крутануть педали!.
Байки о якобы плохом накате прямых приводов сильно преувеличены, с этим тоже порядок. Ну и если будет серьёзная поломка, или подшипники придётся менять в редукторнике - удовольствия от этого мало, механизм там сложнее.
Я несколько лет ездил на редукторе, после чего пересел на прямой привод - это просто небо и земля по ощущениям, по комфорту езды! Только обязательно нужно ставить синусный контроллер, это очень важно. И чтоб обязательно была функция рекуперации!

denon480

[user]Андрей_72[/user],
а какой именно синусник у вас?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

HPend

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2022 в 18:45HPend, Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?
Столько же, что и по ссылке.

Андрей_72

#12
Цитата: denon480 от 06 Июнь 2022 в 19:00Андрей_72,
а какой именно синусник у вас?
Вот этот (36 В 500 Вт): https://cidmoto.com.ua/p1440884079-kontroller-sinusnyj-36v500w.html
Наклейка на моём контроллере отклеилась, так что точно наименование производителя не знаю. Эта модель мне очень понравилась. Единственное - рекуперация в нём есть, но она по умолчанию отключена. Чтобы включить, нужно разобрать контроллер и спаять между собой две точки на плате. Торможение у этого контроллера плавное, т.е. если скорость большая, он не делает резкий тормозной рывок, а плавно притормаживает, и чем ниже скорость, тем больше эффект торможения. Старт тоже плавный, без гула и рывков. Очень доволен этим контроллером!

denon480

Подскажите знающие люди, думаю брать прямой привод и есть два варианта на 600 и на 1000 ватт, у меня контроллер на 22 ампера.
Мотор на 1000 ватт будет прожорливее в отличии от 600 ватт на этом контроллере?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Jones

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2022 в 14:22Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Насчет велосипедных моторов не знаю, а так, в целом косозубые системы обычно более шумные.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

Я гуманитарий, но как-то так:
ЦитироватьЦилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые передачи

Косозубыми называются цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном цилиндре (см. рис. 11, б). Прямозубую зубчатую передачу можно рассматривать как частный случай косозубой, у которой угол наклона линии зуба колеса на делительном цилиндре β = 0 (см. рис. 11, а).

В отличие от прямозубой, в косозубой передаче зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно. Увеличивается время контакта одной пары зубьев, в течение которого входят новые пары зубьев, нагрузка передается по большому числу контактных линий, что значительно снижает шум и динамические нагрузки.

Чем больше угол наклона линии зуба, тем выше плавность зацепления. У пары сопряженных косозубых колес с внешним зацеплением углы β равны, но противоположны по направлению.
https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D1%8B%D1%85+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%85+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD&from=os&clid=1836587&lr=213
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

denon480

Цитата: denon480 от 08 Июнь 2022 в 18:16есть два варианта на 600 и на 1000 ватт,
И ещё не понятная вещь, тот что на 1000 ватт обороты на холостом ходу 480 об/мин при 48 вольт а тот что на 600 ватт 660 об/мин при 48 вольт, такое разве возможно?
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Nikolaevich

возможно, киловатник более тяговый по вашим цифрам