Реклама: Бесшумный редукторник

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Demon362 (6.02.2023 в 13:14)2. Mazda MX-30 (Электромобили) от edw123 (6.02.2023 в 13:06)3. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от edw123 (6.02.2023 в 13:02)4. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (6.02.2023 в 12:54)5. Nissan leaf (Электромобили) от stels (6.02.2023 в 12:53)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (6.02.2023 в 12:46)
7. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от MishanyaD (6.02.2023 в 12:24)8. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от ims1275 (6.02.2023 в 12:06)9. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от lesermaus (6.02.2023 в 12:00)10. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (6.02.2023 в 11:57)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (6.02.2023 в 11:57)12. Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация (Свинцовые аккумуляторы) от Kama (6.02.2023 в 11:41)

Прочитано 2786 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2022 в 13:55
Прочитано 2786 раз
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
Нужен совет форумчан.
По неопытности при переходе на электротягу мне посоветовали ноунэйм редукторный мотор, со временем он начал выть на высокой скорости что лично меня сильно раздражает, менял смазки но всё это временно только помогает.
Собственно вопрос, какой из производителей делает самые бесшумные редукторные моторы?


06 Июн 2022 в 14:09
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6590
Проблема решается временной установкой металлических шестерён.
Скрытый текст
Среди 4,5 кг моторов тише MAC. MXUS GDR-19 громче.
Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности.
Косозубых редукторников не видел.
Можно попробовать бафанг, по идее у него относительно высокая культура производства. Но лично не пробовал.

 


06 Июн 2022 в 14:14
Ответ #2
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
Или попробуй перейти на синус, мотор меньшей мощности
Так дело то в шестернях, после нанесения свежей смазки тихо работает но не долго 100-200 км. Вой обмоток не напрягает и то он только при разгоне слышен.
Косозубых редукторников не видел
А что косозубые тише работают?


06 Июн 2022 в 14:22
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6590
Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Люфтов кстати не появилось?


06 Июн 2022 в 15:26
Ответ #4
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314


06 Июн 2022 в 16:49
Ответ #5
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
,
А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямопривод ведь тише работает?


06 Июн 2022 в 17:09
Ответ #6
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
тише MAC. MXUS GDR-19 громче
а bafang редуктор как?


06 Июн 2022 в 18:07
Ответ #7
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 150
 Я себе вот такой прикупил Shengyi DGWX2 с косозубыми шестернями, но еще не ездил, доделываю велик под него. С али пришел 5Т очень скоростной под колеса 20", пришлось перемотать на 8Т.
ссылка

 Узнал про него вот у этих ребят:
ссылка

 И у них же он есть в симуляторе, можно прикинуть, что от него ждать.
ссылка


06 Июн 2022 в 18:45
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6590
, Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?

а bafang редуктор как?
На Bafang не катал.


06 Июн 2022 в 18:58
Ответ #9
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 190
А если взять прямой привод на 500 ватт (как у меня редукторник) я так понимаю тяга упадёт?
Прямой привод ведь тише работает?
Прямой привод работает намного тише. Если с синусным контроллером - так вообще почти бесшумно (сужу по своему 500-ваттнику). Это большой плюс. Ещё огромный плюс - рекуперация, которая ценна не столько сама по себе, сколько как средство уменьшения износа тормозных колодок (торможение, как правило, выходит в основном рекуператвное). Тяга у 500 Вт хорошая, на ж/д мосты заезжает вполне себе неплохо даже на пониженной передаче (около 350 Вт мощности). Что толку от более быстрого разгона редукторника, если прямой привод не сильно от него отстаёт в этом плане? И, в конце концов, если надо быстро ускориться, то не грех и крутануть педали!.
Байки о якобы плохом накате прямых приводов сильно преувеличены, с этим тоже порядок. Ну и если будет серьёзная поломка, или подшипники придётся менять в редукторнике - удовольствия от этого мало, механизм там сложнее.
Я несколько лет ездил на редукторе, после чего пересел на прямой привод - это просто небо и земля по ощущениям, по комфорту езды! Только обязательно нужно ставить синусный контроллер, это очень важно. И чтоб обязательно была функция рекуперации!

06 Июн 2022 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
,
а какой именно синусник у вас?


06 Июн 2022 в 19:05
Ответ #11
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 150
 HPend, Выглядит интересно, во сколько встал с доставкой?
Столько же, что и по ссылке.


06 Июн 2022 в 19:18
Ответ #12
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 190
Андрей_72,
а какой именно синусник у вас?
Вот этот (36 В 500 Вт): ссылка
Наклейка на моём контроллере отклеилась, так что точно наименование производителя не знаю. Эта модель мне очень понравилась. Единственное - рекуперация в нём есть, но она по умолчанию отключена. Чтобы включить, нужно разобрать контроллер и спаять между собой две точки на плате. Торможение у этого контроллера плавное, т.е. если скорость большая, он не делает резкий тормозной рывок, а плавно притормаживает, и чем ниже скорость, тем больше эффект торможения. Старт тоже плавный, без гула и рывков. Очень доволен этим контроллером!
« Последнее редактирование: 06 Июн 2022 в 19:41 от Андрей_72 »


08 Июн 2022 в 18:16
Ответ #13
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
Подскажите знающие люди, думаю брать прямой привод и есть два варианта на 600 и на 1000 ватт, у меня контроллер на 22 ампера.
Мотор на 1000 ватт будет прожорливее в отличии от 600 ватт на этом контроллере?


08 Июн 2022 в 18:26
Ответ #14
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7398
Есть мнение, что да.
Но я бы не парился, редукторник по определению не самый тихий мотор.
Насчет велосипедных моторов не знаю, а так, в целом косозубые системы обычно более шумные.


08 Июн 2022 в 18:36
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6590
Я гуманитарий, но как-то так:
Цитата
Цилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые передачи

Косозубыми называются цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном цилиндре (см. рис. 11, б). Прямозубую зубчатую передачу можно рассматривать как частный случай косозубой, у которой угол наклона линии зуба колеса на делительном цилиндре β = 0 (см. рис. 11, а).

В отличие от прямозубой, в косозубой передаче зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно. Увеличивается время контакта одной пары зубьев, в течение которого входят новые пары зубьев, нагрузка передается по большому числу контактных линий, что значительно снижает шум и динамические нагрузки.

Чем больше угол наклона линии зуба, тем выше плавность зацепления. У пары сопряженных косозубых колес с внешним зацеплением углы β равны, но противоположны по направлению.
ссылка


08 Июн 2022 в 18:52
Ответ #16
Оффлайн

denon480

Украина Сообщений: 314
есть два варианта на 600 и на 1000 ватт,
И ещё не понятная вещь, тот что на 1000 ватт обороты на холостом ходу 480 об/мин при 48 вольт а тот что на 600 ватт 660 об/мин при 48 вольт, такое разве возможно?


08 Июн 2022 в 19:23
Ответ #17
Оффлайн

Nikolaevich

Брянская область - Россия Сообщений: 6
возможно, киловатник более тяговый по вашим цифрам