Реклама: Контроллер Lishui с герметичными разъемами и экранчиком SW102 от Bafang

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (4.10.2022 в 03:22)2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 02:50)3. Электромобиль Комета (Электромобили) от Dael75 (4.10.2022 в 01:11)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)5. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1021 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2022 в 23:25
Прочитано 1021 раз
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Относительно не-новый контроллер узкого формата (чуть шире трубы рамы велосипеда) для сборки легкого электровелосипеда "по-заводскому". Не очень большой мощности (25 Ампер и 48 Вольт), но очень фэншуйной внешности (выглядит как "заводской" брендовый электровелосипед, американские Rad Bikes ездят на таких контроллерах). Гоняю на нем на редукторнике Bafang. В моем случае максимальная скорость выходит ~40 км/ч. С моторами с более высоким kV получается до 45 км/ч. У контроллера - FOC управление мотором, поэтому с редукторными моторами он дружит. Первая версия контроллера работала с дисплеем SW900. Новую версию китайские инженеры подружили с миниатюрным oled экраном от Бафанга BBS02 - SW102... Получилась просто конфетка в эстетическом плане (да и технически тоже все в поряде). Что еще добавить?.. С датчиком PAS работает приятнее, чем КТ-шка, более отзывчивое управление тягой. Но я - не фанат PAS-сенсоров, поэтому езжу на "газуле"... Крепление у контроллера - более продуманное, чем у того же KT, тут в корпусе есть прорези под хомуты-стяжки и несколько отверстий с резьбой и дуговые планки в комплекте для крепления за трубу велосипеда.





В сравнении по размерам с известным контроллером KT на 22А


Новые мелкие экранчики SW102 в сравнении с KT-LCD3


Полный комплект с проводами, курком газа, экранчиком.


Испытания дождем - забыл убрать велик под навес, и его хорошенько полило ливнем :-D
Впрочем, по секрету, это не самый сильный дождь, который поливал этот велосипед с этим контроллером. Проехал на нем в ливень "ну вот прям стеной вода с неба, реки по дороге в четверть колеса" - отлично выдержал.


Если есть еще информация по этим контроллерам, то готов дополнять тему  :hello: ...
« Последнее редактирование: 18 Июн 2022 в 09:43 от smartbsv »


07 Июн 2022 в 15:36
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6194


07 Июн 2022 в 20:29
Ответ #2
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
В сравнении по размерам с известным контроллером KT на 22А
Глядя на установленный у вас батарейный корпус, я невольно задаюсь вопросом НАКОЙ его везде пихают без штатного контроллера!!! А теперь сравните c штатными контроллерами батарейных корпусов, которого у вас в принципе не было бы видно ссылка
но очень фэншуйной внешности (выглядит как "заводской" брендовый электровелосипед
В паре с вездесущим батарейным корпусом, выглядит чуть лучше чем "слепили из того что было".


07 Июн 2022 в 20:53
Ответ #3
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Можно ссылку на страницу товара?
На Алик.экспресс их нет.  :bn:
Могу дать ссылку на магазин у нас в России (если это не против правил форума) ссылка
« Последнее редактирование: 18 Июн 2022 в 09:27 от smartbsv »


08 Июн 2022 в 08:43
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6194


08 Июн 2022 в 11:44
Ответ #5
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Глядя на установленный у вас батарейный корпус, я невольно задаюсь вопросом НАКОЙ его везде пихают без штатного контроллера!!! А теперь сравните c штатными контроллерами батарейных корпусов, которого у вас в принципе не было бы видно ссылкаВ паре с вездесущим батарейным корпусом, выглядит чуть лучше чем "слепили из того что было".
Да, полностью согласен. Хайлонг со встроенным контроллером - это еще лучше в плане внешнего вида, т.к. внешне контроллер вообще не видно. Если достаточно небольшой мощности, то скрытый внутри батареи контроллер - это (пожалуй) лучший вариант. Вопрос в том, что, во-первых, он нагревается при работе и подогревает батарею (и сам при этом не очень хорошо охлаждается, т.к. закрыт сверху и сбоку пластиковым кожухом). И во-вторых, не всем достаточно его небольшой мощности и скорости в 25-30 км/ч и хочется чего-то немного пободрее. Тогда встроенного контроллера становится недостаточно и приходится обращаться к внешним моделям.  :pardon:
И еще могу найти третий момент. Если поставить большой корпус для большого аккумулятора 25 А*ч на 91 элемент 18650 как на картинке ниже, то в нем не будет встроенного отсека под контроллер и снова придется смотреть в сторону внешних контроллеров. Радует то, что сейчас очень много их вариантов, от недорогих КТ и до Ядреного. У каждого из них есть свои преимущества. Контроллер из данной темы - всего-навсего один из множества вариантов.

« Последнее редактирование: 08 Июн 2022 в 12:11 от smartbsv »


08 Июн 2022 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
Если поставить большой корпус для большого аккумулятора 25 А*ч на 91 элемент 18650 как на картинке ниже, то в нем не будет встроенного отсека под контроллер и снова придется смотреть в сторону внешних контроллеров.
Такие есть и поменьше и они не только будут смотреться как продуманный и осознанный выбор, но конструктив имеют более долговечный (ну и с креплением меньше головняка).  :exactly:


09 Июн 2022 в 20:56
Ответ #7
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Такие есть и поменьше и они не только будут смотреться как продуманный и осознанный выбор, но конструктив имеют более долговечный (ну и с креплением меньше головняка).  :exactly:
Видимо, давно я не интересовался новинками корпусов для электровеликов.  :ah:
Из того, что представляют производители корпусов, мне известны Хайлонги (Hailong) и эти корпуса, а также более старые Дельфины. Да, согласен по креплению, но у какого корпуса оно лучше? У Хайлонгов всё еще грустнее - там весь корпус аккумулятора висит на половине зацепов. А в той половине, где расположен контроллер - зацепов для корпуса вообще не предусмотрено.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 12 Июн 2022 в 22:01 от smartbsv »


09 Июн 2022 в 21:21
Ответ #8
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
Да, согласен по креплению, но у какого корпуса оно лучше?
Обновленные Hailong зовутся Polly. У них пластик потолще и зацеп в передней части. И есть исполнения без и с контроллером.
Тут хороший выбор, можно посмотреть какие бывают ссылка


11 Июн 2022 в 12:00
Ответ #9
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Обновленные Hailong зовутся Polly. У них пластик потолще и зацеп в передней части. И есть исполнения без и с контроллером.
Тут хороший выбор, можно посмотреть какие бывают ссылка
Да, знаю такие корпуса  :-) Мне они  нравятся больше, чем Хайлонги, - лучше качество. И средний по размеру корпус имеет скос в задней верхней части, позволяющий разместить батарею из 70 элементов 18650 в довольно небольших рамах. И мне больше нравятся версии без встроенного контроллера, в них внутри больше места - можно лучше расположить батарейки и плату BMS -




11 Июн 2022 в 14:52
Ответ #10
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
Это ваши или с интернета? Отличаются только верхней крышкой или еще чем то?


12 Июн 2022 в 21:54
Ответ #11
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Это ваши или с интернета? Отличаются только верхней крышкой или еще чем то?
Наши-наши  :-)
Да, всё правильно. - Отличия - в верхней части и холдерах, а нижняя часть и платформа на раму - одинаковые. Мне корпуса этой серии (Polly) именно этим и нравятся, в отличии от Hailong.  :wow: - Можно на один велосипед ставить и быстро менять батареи разной ёмкости (и веса), в зависимости от потребностей. - На "дальняк" поставить тяжелую на 25 Амперчасов. А в городе поменять на легкую 10- или 14- Амперную.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2022 в 19:35 от smartbsv »


15 Июн 2022 в 22:14
Ответ #12
Оффлайн

kkm

Россия, Москва Сообщений: 178
Ну, как минимум, появилась первая правильная альтернатива в виде синусника на STM32 от Lishui как замена чудовищным  KT на STM8 от Кунтенг  ( что для SVPR, что для меандрового ZWS) -  славящимся гнусным воем под нагрузкой и вибрациями по всей раме (особенно заметно при заднем моторе) на низких скоростях и в разгоне.

Единственный минус-лишнюю длину проводов в коробочку не спрятать, за совмещением коробочки и контроллера в одном флаконе :)

До сего дня заводские китайцы FOC на STM32 были только от JYTJD.com, на которые и  был вынужден перейти с КТ именно по этой причине пару лет назад, и получил полностью бесшумный и без малейших вибраций при работе электровел, но там есть своя специфика у них...
Так что хорошая альтернатива КТ-как по бесшумной работе правильного синусника, так и по более качественно сделанным дисплеям для Бафанга.  Главное, чтобы была возможность купить- Lishui никогда в розницу их не продавал, только крупным сборщикам...

Да, за 4 года сменил 2 корпуса Хайлонг2 - у всех одна и та же беда-любимый китайцами пластик из смеси поликарбоната и ABC  (PС +ABS) совершенно не держит точечных нагрузок (делали б из чисто абс-проблем бы не было). С виду крепкий, но еле заметные глазом микротрещины от каждого самореза идут очень быстро.. в итоге лопается в точках крепежа, даже при аккуратной затяжке... У коробок для контроллеров из того же материала-та же проблема, у одного просто крышка на ходу отвалилась...



15 Июн 2022 в 23:01
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
Ну, как минимум, появилась первая правильная альтернатива в виде синусника на STM32 от Lishui как замена чудовищным  KT на STM8 от Кунтенг  ( что для SVPR, что для меандрового ZWS) -  славящимся гнусным воем под нагрузкой и вибрациями по всей раме (особенно заметно при заднем моторе) на низких скоростях и в разгоне.
Какой смысл сравнивать вещи с принципиально разными ценами? :bn:


17 Июн 2022 в 19:19
Ответ #14
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Ну, как минимум, появилась первая правильная альтернатива в виде синусника на STM32 от Lishui как замена чудовищным  KT на STM8 от Кунтенг  ( что для SVPR, что для меандрового ZWS) -  славящимся гнусным воем под нагрузкой и вибрациями по всей раме (особенно заметно при заднем моторе) на низких скоростях и в разгоне.

Единственный минус-лишнюю длину проводов в коробочку не спрятать, за совмещением коробочки и контроллера в одном флаконе :)

До сего дня заводские китайцы FOC на STM32 были только от JYTJD.com, на которые и  был вынужден перейти с КТ именно по этой причине пару лет назад, и получил полностью бесшумный и без малейших вибраций при работе электровел, но там есть своя специфика у них...
Так что хорошая альтернатива КТ-как по бесшумной работе правильного синусника, так и по более качественно сделанным дисплеям для Бафанга.  Главное, чтобы была возможность купить- Lishui никогда в розницу их не продавал, только крупным сборщикам...
У КТ тоже была узкая модель контроллера. И это было бы особенно замечательно в сочетании с их недорогим экранчиком KT-LCD4, который мне нравится даже больше, чем более дорогой SW102. Но КТ почему-то перестали выпускать эту узкую модель.  :pardon:

Да, провод к мотору пришлось делать такой достаточно длинный, чтобы хватало до заднего колеса при размещении контроллера на горизонтальной трубе рамы. - Не на всех велосипедах получается повесить контроллер на вертикальную трубу. :bn: Можно было бы заказать с короткими хвостиками и использовать с удлинителями Julet 9-pin разной нужной длины. Но тогда бы цена выросла еще примерно на 700-1000 рублей из-за необходимости этого дополнительного кабеля-удлинителя, а коллеги и так обращают внимание на не очень маленькую цену Лишуя.  :-) Я обычно при сборке очередного электробайка наматываю избыток кабеля на раму (на вертикальную трубу в районе каретки). Выглядит вполне эстетично, имхо. Хотя для кого-то может показаться "колхозом". Ведь на дорогих велосипедах сейчас и проводку тросиков и гидролиний (а на электровелах и все провода) делают внутри рамы.

Да, за 4 года сменил 2 корпуса Хайлонг2 - у всех одна и та же беда-любимый китайцами пластик из смеси поликарбоната и ABC  (PС +ABS) совершенно не держит точечных нагрузок (делали б из чисто абс-проблем бы не было). С виду крепкий, но еле заметные глазом микротрещины от каждого самореза идут очень быстро.. в итоге лопается в точках крепежа, даже при аккуратной затяжке... У коробок для контроллеров из того же материала-та же проблема, у одного просто крышка на ходу отвалилась...
Да, самый лучший (прочный) корпус для батареи электровелика - это алюминиевый, пластмасса - менее прочная. И надо попытать китайских партнеров по поводу более прочного пластика. Обычно они после долгих препирательств соглашаются, если покупатели готовы заказывать улучшенные товары.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2022 в 19:36 от smartbsv »


19 Июн 2022 в 16:01
Ответ #15
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 486
Какой смысл сравнивать вещи с принципиально разными ценами? :bn:

, спасибо. По Вашему предложению/замечанию немного снизили цену (на 1600 рублей). ссылка
Теперь разница с негерметичным 25-амперным КТ без кабеля 9-pin к мотор-колесу https://5 kwt.ru/catalog/product/kontroller-kt-36-48v-25a/ составит примерно 2800 рублей. А с учетом покупки пластикового бокса и кабеля 9-pin для контроллера КТ разница будет в районе 500-1000 рублей (но, поскольку, к Лишую еще нужно докупить герметичный кабель "4-в-1", то общая разница будет 1700-2200 рублей). 
Почему-то на магазин "5квт" блокирует ссылку  :bn: Ну, в общем, там цена за 25А КТ - 4000 рублей, а за 25А Лишуй - 6900 руб.


20 Июн 2022 в 10:45
Ответ #16
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4157
я невольно задаюсь вопросом НАКОЙ его везде пихают без штатного контроллера!!!
Если батарея сделана несъемной, то можно и внутренний контроллер сделать - будет красиво.
Если батарея регулярно покидает велосипед, например для заряда в офисе или дома, то нужно контроллер отдельно, батарейка отдельно - будет удобнее.


20 Июн 2022 в 21:36
Ответ #17
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
Если батарея регулярно покидает велосипед
ссылка
Если уже как года 3 доступны корпуса как слева, зачем все и везде ставят правый корпус и огребают кучу бессмысленного геморроя?
В паре с встроенным контроллером это хоть как то оправдано минималистичным и лаконичным видом, но без него ЗАЧЕМ?


 

Прграммирование контроллер PS70A Lishui Electronics Китай

Автор valent3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1944
Последний ответ 20 Фев 2017 в 20:59
от valent3
Контроллер Lishui LSW - не работает, нужна помощь - собираем информацию

Автор smartbsvРаздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 3228
Последний ответ 07 Авг 2018 в 14:35
от smartbsv
Совместимый контроллер с дисплеем Bafang c965

Автор Brain111Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 579
Последний ответ 10 Авг 2019 в 17:31
от Brain111
Контроллер для МК Bafang

Автор nikita-marioРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 613
Последний ответ 02 Мар 2020 в 23:37
от tmiaer
Контроллер для мотора BAFANG

Автор Andrey31Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 644
Последний ответ 07 Апр 2020 в 20:27
от Олег Седой