Реклама: Подскажите контроллер для трицикла

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация (Свинцовые аккумуляторы) от Kama (6.02.2023 в 11:41)2. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (6.02.2023 в 11:36)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (6.02.2023 в 11:25)4. Mazda MX-30 (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 11:24)5. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от maximus11 (6.02.2023 в 10:48)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от ekklmn (6.02.2023 в 10:44)
7. Тем у кого проблемы с запуском Daly Smart Bms и им подобных (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Сергей600 (6.02.2023 в 10:30)8. Nissan leaf (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 10:29)9. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 10:11)10. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от Aleksis82 (6.02.2023 в 10:08)11. Кастом на базе эндуро-подвеса flyer uproc 7 2017 двигатель Panasonic (Электровелосипеды) от Сергей600 (6.02.2023 в 09:49)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (6.02.2023 в 09:44)

Прочитано 611 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2022 в 10:38
Прочитано 611 раз
Оффлайн

S-Konon

Сообщений: 4
Приветствую!

Мой первый электротранспорт: трицикл St-Max Smart 3000. 800w двигатель, 5 батарей 6-DZM-24 (по 12v 24a/h) = 60v. Стандартный лимит скорости на 25 км/ч (23-24 по факту своего "спидометра").

Если я правильно понял почитав форум, то самым простым способом увеличения скорости будет замена штатного контроллера. Двигатель другой купить проблема - с Ali в Турцию не ввозят. Контроллер можно.

Прошу знающих подсказать какой-нибудь хороший контроллер, который смог бы выжать максимум из текущей связки движка и батерей...

Я пока совсем не понимаю даже в сторону какого контроллера смотреть: на большее количество ватт, какая сила тока....
У текущего контроллера есть еще особенность, которая очень не нравится - часто долго думает. Например, выкручиваешь ручку газа полностью, чтобы стартануть, а двигатель отзывается лишь спустя 1 - 1,5 секунды(
« Последнее редактирование: 09 Июн 2022 в 11:02 от S-Konon »


09 Июн 2022 в 11:12
Ответ #1
Оффлайн

S-Konon

Сообщений: 4
Правильно ли я понимаю, что для увеличения скорости батареи также придётся заменить, т.к. максимальный ток пропускаемый через контроллер должен ровняться емкости батарей? А это 24ач сейчас. P.S. большой скорости ему не надо, устойчивость плохая. 40км/ч максимум, я думаю


09 Июн 2022 в 11:27
Ответ #2
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6589
Я с такими дела не имел, но возможно причина низкой скорости - глушилка контроллера.
Надо смотреть маркировку контроллера и его распиновку.


09 Июн 2022 в 11:40
Ответ #3
Оффлайн

S-Konon

Сообщений: 4
У текущего контроллера, к сожалению, внешних маркировок никаких нет - надо вскрывать. По БТ никак не определяется. Я бы в любом случае смотрел в сторону его замены, чтобы вот этот "импут лаг" с задержкой газа убрать также. Помимо скоростных возможностей


09 Июн 2022 в 12:21
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4186
Я пока совсем не понимаю
Не спешите с переделкой, это хоть и не "бином Нъютона", но есть масса мелочей, которые сожрут и деньги, и время, и нервы. Вам нужно найти специалиста, либо самому стать таким (что гораздо лучше).
Прежде чем что-то менять, нужно разобраться как там у Вас все сделано, подключено... найти причину ограничения скорости.
Обычно их бывает две:
1. Не хватает напряжения батареи для нужных оборотов двигателя.
В этом случае без замены батареи не обойтись, а следом за ней придется и контроллер модернизировать или менять.
2. Контроллер "задушен" и просто отказывается ехать быстрее.
Тут может повезти, например если "удушение" сделано на проводах, то есть из контроллера выходит провод, а потом через разъем заходит обратно, этакая петля получается. Обычно достаточно разомкнуть эти провода (или наоборот замкнуть) и появится скорость (ограниченная уже батареей, а не контроллером).
Может быть программное ограничение, оно прошито в микроконтроллере. Тут либо менять настройку какой либо приблудой, либо менять контроллер.

Сделайте поиск в сети по типу Вашего трицикла, побродите по иностранным форумам, наверняка кто-то уже такое делал.


09 Июн 2022 в 12:41
Ответ #5
Оффлайн

S-Konon

Сообщений: 4
Спасибо большое за ответ.
Хочется самому во всем разобраться. И интересно и так понадежнее будет, если всё таки до модернизаций руки дойдут.
По такому типу скутеров не нашел пока никакой информации. Конкретно эта модель относительно новая и не настолько популярная. Турки продают под своим брендом ввезённые из Китая. Буду еще искать.
Контроллер попробую, при возможности, открыть и по маркировкам что-то поискать.