Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем суть идеи: устройство подключается в разрыв датчика положения ротора (ДПР), обычно на холлах, в зависимости от частоты вращения колеса немного делает опережение сигнала ДПР для моторного частотника (контроллера). Для чего нужно - поднятие скорости под нагрузкой (в холостую скорость почти такая же останется), также поднимиться тяга на средних скоростях поидее, конечно не бесплатно, но будет хотя-бы такая возможность на курке всегда в отличии от штатного варианта. Работать будет со штатными моторными контролерами, потому как в силу простого алгоритма они это не поддерживают.Может такое уже где-то было, да я поиском не нашёл?
Т.е. это опережение "с запаздыванием на цикл"? Не проще софтом в контроллере или универсальное решение предполагается?
Проше софтом, но если софт доступен и код изучен. Это для штатных моторный контроллеров, там только так.
13_chip_13, будет интересно если на бездатчике и регулировкой ну пусть +-20 град? получится? и что будет с рекуперацией?
куда
Так вот это самый интересный вопрос контроллер же определяет напряжение на нерабочей фазе? сдвинуть? задержать? на следующий обсчёт?Но это наверно проще новую паршивку написать
, не на цикл меньше, сигнала то три.
Добавлено 09 Июн 2022 в 20:08И тогда уж надо и "оптимизатор" для всех датчиков придумать - они могут физически в положениях "разной неоптимальности" стоять.
Это несущественная погрешность
Не существенней чем опережение, кмк. Выхода на фазы не нужно, достаточно точно так же ввести коррекцию сигнала по каждому датчику. Насколько это будет полезно - хз, но и опережение тоже надо поизучать величину эффекта. Вобщем это одна и та же функция.
Эта тема уже поднималась .Кажется Чупа хотел отдельную платку делать , или даже делал.А на Сфере такая продавалась , от забугорного умельца.Но давно это было.С появлением Адапто с их Макс-Е и Мини-Е , это все стало уже как бы не нужным.А тут еще и ЯКи появились.
Интересные порядки у вас.
Плохо искал видимо, ненашел.
Насчёт актуальности, ну это совсем разные вещи, цена этой приблужы в тющк рублей или цена контролера за десятку и больше. Что такое Сфера?
он там выяснил что угол опережения должен быть адаптивно подстраеваемым , в зависимости от скорости и момента на валу.Какое то фиксированное положение всегда проигрывает , если рассматривать в динамике.
вот еще в закладках было ссылка
Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS
Автор batsonРаздел Источники питания
Автор cjla8okРаздел Куплю
Автор Frank1312Раздел Микроэлектроника
Автор kombinatorРаздел Свободный электрон