Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
мотор же без нагрузки откуда там токи старта в 60А и больше ?
Видимо контроллер и мотор не "понимают" друг друга.
Я бы брал мотор вместе с родным контроллером.
есть автодетект угла холлов. В сабжевом контроллере есть такое? Если да, то проходил ли его мотор?
нет ли ложных срабатываний
60A вроде вполне реально при резком старте
какие такие особые настройки нужны ?у мотора всего две ТТХ это Количество пар полей и угол Холов , разве не так ?
спаяйте тестер холлов , подключите и покрутите мотор .Будет видно сколько там градусов и насколько корректно работают холлы
писали Чупа и Дензель
или вы предлогаете мне заняться разработкой элктроники
У меня впечатление , что вы дерзите
дайте школьнику , он спаяет
Будет видно сколько там градусов
посему больше отвечать не буду.Теперь все сами , головой и ручками
Подключил и обнаружил что при заводских настройках контроллера DC current:220A Max phase current:500A при резком нажатии на газ, мотор стартует,раскручиватеся на 0.5-1 сек, и БМС уходит в защиту. Но предохранители не сгорают.Увеличил эти параметры до 100 на КЗ и 80 на разряд , тоже самое , недолгая раскрутка мотора и БМС ушла в защиту при резком открытие газа. Почему так ? мотор же без нагрузки откуда там токи старта в 60А и больше ?
А что происходит если газ увеличивать плавно?
какой холостой батарейный ток получается на макс газе
какие при этом макс обороты у мотора?
из-за большого углового ускорения ротора со своим моментом инерции
значит и ток БМС должен быть не менее 220а
Например, грубо, если скорость нарастания оборотов ограничивается только фазным током в контроллере(500А), то при резкой накрутке газа фазный ток будет постоянно 500а пока мотор не раскрутится до макс оборотов, тогда батарейный ток достигнет 80-ти ампер при достижении оборотов 80/500 (около 1/6) от максимальных.
И еще я победил то что раньше выставляя ручками угол хола на 120 гр (как в мануале на мотор) мотор мог зависнуть на месте делая шелчки и пока не толкнёш вал, мотор не крутится. Я просто начал перебирать положение фазных проводов. На второй раз угадал (до этого делал все по цветам на контроллере и моторе). НА этих настройках я проехал 10 кмНО все равно остался вопрос. Какой максимальный батарейный и фазный ток может выдержать контроллер без повреждений если при дефолтных настройках сгорает МОСФЕТы ?
Выходит изначально вы ездили с неправильно подключенной комбинацией фазы-холлы
(существует всего 1-на верная комбинация из 36-ти возможных, если нет функции автоконфигурирования в контроллере),
(при неправильно подключенных фазах, холлах, возможны очень большие скачки фазных токов которые схема контроллера вероятно не способна ограничить).
При правильной комбинации фазы-холлы вероятно дефолтные настройки контроллер выдержит.
И как узнать эту единственную верную конфигурацию ?
Выходит изначально вы ездили с неправильно подключенной комбинацией фазы-холлыи да и нет
(при неправильно подключенных фазах, холлах, возможны очень большие скачки фазных токов которые схема контроллера вероятно не способна ограничить).вероятно, но дело в том что последний раз когда я трогался с места, я плавно нажимал на газ. К тому же ДО этого я уже проехал метров 500 и ничего не сгорело.
цена контролеера и цена ошибки 45-50 тыс руб. у сгорает уже второй.
Это уже при настройках контроллера 130а батарейного, 290а фазного и 1сек время раскрутки?
А на какой ток была настроена БМС?
Тут на мой взгля однозначно да, судя по вашему повествованию.
и потребляемый ток, ток будет минимальным при правильной конфигурации
Автор alekorРаздел Электроскутеры
Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды
Автор Бублик БобРаздел Микроэлектроника
Автор 146йРаздел Водный электротранспорт
Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды