Реклама: Переделка ЗАЗ-968 А на электротягу

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (17.06.2019 в 20:19)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (17.06.2019 в 20:18)3. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (17.06.2019 в 20:18)4. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (17.06.2019 в 20:14)5. Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС? (Источники питания) от tmiaer (17.06.2019 в 20:13)6. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от TRO (17.06.2019 в 20:12)
7. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 20:10)8. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (17.06.2019 в 20:06)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от kkm (17.06.2019 в 20:03)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (17.06.2019 в 19:59)11. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от killer258 (17.06.2019 в 19:53)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (17.06.2019 в 19:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28451 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2011 в 12:04
Прочитано 28451 раз
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25

  Всем привет!
 
 Давно мечтал сделать электромобиль, наконец вроде бы решился :-)
 
 Надоело платить за бензин, за дорогой ремонт и зарплату милиции (езжу пока на иномарке)
 

 Есть автомобиль ЗАЗ-968 А (ушастый запорожец) 1979 года выпуска.
 Стоит без дела уже более 10 лет.
 
Почему я не хочу его просто отремонтировать или продать:

 Состояние аварийное!
 За него дают меньше 100$ продавать выгоды никакой нет, выкинуть жалко,
 А в то же время строить донорский кузов с нуля или покупать другой автомобиль
 выльется в 1000-2000$
 
 Затраты минимальны.
 
 Я имею готовый автомобиль.
 Двигатель, коробку я убираю - скидывается 125 кг веса машины. (вес 10 аккумуляторов примерно 350 кг)
 
 Ставлю электродвигатель, 10 аккумуляторов и блок управления.

 Для чего мне эта тема:

 В первую очередь чтобы дисциплинировать себя, и работу над машиной.

 Планирую выкладывать сюда все этапы работы (может кому пригодится)

 И конечно же надеюсь на людскую помошь во многих вопросах так как
 не хочется засорять форум многими отдельными темками.

 

24 Фев 2011 в 12:32
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
Надеюсь, поможет оценить фронт работ небольшая фотогалерея по теме-
ссылка
-по материалам форума-
ссылка

24 Фев 2011 в 19:51
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

12 Мар 2011 в 15:25
Ответ #3
Оффлайн

Kern

Сообщений: 4
Мне 15 лет, но я очень люблю "заниматься ерундой", а именно копаться в старых машинах и мопедах... У меня в деревне есть старенький запорожец (ЗАЗ 968м), он в отличном состоянии. Мне бы хотелось узнать как из него можно сделать электромобиль, сколько это будет стоить и т. д., и т. п. Я не особо искал информацию, но из всего что я просмотрел ничего понятного не нашёл =( Если кому не сложно, то объясните (коротко и ясно, но доступным всем языком) с чего начать искать информацию, как рассчитывать что нужно будет, да и просто перечислить основные детали, которые нужно будет покупать или добывать другими способами =)

Заранее спасибо!

P. s.  Об установке электродвигателя речь пока не идёт, я просто хочу узнать что для этого надо будет сделать и что купить

12 Мар 2011 в 18:32
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Сначала нужно определиться с теми требованиями к ТС., которые бы Вас устраивали, а именно- максимальная и крейсерская скорость, время разгона с места до макс. скорости. максимальный пробег и т.д. ;)

12 Мар 2011 в 21:00
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Да, и на проект надо иметь средства. Электромобиль не дешовое удовольствие. На дешовых комплектующих получите разочарование.

12 Мар 2011 в 21:35
Ответ #6
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 301
Конвертация на некачественные комплектующие выйдет вам  от 1500$ .Реально больше.Это я так предположил что если вы где-то что-то раздобудете и еще кто-то вам безвозмездно поможет.
Поэтому хорошенько взвесте свое "занятие херней" перед тем как решится на это.А с другой стороны запчик не тяжел и если  не летать быстрее 40км.ч(дальше нежелательно обтакаемость у него плохая) то все реально.

12 Мар 2011 в 22:17
Ответ #7
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Парень молодец что обратился в этот форум электромобиль это не хрень-тебе это родители сказали ???? не обращай внимание мне тоже говорили в 15 но сейчас мне 20 и мне не кто не чего не говорит.Первое я считаю ищи электродвигатель постоянного тока от электрокаров военной техники самолетов напряжения 24 36 48 70 от 3.5 киловатт дальше акумы либо новые либо если нету денег бу вариантов полно у самого денег не особо я студент работаю на трех работах ищу все получше и подешевле.Дальше контроллер либо собирать либо покупать ну или без контроллера опыта использования без контроллера на форуме есть,провод для перемычик и т.д.И конечноже желание старание и форум в помощ когда мне чтото не понятно я не стесняюсь создаю новые темы.И все темы читаю по электромобилям.

13 Мар 2011 в 14:31
Ответ #8
Оффлайн

Kern

Сообщений: 4
Уважаемые, я понимаю что это не дешёвое удовольствие, но я же написал, что пока об установке речи не идёт (У меня просто времени не хватает т. к. я лыжник и большую часть времени провожу на тренировках или на сборах) 
Мне просто интересно как это можно сделать и во сколько это выйдет...
Я конечно не думал что уж совсем нев*бенные детальки ставить, но не очень плохие :)
  В итоге я надеялся что он будет ездить не очень быстро (ну максимум 70 - 75 км/ч), однако в остальном чтоб сильно от обычного запора не особо отличался... У меня нет прав, поэтому я если катаюсь то с дедушкой, при этом не больше 50 иду (у нас негде гонять по бездорожью, а на дорогах менты пасутся)

Можете примерно сказать где мне поискать движок, аккумуляторы и т. д.? Сколько примерно ставят аккумуляторов в авто (какая ёмкость в сумме)?


И ещё! Я при модернизации нужно выкидывать коробку передач? Движок, как я понял, будет намного меньше, поэтому надо варить раму для него? А генератор возможно поставить, чтоб во время движения заряжать источник питания?



13 Мар 2011 в 16:06
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Отставить генератор для заряда во время движения-работать не будет такая схема.КПП лучше оставить,если мотор слабый ставить(следовательно дешёвый),то кпп обязательна.акб подбирается-чем больше,тем лучше,но в разумных пределах-лишь бы не перегрузить.

13 Мар 2011 в 16:09
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Совет-почитайте форум,многие вопросы отпадут(если вникать конечно)сами.Опыта в электромобилестроении у некоторых коллег предостаточно! ;)

13 Мар 2011 в 17:26
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Совет-почитайте форум,многие вопросы отпадут(если вникать конечно)сами.Опыта в электромобилестроении у некоторых коллег предостаточно! ;)
А не лучше ли начать с самодельного электровелосипеда или электроскутера, тогда и опыт появится со временем, а то так сразу можно и разочароваться в электротранспорте?

13 Мар 2011 в 17:56
Ответ #12
Оффлайн

Kern

Сообщений: 4
А не лучше ли начать с самодельного электровелосипеда или электроскутера, тогда и опыт появится со временем, а то так сразу можно и разочароваться в электротранспорте?


А мне идея нравится))) Как раз летом сломался "Рига 5" у него и так с движком не ахти было, а тут полный... ну вы поняли  :)

А какой тогда примерно по мощности нужен движок??? И ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ БАТАРЕЮ, КОТОРУЮ МОЖНО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ!?!?

У такого проекта есть 2 стороны:
1) положительная: а)меньше затраты, б) мопед не выкидывать (у него магнето полетело, новое не найдёшь, а б/у брать - боюсь разочароваться) в)ЗАЗик не испорчу))))
2) отрицательная: Разве что места мало...

13 Мар 2011 в 18:14
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Если хочется от мопеда былую скорость,то двигатель нужен никак не меньше 1кВт(весить всё же много будет),акб не проблема-лишь бы деньги были.А чего с магнето не так?На нем можно тонкий провод убрать и подключить баббину. ;)  Кстати, для скорости 30-35км*ч достаточно мотора в 500Вт. Есть некоторые примеры, всех перечислить не могу, но могу подкинуть идею по мотору ссылка   ссылка    ссылка    ссылка

13 Мар 2011 в 18:53
Ответ #14
Оффлайн

Kern

Сообщений: 4
Если хочется от мопеда былую скорость,то двигатель нужен никак не меньше 1кВт(весить всё же много будет),акб не проблема-лишь бы деньги были.А чего с магнето не так?На нем можно тонкий провод убрать и подключить баббину. ;)  Кстати, для скорости 30-35км*ч достаточно мотора в 500Вт. Есть некоторые примеры, всех перечислить не могу, но могу подкинуть идею по мотору ссылка   http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4057.0.html    ссылка    ссылка

Цитата
Цитата
Кстати, для скорости 30-35км*ч достаточно мотора в 500Вт
Цитата
Если хочется от мопеда былую скорость,то двигатель нужен никак не меньше 1кВт
  :bj: у него былая скорость 35, при том педалями крутить приходилось)))

А если серьёзно, то какая скорость с 1 кВт???


Цитата
А чего с магнето не так?

А ничего не так))) от него ничего не осталось: кулачки стёрлись почти в ноль, сама катушка... ну короче конец ей (стыдно говорить что случилось) Да и вообще про него говорить нечего, он совсем старенький, в 2012 или 2013 юбилей (40 лет :))



P.s. Кто-нибудь, скиньте сайт де можно мотор и аккумуляторы посмотреть и прицениться

03 Апр 2011 в 19:02
Ответ #15
Оффлайн

makss1511

Сообщений: 1
Завалялися у меня в гараже ЗАЗ-968м, уже лет 10 стоит, тоько место занимает, вот думаю сделать из него электрокар.  Еще завалялся электродвигатель АО-2-42-2 (380В, 7,5кВт, 2790об/мин). Подскажите пожалуйста, могу ли я всунуть этот двигатель в запорожец, что для этого нужно, сколько мне нужно аккумуляторов и будет ли он ездить? )) В электротехноке почти не шарю, поэтому и спрашиваю. Хотелось бы чтото по мощнее сделать  :)

03 Апр 2011 в 19:09
Ответ #16
Оффлайн

POBRATUM

Сообщений: 34
Завалялися у меня в гараже ЗАЗ-968м, уже лет 10 стоит, тоько место занимает, вот думаю сделать из него электрокар.  Еще завалялся электродвигатель АО-2-42-2 (380В, 7,5кВт, 2790об/мин). Подскажите пожалуйста, могу ли я всунуть этот двигатель в запорожец, что для этого нужно, сколько мне нужно аккумуляторов и будет ли он ездить? )) В электротехноке почти не шарю, поэтому и спрашиваю. Хотелось бы чтото по мощнее сделать  :)
Для этого двигателя на 20АКБ они явно не влезут в авто и частотный приобразователь.

03 Апр 2011 в 21:05
Ответ #17
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Из того, что есть под рукой сделать не собрать электромобиль.
Требуются серьезные вложения денег. Не стоит их вкладывать в ЗАЗ.
Взять приличную машину + 3000$

01 Янв 2012 в 16:16
Ответ #18
Оффлайн

Максик

Сообщений: 1
Мне 14 лет. Я хочу сделать электро кар. Хотя бы  кататься на даче. Для этого надумывал купить "прямой" Запор за 200-300$. Вытащить начинку всунуть аккумуляторы и электро движок. Возможно, при наличии места поставить моторчик Honda для генератора. (летом купил для мотоблока Нва Мб-2к ) Расход примерно 1,5 л /час на полной мощности. Стоимость 1200-1500 грн.
В физике глубоко не шарю, имею представление о этом каре. Прошу помочь подобрать мощность мотора, ёмкость аккумулятора. И вообще получиться из этого что-то путное?)

03 Янв 2012 в 19:08
Ответ #19
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
по моему мнению насчет запора овчинка выделки не стоит !!!!
во первых он тяжелый во вторых с запчастями напряг
в 3-х дизайн оставляет желать лучшего,
тогда лучше уж оку взять,
 да, я не спорю что на запоре кузов жестче, но на оке его можно усилить его немного установив растяжки стоек,
и если грамотно сделать развесовку аккумуляторов то можно не переживать за жесткость кузова,
учитывая что оку можно купит за 10000 руб.

03 Янв 2012 в 20:23
Ответ #20
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .
« Последнее редактирование: 03 Янв 2012 в 20:29 от Вячеслав М »

03 Янв 2012 в 21:32
Ответ #21
Оффлайн

_Pavel_S

г.Орск Сообщений: 142
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .

вы видели в реале тяговые двигатели от электрокара ?!
и как проктик вам говорю масса их порядка 90 кг
и с креплением гемор будет

03 Янв 2012 в 22:41
Ответ #22
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
Мне 14 лет. Я хочу
...
Цитата
  Для этого надумывал купить "прямой" Запор за 200-300$.
  За такую суму можно взять кучу ржавчины и без разници в названии.

Цитата
В физике глубоко не шарю, имею представление о этом каре. Прошу помочь подобрать мощность мотора, ёмкость аккумулятора. И вообще получиться из этого что-то путное?)
                    ???

04 Янв 2012 в 00:20
Ответ #23
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ну почему же,за 300 баксов смело можно взять ходовой авто! 27го декабря купил м412 в отл.сост. за 10тысяч деревом! ;)

04 Янв 2012 в 01:06
Ответ #24
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .

вы видели в реале тяговые двигатели от электрокара ?!
и как проктик вам говорю масса их порядка 90 кг
и с креплением гемор будет
Вышеуказанный двигатель до 70 кг и никаких проблем со стыковкой и креплением (проверено неоднократно) .

18 Апр 2012 в 23:56
Ответ #25
Оффлайн

Maestro

Украина, Белая Церковь Сообщений: 172
Народ признавайтесь кто електро-ЗАЗа сделал?
И не простого, а такого, что и камазы тягает!!!
запорожец зверь кисловодск
или:
запорожец кисловодск шайтан проснулся..заз VS мазда..

Есть кто на форуме из Кисловодска?
Интересно, какой мотор они туда установили.
И вообще, нифига себе, как такие издевательства выдержала коробка и тем более полуоси  :bw:

19 Апр 2012 в 13:11
Ответ #26

av-master

Гость Сообщений:
 :laugh: Спасибо поржал

Судя по скорости и звуку. какая то лебедка на привод поставлена ))

20 Апр 2012 в 21:56
Ответ #27
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
да, звуки подобные лебедке явно присутствуют, особенно во втором видео.  но развлекуха вышла классная!

20 Апр 2012 в 22:57
Ответ #28
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Да ну... Русские авто (сюда же и заз) явно не очень хорошие доноры для электро... Была у отца моего 15-я, все вроде и норм, но какого черта зазоры кругом такие, что палец пролазит?! Никакой шумоизоляции.... У копейки по кузову и то, зазоры меньше, В ПОЛОВИНУ....  :ireful:  Любая неукатанная в доску иномарка 10-летней давности по кузову будет на порядок лучше, чем современные жигули и т.д... Хотя, хозяин-барин...

23 Апр 2012 в 01:21
Ответ #29
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
у запоров по зазорам все в порядке даже после 30и лет- поверьте! Жесткости и правильности сборки его кузова нужно отдавать дань! То же касается первых вазов и всех москвичей кроме оды и 2141(ну все что пошло в России, а не СССР). А на счет иномарок вы правы,у меня третий год ездит форд орион 1989г, кузов не красили даже, никакой сварки, за исключением одного шва, что делал я- прежний хозяин разорвал пол метра днища об арматуру, но если иномарка младше 10 лет, то это полный аццтой не соответствующий своей цене. :(

Прикольно. :)

23 Апр 2012 в 11:12
Ответ #30
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
В Запорожце просто места мало под аккумуляторы, в той же классике его намного больше.

23 Апр 2012 в 12:26
Ответ #31
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
В Запорожце просто места мало под аккумуляторы, в той же классике его намного больше.

 Как владелец 968 могу сказать места для размещения аккумуляторов много, моторный отсек, в багажнике можно пожертвовать место, если использовать литий то под задними седушками место есть.

  В отношении веса.. Не такой он и тяжелый, в тоже время достаточно крепкий.

   Если кто в всерьёз подумает о переделке, то мне кажется нужно сделать зависимую заднею подвеску, перегородку между моторным отсеком и салоном перенести по типу как сделано у Жигулей(бак ведь не нужен а место в багажнике/моторном  лишним не будет), если ещё дальше пойти то и переднюю подвеску выкинуть и заменить на что то более современное, опять же добавится место и по весу лучше будет.       

23 Апр 2012 в 16:21
Ответ #32
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Как бывший владелец ЗАЗ 968М скажу, ставить на него литий, это очень тонкое извращение, сродни производству конфеток из говна.
Из запорожца можно делать электромобиль имея условно бесплатные двигатель и аккумуляторы, вкатать под десятку зелени в ЗАЗ - на любителя, так как экономически это не оправдано, а потребительские качества никакие.

23 Апр 2012 в 18:44
Ответ #33
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ну ё моё! МВГ, Вы что,как можно! Вы посмотрите как зазы в цене выросли! Этот авто уже начинает заслуживать уважение! У нас уже почти выросла полная коллекция зазов- 965, 965а, 968, 968м- первый пока надеюсь буду переделывать и как раз в электромобиль! Бы бы видели глаза, улыбки и большие пальцы вверху из окошек джипов, когда едешь на отличном зазе среди его родственников и всяких москвичей и старых волг! Как ни странно- копейки и двойки мало интересны раритетчикам, это я заявляю как один из участников клуба самрек! ;) Кстати- 13.05.2012 будет очередной наш слет, жаль я м402 на ход не успел поставить, придется на иж412 ехать. В прошлом году был на луазе, пытался заинтересовать общественность электростанспортом, но увы- был бы это заз, который легко рвет с места какую-нибудь беху- вот тогда бы желающих повыросло на порядок из толпы! :)

23 Апр 2012 в 23:50
Ответ #34
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
Как бывший владелец ЗАЗ 968М скажу, ставить на него литий, это очень тонкое извращение, сродни производству конфеток из говна.
Из запорожца можно делать электромобиль имея условно бесплатные двигатель и аккумуляторы, вкатать под десятку зелени в ЗАЗ - на любителя, так как экономически это не оправдано, а потребительские качества никакие.

   Может быть и так, но начинать тоже нужно с чего то и ЗАЗ может вполне послужить для этого.

    На счёт потребительских качеств, тоже спорно, если нужно куда то поехать, например на рыбалку или картошки привезти мешков 10, или проверить, а поедет ли электромобильчик, сделанный своими руками, то думаю что вполне пойдёт, но если нужно показать  толщину своего кошелька, то для этого точно не покатит... Хотя тоже не факт!!! иногда приходится делать ремонт или консультировать людей по 30 сильному движку,  которые не против поездить на 965, имея более комфортабельный автомобиль.           

24 Апр 2012 в 03:55
Ответ #35
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
В ЗАЗе, вместо картошки, будут батареи - если свинец, или "золото" - если литий.

Всё равно переделка, по комплектующим, меньше 3000-4000 $ не выйдет, как не крутись, или получится авто для поездок вокруг розетки, так зачем это втюхивать в  металлолом?

24 Апр 2012 в 08:53
Ответ #36
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
МВГ опять Вы про металлолом...
Металлолом на пункте приема чер-мета стоит. А хороший, ровный и ходовой ЗАЗ это уже РАРИТЕТ, хоть и не дошел до 40 летнего возраста. 965й в отличном состоянии сейчас вообще как крузак стоит!!!! Это уже для многих настольгия(или Вам чуждо это чувство????) :kidding:

24 Апр 2012 в 09:13
Ответ #37
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Народ, здесь спорить можно до посинения, и каждый останется при своем  :-P. Кто-то поднимает чермет и делает из него вещь, кто-то из вещи делает чермет... Для одного это целесообразно, для другого - нет. Лично я, пока живу в Украине, никогда не буду делать электромобиль. Нет, не из-за возможностей, они есть, хоть и не большие, и не из-за рук, они тоже присутствуют, как и оборудование, а из-за "калечного" законодательства, которое сделает регистрацию этого ТС просто золотым.....  >:D

24 Апр 2012 в 11:09
Ответ #38
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
МВГ опять Вы про металлолом...
Металлолом на пункте приема чер-мета стоит. А хороший, ровный и ходовой ЗАЗ это уже РАРИТЕТ, хоть и не дошел до 40 летнего возраста. 965й в отличном состоянии сейчас вообще как крузак стоит!!!! Это уже для многих настольгия(или Вам чуждо это чувство????) :kidding:
У нас Крузаки ещё не настолько дешевы    :-D
http://www.avtopoisk.ua/?m%5B%5D=225&n%5B%5D=1833&x%5B%5D=0&r%5B%5D=0&y1=&y2=&p1=&p2=&k%5B%5D=&m1=&m2=&a=0&s=0
http://www.avtopoisk.ua/?m%5B%5D=225&n%5B%5D=1834&x%5B%5D=0&r%5B%5D=0&y1=&y2=&p1=&p2=&k%5B%5D=&m1=&m2=&a=0&s=0
Страна маленькая, привезти с другого края не проблема  :-)

24 Апр 2012 в 11:11
Ответ #39
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
... Нет, не из-за возможностей, они есть, хоть и не большие, и не из-за рук, они тоже присутствуют, как и оборудование, а из-за "калечного" законодательства, которое сделает регистрацию этого ТС просто золотым.....  >:D
Отож.

24 Апр 2012 в 12:32
Ответ #40
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Немного скатились в офф...

Но все же- почему на таврию, которая дешевле(у нас по крайней мере- не знаю как на Украине...) даже 968м можно ставить дорогой мотор и пичкать литием, а ретро заз- никак????

Это для затравки(что-то дешево), но и не 068, а 965 http://www.autobuy.ru/wpage/26943

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18949158-efb3f8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19351608-bb863d.html

Это реальные антиквары...

А вот и хорошие 968

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15069729-40d8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18159714-da20.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19565744-1a33.html
по приколу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19565744-1a33.html
а за 10000р примерно такой металлолом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18238802-0d0b3.html
либо утилизированные http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18637832-ea1b.html

А вот таврии http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18964412-00003e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19412292-661c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18682958-5b0b4.html


Да, конечно про крузера я образно написал, но все-же... На Украине может и пока еще зазиков осталось очень много и они еще не в цене, а у нас на дорогах их сейчас- днем с огнем.... :-( :-( :-( :-(

Ну и почему-бы не собрать на не дорогом моторе и переделать подвеску? Батареи сначала свинец, для пробы и отладки, а потом можно и модельных липолей поставить постепенно добавляя емкость(как сделал батискаф)? ;-)

24 Апр 2012 в 15:09
Ответ #41
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Как машина для фана вполне пойдёт, но это выйдет недёшево и не в качестве "пробы пера".

Таврию, в своё время, переделывали потому, что она дешевая и свинец тогда был дешев, сейчас приличный свинец в пару-тройку тысяч $ встанет, плюс движок, плюс электроника, зарядное -- совсем не бюджетно получается, смысла городить дешевку нет.

А подвеска 968 усиливается легко, и 300 кг электроначинки будет тягать и не поморщится, а вот тормоза нужно будет усиливать, родные никакие.

27 Апр 2012 в 09:37
Ответ #42

LW6600

Гость Сообщений:
Можно на 968й поставить ВАЗовскую тормозную систему.
Один из вариантов

27 Апр 2012 в 09:39
Ответ #43
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Можно на 968й поставить ВАЗовскую тормозную систему.
Один из вариантов.
Яндекс выдаёт ошибку 404.

27 Апр 2012 в 09:41
Ответ #44

LW6600

Гость Сообщений:

19 Июн 2012 в 21:34
Ответ #45
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Можно на 968й поставить ВАЗовскую тормозную систему.
Один из вариантов
А нельзя переделывать тормозную систему и вообще вмешиваться в конструкцию тормозов. !!!

20 Июн 2012 в 09:30
Ответ #46

LW6600

Гость Сообщений:
По закону нельзя. Как и в рулевое управление.
Переделка на электротягу ПДД тоже не слишком приветствуется.
Но нет в России закона, который бы не имел обходных путей.
Если оформить все должным образом, проблем с законом не должно возникнуть.

1. Изучить и привести тормозную систему в соответствие с ГОСТ Р 51709—2001.
2. Получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
   (например, тут - http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/ ).На силовой агрегат все равно придется получать.
3. Если не получиться зарегистрировать как переделанный ЗАЗ, регистрировать как самодельный электромобиль.



 

переделка цф-5002а с коптилки на электротягу

Автор aksonРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 320
Последний ответ 02 Май 2019 в 16:15
от slav
Переделка 20" на электротягу. Нужны советы.

Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 4336
Последний ответ 11 Июл 2012 в 19:34
от Volosaty
Переделка советских мопедов на электротягу

Автор CоветскийбомжРаздел Электроскутеры

Ответов: 18
Просмотров: 576
Последний ответ 12 Май 2019 в 21:58
от spb-e
Переделка Нексии под электротягу.

Автор kazakРаздел Электромобили

Ответов: 30
Просмотров: 6326
Последний ответ 25 Сен 2013 в 01:36
от amd9800
Перенесено: переделка скутера на электротягу

Автор aL75Раздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 3287
Последний ответ 18 Фев 2009 в 12:49
от aL75