Помогите распознать самокат E-Scooter

Автор dmit_ry, 05 Июль 2022 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmit_ry

Собственно сабж.

Хочу понять какой у мотора вольтаж. Подобрать контроллер и аккумуляторы. Ну и остальные запчасти..


Stanislavchik

В будущем музее электротранспорта этот ушатанный носоорог будет одним из первых  :-D
Тема по сабжу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20054.50#topmsg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dmit_ry

До отправки в музей хочется его  привести в порядок и покататься)) Так то он на ходу.. Но умерли аккумы, и контроллер рекомендовали поменять на помощнее..

Stanislavchik

Носорогов было много разных. Посмотри на маркировку контроллера, обычно на нём пишут напряжение.
Выглядит как утопленник. Был у меня такой недолго. Подкупила внешка. Решил не связываться.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dmit_ry


dmit_ry

Цитата: Stanislavchik от 05 Июль 2022 в 16:27Посмотри на маркировку контроллера, обычно на нём пишут напряжение.
Контроллер не родной уже..

Stanislavchik

Это неважно. Наклейка должна быть. Контроллер определяет напряжение батареи, а не мотор.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dmit_ry

Наклеек нет, маркировок тоже никаких ((


dmit_ry

#8
Нашел похожий контроллер в сети, 24в 120W. Но в самокате стояло последовательно 3 батареи по 12в..

Stanislavchik

ну тогда получаем 36В )


Добавлено 05 Июль 2022 в 17:58

Я так понимаю, там стояли свинцовые банки из упсов?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dmit_ry


Stanislavchik

Ну, если денег нет, можно заменить на такие же свинцовые.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Stanislavchik[/user], а какой примерно ток у контроллера таких аппаратов?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

dmit_ry

А если что нить получше, то какой вариант аккумов можно поставить? И взять ли помощнее контроллер на 24 или 36?

Stanislavchik

[user]Татос[/user], Не в курсе, они разные все. Видел довольно мощные варианты.
[user]dmit_ry[/user], Большинство при наличии средств переходит на LiIon, 18650 к примеру. Но целесообразность установки дорогой батареи сюда сомнительна. Если только из спортивного интереса.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]dmit_ry[/user], а вы из какого города?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

dmit_ry


dmit_ry

Я правильно понимаю, что на двигатель можно подать как 12в так и 24в, разница будет в крутящем моменте. Так и 36в, но если двигатель не рассчитан на такую мощность то может сгореть. Поэтому лучше не рисковать и взять контроллер на 24в+, и подключить батареи так же. Если будет мало мощности, то попробовать батареи на 36в. Вопрос, так можно подключать? Совместимы ли контроллер и двигатель с такими разными показателями?