Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы новый и купил, если бы мог. А так приходится лезть в ту профессию где я не силен, но выхода нет...
+5 В выдаёт стабилизатор, а не процессор. И вопрос - это под нагрузкой или нет, т.е. курок газа при этом подключен? Дисплей в системе есть?А по схеме - гуглите "типовая схема контроллера электровелосипеда".
недавно ремонтировал с подобнымбыл сгоревший резистор 10 Ом между приходом слаботочки с "велоэкранчика" на ДЦ-ДЦ
Помочь Вам дистанционно - чрезвычайно сложно, т.к. контроллер мотора - не простое устройство из трёх деталек, да плюс ещё схемы могут отличаться от модели к модели. Ну и у Вас нет специальных знаний для диагностики, что самое главное. Плюс информацию даёте очень скудно - так и не сказали, есть дисплей или нет, и при каких обстоятельствах случилась авария с контроллером. Не было ли, например, переполюсовки питания при подключении батареи?Вам нужно найти специалиста - радиолюбителя среди друзей и знакомых, это чтоб бесплатно посмотрели. Ну или отнести в мастерскую, где ремонтируют электронику. Или купить новый контроллер, а этот оставить как запасной на детали, на случай ремонта. А в целом ситуация такая. Как правило, + 5 В формируется линейным стабилизатором (одна трёх- или 4-х-ногая микросхема). Этот стаб питается от другого стаба, дающего +15 В для управления мосфетами. В свою очередь, этот стаб питается через один или два балластных резистора, которые уже подключены к + 36 В. Т.е. надо смотреть всю эту цепь сверху вниз. Заниженное напряжение может быть, например, если всё пробито в хлам, процессор тоже пробился, из-за чего напряжение выше не поднимается. Тут много вариантов может быть. Надо смотреть сверху вниз по упомянутой цепи.
И при таком включении у меня неистово грелись балластные резисторы (два больших мощьных резистора, я так понимаю это балластные?). Когда откинул этот грёбаный ключ и подмотал вровод зажигания на 36в греться перестали но и 5 вольт нет...
Они и должны здорово греться. Раз не греются, значит через них не идёт ток. Похоже на неисправность стабилизатора или обрыв цепи/непропай. там после балластных обычно стоит стабилизатор на 15В, а уже после него стабилизатор на 5в.Вообще можно сделать внешние цепи понижения, раз внутри непонятки. Это криво, но хоть понятно.
А42S
Изначально нашел один сгоревший мосфет, заменил, при дальнейшей проверке обнаружил, что питание в цепи 5v теперь выдает всего 2,1v.
Вкинул я зимой вентилятор со старого проца на корпус контроллера и запитал его с 5в
не все новшества, пришел с Китая 3 в одном вольтметр+курок газа
визуально, есть поврежденные(сколы, трещины, обугливание) детали? мультиметр есть?
317
А пешеходом быть капец как тяжко...
Автор SITH89Раздел Микроэлектроника
Автор spivakovРаздел Микроэлектроника
Автор жека2Раздел Электромотоциклы
Автор GreezРаздел Электровелосипеды
Автор sergo-8ckРаздел Детский электротранспорт