Городские ЭЗС (зарядные столбики). Опыт использования для зарядки самоделок.

Автор tmkt, 11 Июль 2022 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Кто-нибудь пользуется публично доступными Электро-Заправочными Станциями (ЭЗС) для зарядки самодельного ЭТ?

Помню была история лет 10 назад, когда одна фирма только ставила их в Москве и народ получал к ним карточки, и заряжал свои электровелы. А потом лавочку прикрыли, и для доступа стали требовать ПТС на заводской электромобиль.

Вот интересно как сейчас с этим дела? Станций на порядки больше, возле моего дома даже одна есть. Какие-то бесплатные, какие-то платные. Очень интересно.

И еще проблема, это формат розетки. Где есть 220в евророзетка Schuko, там все понятно. А вот если авто розетки type1 или type2, там же бывает и 220в, и 400в, их как-то можно использовать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

неужели никому тема не интересна?
я лично уже узнал ято много станций , да наверное большинство, таки имеют розетку типа Schuko, то есть обычную домашнюю розетку.

В мособласти от мосэнерго достаточно много станций, и они по идее бесплатные и активируются через их приложение. Надо будет попробовать. :eureka:

Добавлено 12 Июль 2022 в 23:41

а вот даже просто купить разъем автозарядный, типа Type2 Mennekes, очень накладно, несколько тысяч рублей тупо за вилку... :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sdenis2017

наверное есть смысл если на транспорте имеется быстрая зарядка
я заряжаю током 1С - смысл есть
а так если заряжать часов 5-6 то такое уже
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 13 Июль 2022 в 13:09
наверное есть смысл если на транспорте имеется быстрая зарядка
я заряжаю током 1С - смысл есть
а так если заряжать часов 5-6 то такое уже
мне током 1C это надо зарядку на 6кВт почти 😅 так что вряд ли, а вот 3кВт вполне реально и розетка стандартная Schuko сдюжит.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sdenis2017

[user]tmkt[/user], 0.5C то же не плохо - часик постоял половину вкинул
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Вот и я о том же :exactly:

неужели все заглохло, и все самодельщики полагаются исключительно на домашнюю/гаражную зарядку и свой запас хода на одном заряде? :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Ну да разумеется сам на себя расчитывай и сам на себя пеняй. Я расчитываю только на домашнюю зарядку + педали если что  ;-). В доковидную эру я обращался с вопросом по зарядным столбикам в центральный офис мосэнерго. Девушка топорик в вопросах электротранспорта ответила что зарядка моноколесников и самокатчиков не их проблема, а проблема самих владельцев.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 15 Июль 2022 в 21:31
Ну да разумеется сам на себя расчитывай и сам на себя пеняй. Я расчитываю только на домашнюю зарядку + педали если что  ;-). В доковидную эру я обращался с вопросом по зарядным столбикам в центральный офис мосэнерго. Девушка топорик в вопросах электротранспорта ответила что зарядка моноколесников и самокатчиков не их проблема, а проблема самих владельцев.
щас есть много зарядок с розеткой обычной 220v.

кроме того, полно БЕСПЛАТНЫХ зарядок от Мостранспорта на разьеме type2 Mennekes, и в продаже есть переходники с него на обычные 220v вот этот способ я хочу освоить :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

На сколько я понял без карты напряжения в этих розетках не будет, а карта выдается по ПТС электромобиля или типа того.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 15 Июль 2022 в 21:37
На сколько я понял без карты напряжения в этих розетках не будет, а карта выдается по ПТС электромобиля или типа того.
я о такой подставе тоже слышал. Но так делают вроде только некоторые фирмы установщики зарядок, типа моэск-ev

а Мостранспорт чисто по приложению мобильному одноименному, где регистрация просто по номеру телефона. В мособласти зарядки от мосэнергосбыта тоже чисто по приложению, увы из 5 опробованных мной столбиков ни один не заработал. Еще есть какието столбики PlugMe, они аффилированны с мосэнергосбытом, но у них свои столбики, и хотя мосэнергосбытовские на их карте в их приложении тоже есть, они не работают через это приложение, может раньше работали или планировались :bw:

вот с этими PlugMe вообще хохма, но я все же попробую ими воспользоваться.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Хз конечно, но я исхожу из оффициального ответа мосэнерго.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 15 Июль 2022 в 21:46
Хз конечно, но я исхожу из оффициального ответа мосэнерго.
ок. А я буду ПРОБОВАТЬ. Уже затарился зарядниками чтоб параллелить и получить приемлемые 2-3кВт мощности. Осталось еще переходничок купить, цена конечно не самая дешевая, 3200₽ где-то.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

В общем попытался от бесплатной зарядки в Люберцах зарядиться, там как раз типа Schuko 220v. обломали. одно приложение просто ошибку выдает, а другое плпросило привязать банковскую карту, которую я на месте привязать не мог... в итоге обратно поехал на остатках заряда, благо щас мне хватает уверенно на 120км и если немного экономить то и на 150км.

Однако понервничать пришлось, проблема в том что контроллер шас глючит, скорее всего отпаялся проводок к цикланалисту от шунта, такое уже бывало. И в итоге ца периодически зашкаливает, что сильно портит учет израсходованной энергии и оценку пробега до подзарядки.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Успех товарищи!! :bravo:
Получилось зарядиться от столбика мособлэнерго, через стороннее приложение правда и платно. Все прикольно, и стремно. Потому что чтоб началась зарядка надо закрвть крышку. А по окончании надо быстро извлечь свою вилку чтобы не списывались деньги за простой. И по окончании крышка сама не открылась, но с помощью рукой все норм.

Стоимость киловаттчаса 15₽. Дорого, но при наших обьемах ерунда. :mus:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Купил я в общем переходник, чтобы втыкаться в розетки типа2 Mennekes, а с другой стороны подключать свои зарядники на 220в евророзетку.

На али по 2850₽ примерно :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вот такая красота по всей Москве. Респект Собянину :hello:

Поэтому и закупил переходник. Тема шикарная



мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Купил еще один переходник, на всякий случай, другого типа без провода и на универсальный выход под вилки разных стран :mus:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Получил еще 2 зарядки, одна маленькая пластиковая на 84в10а, пока толком не тестил. :bw:

И вторая большая, металлическая, 84в15а. Вот эта внушает уважение.  :exactly: Умная, напруги вхолостую нет, наращивает мощность плавно, показометром (который в виде розетки 220в) намерил 1370Вт в пике. Реально мощная штука, удлинитель у меня номиналом 10а не выдержал и вырубился, я уж думал кз или еще что-то, но нет, просто слишком мощный зарядник. Цена 4300р. Щас уже ближе к 5000₽.

Достойный конкурент всяким чироккам которые хрен найдешь. Два таких зарядника и можно заряжаться от столбиков в городе 2700Вт как никак. Зарядник Porffor с АлиЭкспресс :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч