Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Да особых проблем нет сделать переходник как на тип1(однофазная) так и на тип2(трехфазная) на один из контактов идет определенное напряжение которое определяет какой ток может выдать зарядка , а по другому идет импульсный сигнал от потребителя . Процент заполнения этого сигнала определяет степень зарядки аккумулятора потребителя , если нужно просто 220 вольт переменки то можно использовать только один контакт который задает выходной ток а на другой просто подать импульсный сигнал определенной частоты и коэфицента заполнения . а чтобы не блокировался в разьеме просто пропиливается выемка в разьеме , в общем то все просто
механизм блокировки вилки стоит со стороны автомобиля, если автомобиля нет нажимаешь кнопку на вилке и вытаскиваешь свой переходник.А схема простая можно взять розетки от авто например тип 1 , между 3 и 4 контактом сопротивление 877 ом , а с 1 и 2 взять 220В.Такой точно работает ссылка все спилено на заводе.
Вопрос только зачем там еще и диод?
Если он там стоит значит нужен. Если есть сомнения, то никто не запрещает самому углубиться в тонкости работы протоколов зарядки и сделать всё по своему...Сделайте по схеме и пользуйтесь.
спаял по схеме... с резисторами вроде разобрался. но вот с диодом проблемы, все диоды которые я выпаял из сломанных блоков питания, даже в открытом направлении дают сопротивление в несколько сотен Ом то ли диоды плохие то ли я не так что-то делаю. Лучшей оказалась диодная сборка с тремя ножками, у нее 200 Ом. Вот и как быть? это добавочное сопротивление собьет же общее сопротивление цепи