Реклама: КРУТЕЙШАЯ конверсия бенз. мотоцикла KTM RC sport 5000W Mid Drive

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили \\\"никому\\\" не нужны.... (Электромобили) от stels (27.01.2023 в 10:52)2. Ремонт сгоревшего электродвигателя FLIPSKY 65121/130KV для Efoil/Esurf (Электродвигатели и генераторы) от kor (27.01.2023 в 10:48)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Winter4x4 (27.01.2023 в 10:45)4. Тестирование российского элемента ICR1860 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (27.01.2023 в 10:29)5. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от Genadi (27.01.2023 в 10:09)6. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Сергей_1959 (27.01.2023 в 09:56)
7. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (27.01.2023 в 09:53)8. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.01.2023 в 09:22)9. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (27.01.2023 в 09:08)10. Сертификация и Регистрация Электромобиля в России 2023 (Электромобили) от f500 (27.01.2023 в 09:03)11. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от slav (27.01.2023 в 08:01)12. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Vladzeit (27.01.2023 в 07:16)

Прочитано 942 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2022 в 22:07
Прочитано 942 раз
Оффлайн

Дмитрий292

Сообщений: 18
Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл

мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A

Процесс сборки весь в видео
&t=437s












Добавлено 13 Июл 2022 в 22:10
Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл

мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A

Процесс сборки весь в видео
&t=437s








&t=437s


13 Июл 2022 в 23:12
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23084
Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл
Здорово. Хотя может моторчик бы защитить силовой трубой спереди-снизу...
Это личная работа или коллективом?
На бензинке ездили? Сравнить можете результаты?


13 Дек 2022 в 12:04
Ответ #2
Оффлайн

dannsky

Moscow Сообщений: 22
Заслуживающий уважения проект! Круто!


23 Дек 2022 в 21:24
Ответ #3
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 705
мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A
Всё очень аккуратно и красиво сделано, уважуха!  :wow:  Коллега, а не было желания снять больше мощности с этого моторчика? Он вполне бы позволил. Хотя бы по оборотам. 5000об/мин это семечки для него, учитывая что центробежных сил  его сверхлёгкий аксиальный ротор не боится. Магнитов всего 8шт, то есть и частота перемагничивания небольшая.  В самом простом случае, это взять 48-вольтовую версию мотора, и при той же батарее просто чуть помощнее контроллёр, ампер на 500 фазного.  Также, если сделали промвал, то имеет смысл  совместить его с осью качания маятника. И наконец, 11 зубьев ведущей звезды это критически мало для нормальной работы цепной передачи, чрезмерные нагрузки на ролики, большой угол переламывания цепи, и, как следствие шум и недолговечность. Самый минимум это 13 зубьев,  а лучше 15. Недостающую редукцию набрать с мотора на первичный вал, там у вас почти 1 к 1.