КРУТЕЙШАЯ конверсия бенз. мотоцикла KTM RC sport 5000W Mid Drive

Автор Дмитрий292, 13 Июль 2022 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий292

Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл

мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A

Процесс сборки весь в видео https://www.youtube.com/watch?v=jKjm2MXqMu0&t=437s












Добавлено 13 Июль 2022 в 22:10

Цитата: Дмитрий292 от 13 Июль 2022 в 22:07
Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл

мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A

Процесс сборки весь в видео https://www.youtube.com/watch?v=jKjm2MXqMu0&t=437s








https://www.youtube.com/watch?v=jKjm2MXqMu0&t=437s

edw123

Цитата: Дмитрий292 от 13 Июль 2022 в 22:07
Конверсия бензинового мотоцикла KTM RC125 в электромотоцикл
Здорово. Хотя может моторчик бы защитить силовой трубой спереди-снизу...
Это личная работа или коллективом?
На бензинке ездили? Сравнить можете результаты?

dannsky


kommunist

Цитата: Дмитрий292 от 13 Июль 2022 в 22:07мотор: Golden motor 5kwt
контроллер: VEC300 Golden motor
батарея: LGY E63B 20s 72V 60Ah
BMS: ANT 24s 300A
Всё очень аккуратно и красиво сделано, уважуха!  :wow:  Коллега, а не было желания снять больше мощности с этого моторчика? Он вполне бы позволил. Хотя бы по оборотам. 5000об/мин это семечки для него, учитывая что центробежных сил  его сверхлёгкий аксиальный ротор не боится. Магнитов всего 8шт, то есть и частота перемагничивания небольшая.  В самом простом случае, это взять 48-вольтовую версию мотора, и при той же батарее просто чуть помощнее контроллёр, ампер на 500 фазного.  Также, если сделали промвал, то имеет смысл  совместить его с осью качания маятника. И наконец, 11 зубьев ведущей звезды это критически мало для нормальной работы цепной передачи, чрезмерные нагрузки на ролики, большой угол переламывания цепи, и, как следствие шум и недолговечность. Самый минимум это 13 зубьев,  а лучше 15. Недостающую редукцию набрать с мотора на первичный вал, там у вас почти 1 к 1.