Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Устанавливаю на гусеничную технику 2 электродвигателя (каждый на свою гусеницу), требуется синхронизировать их работу и поворот. Кто-нибудь делал аналогичное? Получается, нужен общий газ и элемент руления, который будет один мотор притормаживать. Двигатели обычные MY1020 на 2квт каждый с оригинальными контроллерами.
The_maker, я делал такую танкетку с двумя электромоторами.
Подскажите, пожалуйста, у Вас газ общий или 2 отдельных на каждый мотор? Если общий, то как подключали по какой схеме управление газом и поворотом?
в первой версии подключал две ручки газа, трудно удержать курсовую устойчивость, при трогании трудно выйти на прямолинейное движение, поставил одну ручку газа и два курка тормоза, при повороте нажимаю курок, отключается контроллер, получаю бортовой поворот.
Не надо их синхронизировать.При повороте резко возрастает сопротивление движению, а оба контроллера выдают одинаковую мощность. Поэтому синхронизация будет за счёт механической связи гусениц через дорогу.
Это получается "цифровой" тормоз? Не аналоговый.
ну, если так можно его назвать. Аналоговый, в смысле, механический?
В смысле с плавной регулировкой тяги.
все зависит от контроллеров, если эта функция присутствует, то можно подключить рычажки с датчиками холлов и будет плавное подтормаживание. У меня стоят контроллеры без этой функции.
баланс+газ...
всё правильнокак громкость и баланс в звукотехнике
мне пришлось подбирать два контроллера со сходными характеристиками,
Двигатели обычные MY1020 на 2квт каждый с оригинальными контроллерами.
рекомендовать то, чего ни разу не деллали, я считаю не правильно.
Автор gexissРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор rusik-r2d2Раздел Электромобили
Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор CahesРаздел Изобретаем вечный двигатель