С контроллера мотора на питание ручки газа приходит примерно 4,3 В (5 В минус 0,7 В падения на внутреннем защитном диоде). Ручка газа, если я правильно помню, выдаёт до 3,3 В в максимуме. Многие контроллеры воспринимают напряжение выше упомянутых 3,3 В как обрыв "земли" в ручке газа, и потому вообще отключают газ. Но в Вашем контроллере такой функции нет. Поднять выходное напряжение можно несколькими способами:
1) Поднять напряжение питания ручки газа. Например, взять из контроллера "чистые" +5 В. Прирост будет небольшой.
2) Впаять в контроллер свой стаб (LM317), запитав его от внутренней линии +15 В и подобрав резисторы обвеса так, чтобы на выходе получилось 6...6,5 В (больше давать для этого датчика Холла не рекомендуется). И от этого напряжения запитать ручку газа. Однако, в случае пробоя датчика повышенное напряжение попрёт на линию "газ", и чем это закончится - зависит от удачи (т.е. от схемотехники Вашего контроллера).
3) Использовать операционный усилитель (R2R-типа) для усиления выходного напряжения ручки газа.
4) Сделать отдельную кнопку "Форсаж", которая будет подавать напряжение на контроллер мотора мимо ручки газа. Только здесь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО развязать кнопку и ручку диодами Шоттки, во избежание выгорания ручки газа.