Booster V plus выключился и включился после зарядки

Автор dsd, 27 Июль 2022 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsd

Привет.
Телепатически.
1600 км пробег, несколько лет самокату.
Ехал, потом при показаниях батареи около 60 (пробег после зарядки около 11 км) показал пустую батарею и выключился. Нажатие кнопки выдавало кратковременный писк, как при включении, но не включался.
После втыкания штеккера зарядки сразу показал 100% заряда, но диод на ЗУ был красный.
Сразу стал включаться и крутить колесо.
Проехал с перерывами около 50 км и ситуация повторилась.
Это батарея подошла?
Спасибо.
Тянет нормально

gde700

Да, вскрывать и чинить батарею. С большой долей вероятности одна параллель помирает.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dsd

#2
стоял на зарядке - снял, в лифте попытался включить - писк, и всё, экран погас. вернулся, воткнул зарядку - экран и сам самокат ожили.
В следующий раз так же не включился, постоял ночь, и включился.

без вскрытия пока - нагрузили батарею 10 а 350 вт, нагрелась до 50 градусов, нормально отдала. зарядилась 9.1 ач.
это может говорить об исправности батареи, или не факт и нужно мерять ячейки/поменять на новую?

dsd

#3
еще проще.
выключил, еду в лифте.
смотрю - экран погас.
вернулся к зарядке - воткнул, 100%, включился.

замена батареи - ехал, на 30-40% погас, не включается. дома после втыкания зарядки ожил.
это на новой, другой батарее. (а это вероятно просто заряд кончился, т.к. новая - китайская на 7.8 ач)

gde700

По любому проблема с батареей. Возможно отвалился контакт. Вскрывать
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dsd

Да, проблема с батарей была.
отвалился датчик температуры, и пайка от самих элементов.
странно, что нагрузочный тест ничего не показал.
припаяли обратно, едет как новый.
спасибо.