Замена севших внутренностей батареи CBT-13S3P (48V, 10A*h)

Автор NDanilov1986, 31 Июль 2022 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NDanilov1986

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Электровелосипед Twitter ES7.0, 350 Вт мотор-колесо, литиевая АКБ марки Schenzen CBT-13S3P 48 вольт * 10 Ампер-часов (480Wh), составленная из элементов 18650. За 2 года интенсивного катания на большие расстояния с педалированием и в режиме мопеда ёмкость упала наполовину (вместо 45-48 км на 1 зарядке начал проезжать лишь 18-22 км). В сервисном центре в Москве рекомендовали приобрести новую т.к. почти все литиевые элементы деградировали. У них сборка новой батареи 18000 руб, что показалось дороговато.

Для снижения стоимости:

1. Стоит ли заморачиваться с покупкой отдельных элементов на Алиэкспресс и самостоятельной пересборкой в этом же корпусе, или есть риск купить некачественные?

2. На Али продаются цельные внутренние блоки 13S3P с уже установленными 39 цилиндриками без внешнего пластмассового кожуха, обмотанные синей изолентой как и тот блок элементов что стоит внутри моего корпуса, по цене всего 4-7 тысяч рублей. Казалось бы покупай да заменяй этот блок в старом корпусе. Но размеры не указаны. Можно ли довериться что если ёмкость 48Вх10А*ч и название 13S3P, то форм-фактор будет таким же, и синий блок влезет в мой старый корпус? А каковы гарантии качества?

3. На российском OZON-е также продаются такие блоки по стоимости всего лишь 5000 руб (да еще с зарядным устройством), но везут из Китая как и с Али.

4. Также интересует вопрос расширения ёмкости - возможно ли в такой корпус установить хотя бы 15А*ч (купив цельный блок уже с BMS)? (А в перспективе - на саму раму найти бы совсем новый корпус и акб в нём хотя бы на 30 А*ч вместо нынешних 10, но как это сделать дешевле, не за 30-40 тысяч...)

Фото "синего блока" который думаю купить, содержащего цилиндрические элементы и BMS-схему, прилагаю. Также прилагаю фото своего аккумулятора и его установку в раме велика.

С уважением,
Никита

koolon

вариантов много,  на авито посмотрите мастеров по сборке рядом у себя (предполагаю элементы они уже отсортируют за вас, а элементы Али лотерея, если разница в цене несущественна будет проще переплатить немного, также и помощнее собрать).
Можно и готовые блоки купить, и корпуса похожие есть в продаже,
Али и Озон (из-за рубежа) думаю одно и тоже, сроки одинаковые, гарантии теоретические.
если выгоднее 2шт купить, чем одну восстановить, выбирать этот вариант

NDanilov1986

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В итоге спустя год я купил батарею на 20 ампер-часов, её подвешу в сумку потому что она не помещается в раму в исходном корпусе   >:D Хочу сохранить старый разъём на раме чтобы доэксплуатировать до нуля и прежнюю батарею, а чтобы присоединять новую, хотелось бы понять какой разъём надо добыть чтобы стыковался с разъёмом на раме)))

Покупал GX16, GX17 - не подходят, хотя по диаметру то. Штырьки в разъёме на раме как-то расположены не совсем по центру. На мама-части со стороны АКБ маркировка PLA0273, на папа-части на креплении ABS PLA0190. Не гуглится, на Алиэкспрессе таких нет соединителей.

Мне нужна именно мама-часть как на стороне АКБ CBT13S3P - новое фото загрузить не смог, в первом сообщении темы фото её разъёма есть.