Реклама: Kickped (goped) ещё один.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (19.08.2022 в 07:13)2. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от An1965 (19.08.2022 в 07:07)3. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от serega376 (19.08.2022 в 07:03)4. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (19.08.2022 в 06:45)5. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от LoneWolfRU (19.08.2022 в 06:35)6. Дрон DJI, купил и разочаровался в дальнобойности (Свободный электрон) от Paxxa (19.08.2022 в 06:35)
7. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от schabanval (19.08.2022 в 05:46)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.08.2022 в 02:10)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Magnitarus (19.08.2022 в 01:27)10. О принципах работы электродвигателей с постоянными магнитами. (Электродвигатели и генераторы) от Blik86 (19.08.2022 в 01:24)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Dael75 (19.08.2022 в 01:11)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Lerikmlt (18.08.2022 в 23:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 480 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2022 в 01:14
Прочитано 480 раз
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
Всем привет!
Настало время представить ещё одну мою поделку на базе рамы от гопеда.
Собственно задумка была с учётом опыта "предшественника",
сделать очень лёгкий самокат для подскока в метро и из метро с очень лёгким ходом.
Т.е. электрифицировать самый обыкновенный самокат на полиуретановых колёсах.
ТТХ тут наверное не совсем интересные, скажу только, что вес получился 6,9кг.
Были и легче варианты, но мой такой.
Двигатель 300 грамм.
Батарея тоже 300 грамм.



















Из "фенечек" тут керамические подшипники колёс.
Накат изумительный.
Моторчик от детского скейта сопротивления на холостом ходу практически не даёт.
Остались некоторые мелкие недоделки, но это по ходу исправлю.
Фото получились не очень. Света мало.
При случае пересниму.
Эти, пока шкура не затоптана.  :-)










05 Авг 2022 в 03:53
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11796
прикольно. и насколько тяжелее он оригинала?


05 Авг 2022 в 07:05
Ответ #2
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
Он не совсем с оригинала. От донора только рама. Родные колёса резиновые весили по 940 грамм. На этом по 450.
Донор весил 5,4кг.
Фото с донором.


« Последнее редактирование: 05 Авг 2022 в 20:27 от rx3avs »


05 Авг 2022 в 08:47
Ответ #3
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
Первый выезд в «новой одёжке»😀







05 Авг 2022 в 22:01
Ответ #4
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
По поводу наката... Народ на службе как раз сегодня развлекался.
На видео не я. Это мой приятель. Он всегда тестирует мою технику довольно жёстко.
Если под ним ничего не ломается, значит жить будет.  :-)
Катает без электротяги, правда полы в ремзоне довольно гладкие.

« Последнее редактирование: 15 Авг 2022 в 10:31 от rx3avs »


06 Авг 2022 в 01:50
Ответ #5
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1399
пока шкура не затоптана.
Очень красивые у вас самокаты получаются.. прям респект и уважуха  :exactly: Накат отличный даже без фривилла. По весу получается практически как безмоторный а учитывая накат можно доехать без проблем с севшей баткой. Особый шик шкурка с Пинк Флойдом  :wow:


06 Авг 2022 в 19:31
Ответ #6
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1252
Да, вот и обещанную обратную сторону дождались :exactly:


06 Авг 2022 в 20:48
Ответ #7
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
а учитывая накат можно доехать без проблем с севшей баткой.
Тут немного другая цель преследовалась.
Я как законопослушный гражданин, в павильонах метро,
самокак веду рядом.
Так же на нерегулируемых пешеходных переходах спешиваюсь.
По поводу севшей батарейки проверю при случае,
если на какую пешую экскурсию по Москве с супругой сподобимся.
Они бывают и по 10 км.
За оценку спасибо, только вот что-то шрифт мелкий, читаю с трудом.  :-) :-)
На самом деле, конечно гопед должен быть в какой-то степени "эпатажен". ИМХО.


08 Авг 2022 в 13:37
Ответ #8
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1850
Т.е. электрифицировать самый обыкновенный самокат на полиуретановых колёсах.
Трясет же на таком (на полиуретановых), может какую нибудь фальшдеку под ноги на пружинках или пневмокамере сверху надставить еще?


08 Авг 2022 в 13:51
Ответ #9
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
Трясет же на таком
"Костотряс" тот ещё, верно.
На самом деле он для очень узкого использования и на маршруте асфальт очень хороший.
Народ на роликах катает запросто.
На круг в одну сторону наверное и километра не наберётся.
Я на службу на нём добираюсь с помощью метро и автобуса.
Сейчас поезжу, посмотрю на сколько это неудобно.
Если что поставлю резину, или пневму, но это как минимум килограмм в плюс,
и минус в дистанции.
Есть ещё один такой донор в запасе, может с ним что задумаю.
Пока два этих мелких дополняют "друг друга".
Пока не возникает желания, что-то менять, только если ещё передаточное немного увеличить.


08 Авг 2022 в 13:59
Ответ #10
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
На круг в одну сторону наверное и километра не наберётся.
Около двух... Посчитал поточнее.
И назад метров на 400 короче, если в магазин не заезжать..


08 Авг 2022 в 14:31
Ответ #11
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1399
может какую нибудь фальшдеку под ноги на пружинках или пневмокамере сверху надставить еще?
Интересная мысль! Если жестко закрепить не верхнюю а нижнюю деку, а верхнюю на пружины, а чтоб не плавала вправо-влево можно соединить деки гибкой лентой (стекло/угле пластик или даже стальная линейка согнутая в Z). Правда руки всё равно отбивать будет ((


08 Авг 2022 в 14:58
Ответ #12
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1819
Не.... Друзья! Это всё усложняет. Хотя я конечно прислушиваюсь к Вашим размышлениям.
На самом деле этот проект, типа пробный шар.
Если красный болид законченный полностью, то этот на стадии осмысливания.
По мотору и батарее всё работает хорошо, только звука в нём больше,
ибо kV высоковат.
Но тут вариантов нет, либо более тяжёлый мотор.
Колёса можно поставить резиновые, есть у меня интересные и легче гопедовских,
но ширина больше (полиуретановых, с гопедом они идентичные по размеру) и придётся что-то с рамой делать,
что-бы шкив пристроить не сильно смещая центральную ось заднего колеса.
Сама рама довольно эластичная в сравнении с красным братом.
Есть задумка выполнить деки по композитной технологии, но не на карбоне,
а на двухмиллиметровой фанере.
Может в этом месте отыграю вес колёс.
Пока такие мысли, но это всё на будущее, в случае развития проекта.



Резиновые колёса снимут проблему недостатка в комфортности однозначно,
так как пересаживаясь на красный "спорт",
в сравнении с этим он просто морской лайнер.
Хотя в сравнении с полноразмерными самокатами он тоже "костотряс"
Для себя определил планку по весу для такой техники не выше семи кг.
Ну или 7,5 край.  :-)



« Последнее редактирование: 08 Авг 2022 в 15:28 от rx3avs »