avatar_rx3avs

Kickped (goped) ещё один.

Автор rx3avs, 05 Авг. 2022 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Всем привет!
Настало время представить ещё одну мою поделку на базе рамы от гопеда.
Собственно задумка была с учётом опыта "предшественника",
сделать очень лёгкий самокат для подскока в метро и из метро с очень лёгким ходом.
Т.е. электрифицировать самый обыкновенный самокат на полиуретановых колёсах.
ТТХ тут наверное не совсем интересные, скажу только, что вес получился 6,9кг.
Были и легче варианты, но мой такой.
Двигатель 300 грамм.
Батарея тоже 300 грамм.



















Из "фенечек" тут керамические подшипники колёс.
Накат изумительный.
Моторчик от детского скейта сопротивления на холостом ходу практически не даёт.
Остались некоторые мелкие недоделки, но это по ходу исправлю.
Фото получились не очень. Света мало.
При случае пересниму.
Эти, пока шкура не затоптана.  :-)








Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

tmkt

прикольно. и насколько тяжелее он оригинала?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rx3avs

#2
Он не совсем с оригинала. От донора только рама. Родные колёса резиновые весили по 940 грамм. На этом по 450.
Донор весил 5,4кг.
Фото с донором.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Первый выезд в «новой одёжке»😀





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#4
По поводу наката... Народ на службе как раз сегодня развлекался.
На видео не я. Это мой приятель. Он всегда тестирует мою технику довольно жёстко.
Если под ним ничего не ломается, значит жить будет.  :-)
Катает без электротяги, правда полы в ремзоне довольно гладкие.

https://youtu.be/VT_I1WdLC3s
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 05 Авг. 2022 в 01:14пока шкура не затоптана.
Очень красивые у вас самокаты получаются.. прям респект и уважуха  :exactly: Накат отличный даже без фривилла. По весу получается практически как безмоторный а учитывая накат можно доехать без проблем с севшей баткой. Особый шик шкурка с Пинк Флойдом  :wow:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

1967ivan45

Да, вот и обещанную обратную сторону дождались :exactly:

rx3avs

Цитата: _Os от 06 Авг. 2022 в 01:50а учитывая накат можно доехать без проблем с севшей баткой.
Тут немного другая цель преследовалась.
Я как законопослушный гражданин, в павильонах метро,
самокак веду рядом.
Так же на нерегулируемых пешеходных переходах спешиваюсь.
По поводу севшей батарейки проверю при случае,
если на какую пешую экскурсию по Москве с супругой сподобимся.
Они бывают и по 10 км.
За оценку спасибо, только вот что-то шрифт мелкий, читаю с трудом.  :-) :-)
На самом деле, конечно гопед должен быть в какой-то степени "эпатажен". ИМХО.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

kor

Цитата: rx3avs от 05 Авг. 2022 в 01:14Т.е. электрифицировать самый обыкновенный самокат на полиуретановых колёсах.
Трясет же на таком (на полиуретановых), может какую нибудь фальшдеку под ноги на пружинках или пневмокамере сверху надставить еще?

rx3avs

Цитата: kor от 08 Авг. 2022 в 13:37Трясет же на таком
"Костотряс" тот ещё, верно.
На самом деле он для очень узкого использования и на маршруте асфальт очень хороший.
Народ на роликах катает запросто.
На круг в одну сторону наверное и километра не наберётся.
Я на службу на нём добираюсь с помощью метро и автобуса.
Сейчас поезжу, посмотрю на сколько это неудобно.
Если что поставлю резину, или пневму, но это как минимум килограмм в плюс,
и минус в дистанции.
Есть ещё один такой донор в запасе, может с ним что задумаю.
Пока два этих мелких дополняют "друг друга".
Пока не возникает желания, что-то менять, только если ещё передаточное немного увеличить.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: rx3avs от 08 Авг. 2022 в 13:51На круг в одну сторону наверное и километра не наберётся.
Около двух... Посчитал поточнее.
И назад метров на 400 короче, если в магазин не заезжать..
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: kor от 08 Авг. 2022 в 13:37может какую нибудь фальшдеку под ноги на пружинках или пневмокамере сверху надставить еще?
Интересная мысль! Если жестко закрепить не верхнюю а нижнюю деку, а верхнюю на пружины, а чтоб не плавала вправо-влево можно соединить деки гибкой лентой (стекло/угле пластик или даже стальная линейка согнутая в Z). Правда руки всё равно отбивать будет ((
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

#12
Не.... Друзья! Это всё усложняет. Хотя я конечно прислушиваюсь к Вашим размышлениям.
На самом деле этот проект, типа пробный шар.
Если красный болид законченный полностью, то этот на стадии осмысливания.
По мотору и батарее всё работает хорошо, только звука в нём больше,
ибо kV высоковат.
Но тут вариантов нет, либо более тяжёлый мотор.
Колёса можно поставить резиновые, есть у меня интересные и легче гопедовских,
но ширина больше (полиуретановых, с гопедом они идентичные по размеру) и придётся что-то с рамой делать,
что-бы шкив пристроить не сильно смещая центральную ось заднего колеса.
Сама рама довольно эластичная в сравнении с красным братом.
Есть задумка выполнить деки по композитной технологии, но не на карбоне,
а на двухмиллиметровой фанере.
Может в этом месте отыграю вес колёс.
Пока такие мысли, но это всё на будущее, в случае развития проекта.



Резиновые колёса снимут проблему недостатка в комфортности однозначно,
так как пересаживаясь на красный "спорт",
в сравнении с этим он просто морской лайнер.
Хотя в сравнении с полноразмерными самокатами он тоже "костотряс"
Для себя определил планку по весу для такой техники не выше семи кг.
Ну или 7,5 край.  :-)



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет!
Давно хотел снять это:

https://youtu.be/2LCN0iHpc_8
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист