
резко начало болтаться переднее колесо. я подумал, что это странно, что оно так резко начало болтаться. подумал про 8 гранную втулку, я ее давно устанавливал, думал что пришло ее время, ездил неделю. потом снял рулевую, решил проверить болт, т. к. после замены втулки, больше туда не лазил, думал, что из-за вибраций раскрутился болт, который вкручен в 8 гранный шток. проверил. нет, все жестко прикручено. посмотрел колесо шатается в четырех плоскостях.
посмотрел под резиновой гофрой, вроде ничего подозрительного.
что в итоге:
потерял колесо.
сверху держалось оно на двух точках сварки, снизу проварено по кругу 8 гранного штока.
этого не достаточно, необходим сверху полноценный, усиленный сварной шов.
отвал колеса это вопрос времени, у меня сварной шов продержался 5 лет.
как надо было про диагностировать.
нужно было полностью поднять гофру и смотреть в место, куда входит 8 гранный шток в вилку. пошатав, возможно получится увидеть, что лопнул сварной шов.
я смотрел на пластину, обваренную для увеличения толщины отверстия под 8 гранный шток, а нужно было проверять соединение 8 гранный шток и вилки.
заварил снизу и сверху аргоном.
прочность такая, что куга вся сломается, соединение 8 гранного штока и вилки останется не тронутым.
не ждите пока отвалится колесо, качественно обваривайте соединение вилки и штока.
после сварки проверяйте, что бы на штоке не было ни каких заусенцов, при необходимости зашлифуйте поверхность до гладкого состояния.
займет это 10 минут, это быстрее и дешевле, чем месяцами собирать лицо в больнице.