avatar_Захар3

Рессорный внедорожник.

Автор Захар3, 05 Авг. 2022 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Захар3

Характеристики:

ТТХ
1. Вес - 21,5кг. (24,5кг с сиденьем).
2. Батарея - 60в 24а/ч. 1440вт/ч.
3. Пробег - До 110 км (в зависимости от влияющих факторов, 80 гарантированно при весе ездока не более 75кг).
4. Скорость - 25 эко, 40 в стоячем режиме, 50км/ч в сидячем.
5. Мощность - 3 режима - 660 - 990 - 1320 ватт.
6. Оптимальная конструктивная грузоподъемность - до 75кг.
7. Колеса - 12 дюймов.
8. Подвеска - полная; зад, перед, рессорно-композитная.
9. Клиренс - 20см.
10. Тормоза - гадравлический, рекуперативный.






rx3avs

 
Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 19:01с баткой 18ач проезжал 70км
С попутным ветром наверное и и по наливным полам. :-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

#2
Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 19:01Недостатки РИМА учтены.
Интересно какие?

Опуская всякую мелочь (вроде стоимости), основными недостатками было отсутствие защиты от брызг на мокром асфальте (крыльев) и, главное, кручение задних рессор https://electrotransport.ru/index.php?topic=57378.msg1544020#msg1544020 которое меняет положение центральной плоскости заднего колеса относительно корпуса. Такая поганка может не просто изменить траекторию движения, но и привести к падению.

Судя по видео нового самоката - когда ноги залезают на самокат и переминаются (пара секунд с 1:51 - до того, как они принимают положение для прыжков), видно, как по-разному изгибаются рессоры из-за разного воздействия веса на правую и левую стороны корпуса.
А это значит, что центральная плоскость заднего колеса точно так же, как у РИМа будет шататься и менять траекторию. И не только от переминания с ноги на ногу. Центробежные силы, в поворотах, так же будут менять геометрию.

Какое было фуфло, таким и осталось ... Не должны маятники иметь такое кручение  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 20:39Причем на первом заряде на новом самокате.
Вам годков-то сколько? Если не секрет.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:0441. Хотите черное белым назвать?
Да нет.. Просто раздувать не стоит.
На кого рассчитаны такие заявления?
Называйте стабильный результат.
Если бак автомобиля рассчитан на 55 литров, то 75 в него не вогнать никак.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:04Мои прыжки для них вообще не вес, то что вы видели это еще не начало изгиба
Как это не начало изгиба, если переменный изгиб виден глазами?
Или у Вас, в соответствии с сопроматом, изгиб начинается только со 160 кг?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:14Вы же согласитесь что колесо от сяоми проедет ну оочень далеко на 24ач батке нежели 3х киловаттное.?
Ну у Вас -то не 24ач...
Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:04Сэкономлю вам вермя если не верите.
Полтора часа... Охре...нел?
Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:14Движет технику не бак, а двигатель. Все зависит от расхода.
Верно... При расходе в 5,5 литра на сотню, 55и литрового бака должно хватить на 1000км. Гипотетически...
А практически это невозможно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:37Если мне два мотора по 800 дали пробег 70км на рапторе с 18ач
Кто-то из вас сочиняет... Речь о дуалтроне?




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

sdenis2017

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:37Если мне два мотора по 800 дали пробег 70км на рапторе с 18ач то одно с 780 ваттами точно даст 100 км при 24ач и том же весе самоката.
это юмор от м-велосипедиста? у него то же одно колесо даёт "двойной" пробег
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rx3avs

Думаю нужно сделать задуманное, а там видно будет.
Не вижу смысла создания темы, если не нужны консультации.
Представьте готовый девайс.
И всё встанет на свои места.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:17Думал тут делятся своими проектами, обмениваются опытом.
Именно этим тут и занимаются.
Кроме м-велосипедиста и похоже Вас.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 21:55То что я не вру вы можете увидеть в видео где я в конце в курке переключаю данные. Там есть момент где отображен экран подтверждающий, что это первый заряд батареи. Ch называется. там стоит один цикл и более зарядка не втыкалась
Одометр тоже в курке?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:28Я что-то не так сделал?
Да не, всё так. Оно уже едет?

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:30конечно. все на видео зафиксировано.
Достойный измеритель. :wow:
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Думаю нужно зарубиться на спринт.  :run:
Далеко от юго-западной?

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:35одометр врет в меньшую сторону.
Обычно производитель делает в большую, дабы не получилось выше реальной.
В смысле скорости.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:53Ну, Россия не ограничена одной Москвой, поэтому далеко, километров 1200 )))
Всё ясно....
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

кот ленивый

Цитата: Захар3 от 05 Авг. 2022 в 22:28Так а я что? )) Представил, делюсь.
Может кому идея использования арбалетных плечей для постройки своего рессорного самоката пригодится.
Я что-то не так сделал?
Ты их сначала испытай и проедь с 1000км, тогда и может твой опыт пригодится.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Захар3

Цитата: кот ленивый от 06 Авг. 2022 в 00:46
Ты их сначала испытай и проедь с 1000км, тогда и может твой опыт пригодится.
Я их использовал по совету того, кто это уже испытал и проехал куда больше и сам потяжелее. Но ок, согласен.

Душно тут как-то ))

_Os

#17
Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 00:52Душно тут как-то ))
Откроем окошко )))) Хотя наверное нет)))). Катался (и катаюсь) несколько лет на самодельном лёгком самокате и вот только в этом году получил приемлемую жесткость на кручение. Неприятно это излишняя гибкость на кручение. У меня этим страдала задняя подвеска, у вас похоже будут обе  :pardon: выражается это в повышенной прыгучести например на зебре уже нещадно бросает. Подвеска скручивается, потом подпрыгивает и раскручивается. Мне не хватало даже 4мм д16т поперечной распорки. Ну хотя может вам и нормально будет. В поворотах на кочках только будьте осторожней. Самокат красивый получается  :wow:

ЗЫ можно я думаю между рычагами задней подвески сделать из углетрубы П или С образную тягу из ткани на 45*  и закрепить на рычагах чтоб меньше скручивалась подвеска. Это правда ухудшит работу рессоры. Уменьшит рабочую область
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S