Хотел дополнить... Скажем так...всю эту кашу заварил по одной причине! Есть идея поставить этот электродвигатель на самодельный электромобиль или квадроцикл. Так вот как там будут выглядеть пускатели... На АлиЭкспресс есть и контакторы и мощные переключатели реверса. Но всё такое дорогое! Вот и думал найти и поставить из старых советских пакетных переключателей. Ну или на том же АлиЭкспресс есть сборки. Контролёры скорости для щёточных электродвигателей. В описании даны данные - работает от 10 до 50 Вольт и максим ток 100 А. Рабочий 60 А. Смущает только одно..на вид картинки одинаковые представляют а цены разные!? И в одном мне попался отзыв от нашего покупателя. И он высказался так что мол собранно всё хорошо но мосфеты слабые. И мало того на них затёрты данные...Так что если берёте то не для больших токов! А если для больших то сразу меняйте мосфеты и транзисторы. Вот как то так!
Коль вы хотите приспособить этот двигатель на электротранспорт, то без контроллера никуда. Тогда идея с контакторами (пускателями) отпадает сразу, поскольку вам в любом случае прийдется регулировать обороты (момент, мощность), и тут без контроллера никак.
По поводу АлиЭкспресса - полазьте среди контроллеров для коллекторных двигателей на 24-27 вольт мощностью 1000-1500 Вт, почитайте отзывы, посмотрите статистику по заказам. Вроде они подешевле, чем на велосипеды и самокаты из-за более простой схемотехники для коллекторного двигателя.
Кстати, если дружите с паяльником и немного знакомы с электрорадиотехникой, то совсем бюджетно можете попробовать забабахать самодельный контроллер. Тут на этом форуме попадалось несколько схем для коллекторных двигателей. Заодно набьете руку и расширите познания.
Может кто-то из форума более тесно работает с коллекторниками и даст вам более конкретные советы.