Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
5 кВт, это меньше 7-ми лошадей. Как вы ими собрались винт крутить рассчитанный на 25 коней? Если вам это удастся, то поздравляю вы заслуженно получите премию за разработку вечного двигателя.. Для понимания если генератор вырабатывает 5квт, то при преобразовании двигателем электрической энергии в механическую будут потери. И пусть это будет самый крутой электродвигатель с КПД 95% вы на валу всеровно получите меньше 5-ти кВт, тоесть меньше 6,75, лошадиных сил.
То есть на данный момент всё самостройство с электродвигателями на лодки вертится вокруг этих мощностей?
а если вы в походе месяца 2
Какие двигатели годятся для этого и что ещё должно быть между двигателем и бензогенератором?
на водном
час катаемся 3,5часа заряжаем акб
Задача иметь два электродвигателя питаемые от бензогенератора 5 кВт которые крутят винты с усилием где то в 20-25 л.с.
Два транцевых лодочных мотора и всё , ничего проще не бывает . Остальные варианты : сплошная морока !
Пока реальным вариантом это установка в колодец сапога типа болотохода с движком лифан с генератором и электропуском обойдётся в 30 тыс.
Автор Игорь БезымянныйРаздел Электровелосипеды
Автор Extrafant@mail.ruРаздел Микроэлектроника
Автор maxg5Раздел Электросамокаты
Автор Street555Раздел Электроскутеры
Автор NikitkРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы