avatar_Dimas_Tazov

Посоветуйте доступный в наше время контроллер с токовым управлением.

Автор Dimas_Tazov, 23 Авг. 2022 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Всем привет, не хотел создавать новую тему но информация в старых уже видимо не актуальна. Собственно в чем вопрос. У меня полный привод, два тяговых редукторных киловаттника. Батарея 55в, которая в будущем будет заменена на 72в. И контроллеры инфинеон 3 12 Фет. Так вот. На этих контроллерах невозможно ездить, он слишком дерганный. Ручку газа чуть не так дернул - сразу подрывается. Разгоняться оч неудобно.
В процессе езды вечные рывки вперёд-назад. Короче говоря вообще не вариант так ездить. По этому ищу контроллеры с токовым управлением.
По параметрам требуется от них по 40а батарейного тока и 100а фазного с каждого контроллера. Работа с напряжением 55в(15s) и 72в(2s)
Форма волны не важна.
Возможность резкого старта. (Шоб газу в пол и с прошлифовкой)
Ну и конечно более менее доступная цена и размер как у инфиника 12фэт. А то не влезут.
Хотел был ещё как-то купил Маркус Эво 7040, но у него дуратская особенность есть, а именно из-за того что он ограничеват ток на старте я не могу резко тронутся. А это для меня важно. Брал у знакомого прокатится когда то до обсурда дошло, что я не смог в горку тронутся и поехать по песку. Ну и он только до 60в батарейки умеет переваривать.
Частенько проскакивают всякие vesc на этом сайте, но как их купить с доставкой в Беларусь я так и не понял. Да и 600 евро без доставки за два штуки мне не по карману  Ядрёный был уже готов взять, но 2 года ждать, ну вообще не вариант...
Уже серьезно задумываюь взять какой нибудь mark1 от е4bike, это вроде как КТ перемаркированный, переделать его в 72в и перепрошить либо банально шунт залудить что бы он 40а выдавал, вместо 30 родных. Ибо в отчаянии я уже...

serg79

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Авг. 2022 в 12:13Ручку газа чуть не так дернул - сразу подрывается. Разгоняться оч неудобно.
В процессе езды вечные рывки вперёд-назад. Короче говоря вообще не вариант так ездить. По этому ищу контроллеры с токовым управлением.
так  убавь фазный . выстави  задержку в ноль  . марк1  и 2  тоже так себе контролеры . есть  еще плавный  старт там автор как раз на финике боролся с дерганьем  .https://vk.com/market-148896175
хорошие токовые контры это кели  . ядерный . соботоны  и им  подобные  но у всех есть свои  тараканы .

Serjminator

Тоже присоединяюсь к вопросу. Катаюсь на дешманском KT-контроллере. Плавный страт присутствует. Но при разгоне примерно свыше 20 км/ч, при нажатии курка уже начинает вливаться полная мощность, что само по себе не экономично и приводит к лёгким подёргиваниям (контроллер на 48V 22А). Поизучал немного тему с контроллерами и прихожу к выводу, что что-то программируемое с управлением током имеет цену окло 15 т.р. Как-то дороговато для меня вроде.
Большая мощность мне не нужна, 30А пожалуй было бы за глаза, ибо катаю на редукторнике. Но мне очень нравится пятиступенчатый ассистент на моём контроллере. Практикую праздное катание за город, с суммарным пробегом в день 100+ км. Если на своей батарее нажимаю газ в палас, пробег составляет около 70-80 км, по этому обычно практикую в одну сторону с ассистентом, с разным усилием, в зависимости от того, как далеко надо ехать, а обратно уже расслабленно на курке (прошлым летом в таком режиме удалось проехать 170 км за раз). И вот ломаю себе голову теперь, что выбрать под эти задачи.
Нужно что-то программируемое, чтоб можно было точно настроить под свои нужды и в то же время возникает вопрос, а есть ли там аналогичные опции с ассистентом ? Ибо ввиду ограниченности запаса хода, хочется точно дозировать скорость не только курком, но и разными режимами при помощи PAS. При дальних поездках, на пределе возможностей моего аккума, я могу включать PAS на первый режим, при котором мощность составляет всего 60 ватт, если вижу, что есть запас либо хочется немного ускориться, включаю второй на 150 ватт.
Может ли кто-то что-то порекомендовать под мои потребности ? Буду весьма признателен!

Калин

  Контроллеры КТ бывают разные, все зависит, на каком заводе он произведен, какие мосфеты в нем стоят, какая прошивка.  Только с третьей попытки мне удалось купить нормальный синусный контролер КТ с правильной прошивкой, где нет резкого старта и присутствует плавный, без провалов и резких ускорений разгон.  Такой синусный контроллер можно отличить у правильного продавца по наличию в нем круглого разъема для мотор колеса и аналогичных водозащищенных разъемов для подключения ручки газа, дисплея и т.д.

Калин

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Авг. 2022 в 12:13Уже серьезно задумываюь взять какой нибудь mark1 от е4bike, это вроде как КТ перемаркированный, переделать его в 72в и перепрошить либо банально шунт залудить что бы он 40а выдавал, вместо 30 родных. Ибо в отчаянии я уже...
Марк контроллер никак не может быть аналогом КТ, т.к. он по своей сути векторный и в нем стоит 32 битный процессор в отличии 8 битного от КТ.

Иван Сусанин

Цитата: serg79 от 24 Авг. 2022 в 17:42. марк1  и 2  тоже так себе контролеры
За второй не скажу, а марк1, имхо,- дерьмище ещё то. Кстати, дёргает со старта резче всех, с которыми имел дело.

Калин

Цитата: Иван Сусанин от 14 Фев. 2024 в 22:46За второй не скажу, а марк1, имхо,- дерьмище ещё то. Кстати, дёргает со старта резче всех, с которыми имел дело.
Вот здесь брал синусник от КТ https://aliexpress.ru/item/1005002871149990.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5e0d4aa66vV3ee&sku_id=12000022564724469. Ставил 15А на 250вт  и 25а на MXUS XF15F 500вт. До этого была трапеция от КТ.  На ней были все ужасы с дерганьем и резкими рывками. На новом контроллере работает очень тихо и плавно, нет никаких рывков и провалов, разгоняется плавно, без рывков. Очень доволен. Думал брать MARK, но понял, что старый хлам. Заказал сейчас синусник vesk с токовым управлением.  Сравню по работе с КТ.   Брал еще синусник  https://aliexpress.ru/item/32944869315.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2deb4aa6Pvo1YJ&sku_id=67110683489 от другого производителя. Старье и хлам, работает плохо.  Еще раз повторюсь - очень важен производитель контроллеров (качество установленных mosfet) и прошивка.

newsky526

Kelly KLS7212S ,а почему про него никто не пишет? Идеальный вариант во всём,только PAS в нём нет,это единственный минус.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sdenis2023

273-й ДД + kls-7230s

sdenis2023

Цитата: newsky526 от 16 Фев. 2024 в 11:53Идеальный вариант во всём
катаюсь 4 года уже как
все супер!
думаю второй прикупить  :exactly:
273-й ДД + kls-7230s

Калин

Цитата: newsky526 от 16 Фев. 2024 в 11:53Kelly KLS7212S ,а почему про него никто не пишет? Идеальный вариант во всём,только PAS в нём нет,это единственный минус.
Цена на этот контроллер неадекватная, еще и PAS нет.  За адекватные деньги можно купить контроллер отсюда https://flipsky.net/ или с ali.

Dimas_Tazov

Цитата: Калин от 14 Фев. 2024 в 21:32Марк контроллер никак не может быть аналогом КТ, т.к. он по своей сути векторный и в нем стоит 32 битный процессор в отличии 8 битного от КТ.
В кт новых вроде как тоже 32битные процы стоят. В любом случае собрав достаточно информации ща это время я понял что Марк это и есть кт. У них с завода есть варианты с токовым управлением даже. И внешне он 1в1, маркировка такая же, шрифты те же, дисплеи Ктшные. Так что в том, что это кт , возможно прошитый, сомнений у меня мало

Dimas_Tazov

Цитата: Калин от 16 Фев. 2024 в 20:34Цена на этот контроллер неадекватная, еще и PAS нет.  За адекватные деньги можно купить контроллер отсюда https://flipsky.net/ или с ali.
Вот я сейчас веск 75200 и планирую брать. Единственное доработки требуются, сделать выключатель на слаботочку и прошить под безлимит что бы софтлоков не было как на Келли и ослабление поля появилось

Dimas_Tazov

Цитата: newsky526 от 16 Фев. 2024 в 11:53Kelly KLS7212S ,а почему про него никто не пишет? Идеальный вариант во всём,только PAS в нём нет,это единственный минус.
Главный его минус это отсутствие ослабления поля. Максималка по сравнению с фиником может более чем на 10кмч упасть.

Mike 372

Цитата: Dimas_Tazov от 21 Фев. 2024 в 11:30Вот я сейчас веск 75200 и планирую брать. Единственное доработки требуются, сделать выключатель на слаботочку и прошить под безлимит что бы софтлоков не было как на Келли и ослабление поля появилось
У Vesc появились модели со встроенным выключателем. А что такое безлимит? :bw: 

RommT

Как на Веске включить ослабление поля? 75200 порадовал по всем параметрам! От 100в батареи выдаёт 15квт кратковременно! Дружит почти со всеми движками, но ослабление поля в меню как будто не работает. Хотелось бы ослабление поля как в Адаппте, там скорость можно поднять почти что вдвое и под нагрузкой.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Dimas_Tazov

Цитата: Mike 372 от 21 Фев. 2024 в 21:26У Vesc появились модели со встроенным выключателем. А что такое безлимит? :bw: 
Ну типо любые токи и напряжения выставлять и что бы он не выдавал, пока не сгорит)

Dimas_Tazov

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 00:37Как на Веске включить ослабление поля? 75200 порадовал по всем параметрам! От 100в батареи выдаёт 15квт кратковременно! Дружит почти со всеми движками, но ослабление поля в меню как будто не работает. Хотелось бы ослабление поля как в Адаппте, там скорость можно поднять почти что вдвое и под нагрузкой.
24s? А какие переделки были произведены в контроллере?