Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В чем сложность?В стоимости покупного или в сертификации самодельного?
Вопрос в синхронизации работы 4 колес.
механической связью
Интересно что за электромоторы они используют
Lcruser, я вод думаю поставить по два BLDC-электродвигателя на каждую жесткую балку, то есть по 1 мотору на каждое колесо и распараллелить управление.
Немцы из Zwiehoff пишут в рекламе подобной машины: ... Что это за связь - просто жесткая балка?
На Балканкарах погрузчиках между картером моста плита,а на валу выхода гипоидного редуктора моста(хвостовика) косозубая шестерня,на якоре двигателя конус-сажается маленькая шестерёнка на шпонке,гайка ,шплинт.И мотор уже крепиться к этой плите,по периметру болты к картеру моста.Т.е.движок выше ступенькой установлен.
Что-то слишком красиво нарисовано. С фиксированными колесами, да под нагрузкой, так "по тракторному" будет трудновато поворачивать по малому радиусу.
Какой вес, с какой скоростью и на какое расстояние планируете перемещать? Будут ли подъёмы и спуски по маршруту движения? Где будет находиться оператор при движении буксировщика?
С нагрузкой прямолинейное движение, разворот и крутой поворот только без прицепа.
В продаже есть электродвигатели HPM5000B (BLDC) с воздушным охлаждением 5 кВт здесь я так понимаю вентилятор стоит с торца, на валу - и на этом все охлаждение.и тут вопрос какой взять двигатель с каким типом охлаждения?
Перед двигателем каждого колеса будет планетарный редуктор, гидромуфта, боковой редуктор.
покупной мост с дифференциалом и два или даже - один двигатель как на большинстве электропогрузчиков, но у меня задача 4 приводных колеса.
скорость в режиме буксировки с грузом 100 тонн 3...4 км/ч
блдс моторы отстой. Нужен мотор как минимум с лифа,