Реклама: Электроприводной тягач

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (25.09.2022 в 15:09)2. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от NexVik (25.09.2022 в 14:57)3. Срач. Политика. Уголовщина и т.д. (Народное вече) от stels (25.09.2022 в 14:52)4. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от Космонавт (25.09.2022 в 14:37)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kexogen (25.09.2022 в 14:12)6. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от VadimS (25.09.2022 в 13:29)
7. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (25.09.2022 в 13:28)8. Как горит литий o_O (Источники питания) от Stanislavchik (25.09.2022 в 13:22)9. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от edw123 (25.09.2022 в 12:57)10. Непонятки с Т118 (Электросамокаты Ultron) от ВовВовыч (25.09.2022 в 12:14)11. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (25.09.2022 в 12:12)12. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от 7ambrion (25.09.2022 в 10:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 464 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Авг 2022 в 08:09
Прочитано 464 раз
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
Стоит задача создания проекта электроприводного тягача. Буду рад советам. Компоновка все 4 колеса приводные. Был опыт создания подобного тягача на серийных  мостах с двумя BLDC моторами.
Вот в итоге хотелось бы получить на выходе что-то подобное.



25 Авг 2022 в 08:40
Ответ #1
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 920
В чем сложность?
В стоимости покупного или в сертификации самодельного?


25 Авг 2022 в 09:19
Ответ #2
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
В чем сложность?
В стоимости покупного или в сертификации самодельного?
Вопрос в оптимальной компоновки тягача с 4 приводными колесами, использовании запчастей и узлов от автомобилей и спецтехники, может кто поделиться своим опытом, или что подскажет.  Вопрос в синхронизации работы 4 колес. 


25 Авг 2022 в 09:34
Ответ #3
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 920
Вопрос в синхронизации работы 4 колес. 
Самое простейшее это соединение 4-х колес механической связью.
По поводу компоновки: копируйте серийный образец и собираете на доступных комплектующих.


25 Авг 2022 в 09:43
Ответ #4
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
Немцы из  Zwiehoff  пишут в рекламе подобной машины: <<< Приводные электромоторы: 4 шт.; номина́льная мо́щность: 4 x 5,5 кВт. Электронное управление рулевым процессом
жёстких приводных мостов >>>
Cудя по схеме из рекламного буклета их мост (которых два) просто жесткая балка с установленными на концах электромоторами которые соединены со ступицами колес. Интересно что за электромоторы они используют. В рекламе они пишут что тесно работают с Linde (складское оборудование).


Схема движения от немцев



Добавлено 25 Авг 2022 в 09:46
механической связью
Что это за связь - просто жесткая балка?


25 Авг 2022 в 09:56
Ответ #5
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 920
Интересно что за электромоторы они используют
Вам поможет промышленный шпионаж (шутка) или информация из открытых источников.
Попробуйте www.pinterest.com/

Как правило, большинство технических решений запатентовано. Так что придется выкручиваться.


25 Авг 2022 в 10:08
Ответ #6
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
Lcruser, я вод думаю поставить по два BLDC-электродвигателя на каждую жесткую балку, то есть по 1 мотору на каждое колесо и распараллелить управление.



25 Авг 2022 в 11:13
Ответ #7
Онлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1833
Lcruser, я вод думаю поставить по два BLDC-электродвигателя на каждую жесткую балку, то есть по 1 мотору на каждое колесо и распараллелить управление.
На Балканкарах погрузчиках между картером моста плита,а на валу выхода гипоидного редуктора моста(хвостовика) косозубая шестерня,на якоре двигателя конус-сажается маленькая шестерёнка на шпонке,гайка ,шплинт.И мотор уже крепиться к этой плите,по периметру болты к картеру моста.Т.е.движок выше ступенькой установлен.


25 Авг 2022 в 11:15
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21905
Немцы из  Zwiehoff  пишут в рекламе подобной машины: ... Что это за связь - просто жесткая балка?
Что-то слишком красиво нарисовано. С фиксированными колесами, да под нагрузкой, так "по тракторному" будет трудновато поворачивать по малому радиусу.


26 Авг 2022 в 07:52
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3022
Lcruser, я вод думаю поставить по два BLDC-электродвигателя на каждую жесткую балку, то есть по 1 мотору на каждое колесо и распараллелить управление.
Какой вес, с какой скоростью и на какое расстояние планируете перемещать?  Будут ли подъёмы и спуски по маршруту движения? Где будет находиться оператор при движении буксировщика?


26 Авг 2022 в 10:42
Ответ #10
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
На Балканкарах погрузчиках между картером моста плита,а на валу выхода гипоидного редуктора моста(хвостовика) косозубая шестерня,на якоре двигателя конус-сажается маленькая шестерёнка на шпонке,гайка ,шплинт.И мотор уже крепиться к этой плите,по периметру болты к картеру моста.Т.е.движок выше ступенькой установлен.
Да я смотрел их погрузчики (Балканкара), но мне нужно получить именно  полный привод с двигателем на каждом колесе. Перед двигателем каждого колеса будет планетарный редуктор, гидромуфта, боковой редуктор. Понимаю что дешевле покупной мост с дифференциалом и два или даже - один двигатель как на большинстве электропогрузчиков, но у меня задача 4 приводных колеса. 


26 Авг 2022 в 10:53
Ответ #11
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
Что-то слишком красиво нарисовано. С фиксированными колесами, да под нагрузкой, так "по тракторному" будет трудновато поворачивать по малому радиусу.
ну они в рекламе дают инфы по минимуму......не раскрывают коммерческие тайны...не понятно пока как на самом деле.....но .....мы узнаем ;) пусть даже опытным путем, и образца в живую нет, чтоб посмотреть.  У немцев радиус порота на этой машинке 0,9 метра.  При следующих габаритах: длина 2,3 метра ширина 1,8 метра. И при нулевом уклоне у него прицепной вес 250 тонн, 4 двигателя по 5,5 кВт. Масса самой машины 3,5 тонны.

Добавлено 26 Авг 2022 в 10:57
Какой вес, с какой скоростью и на какое расстояние планируете перемещать?  Будут ли подъёмы и спуски по маршруту движения? Где будет находиться оператор при движении буксировщика?
Уклон нулевой, максимальная скорость 10 км в час, скорость в режиме буксировки с грузом 100 тонн 3...4 км/ч.


26 Авг 2022 в 10:59
Ответ #12
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
Что-то слишком красиво нарисовано. С фиксированными колесами, да под нагрузкой, так "по тракторному" будет трудновато поворачивать по малому радиусу.
С нагрузкой прямолинейное движение, разворот и крутой поворот только без прицепа.


26 Авг 2022 в 11:20
Ответ #13
Оффлайн

Alexiy

Сообщений: 12
В продаже есть электродвигатели HPM5000B (BLDC) с воздушным охлаждением 5 кВт здесь я так понимаю вентилятор стоит с торца, на валу - и на этом все охлаждение.
 и те же электродвигатели HPM5000B (BLDC) с жидкостным охлаждением 5 кВт - придется ставить систему охлаждения с антифризом и подводить по два патрубка к каждому мотору.

и тут вопрос какой взять двигатель с каким типом охлаждения?


26 Авг 2022 в 11:54
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21905
С нагрузкой прямолинейное движение, разворот и крутой поворот только без прицепа.
разворот наверное не обязателен, если это симметричная платформа, а вот повороты даже без груза будут, при жесткозакрепленных колесах, довольно непредсказуемы, кмк.

Добавлено 26 Авг 2022 в 11:55
В продаже есть электродвигатели HPM5000B (BLDC) с воздушным охлаждением 5 кВт здесь я так понимаю вентилятор стоит с торца, на валу - и на этом все охлаждение.
и тут вопрос какой взять двигатель с каким типом охлаждения?
Режим движения-то какой? Может там и без охлаждения пойдёт.


26 Авг 2022 в 12:05
Ответ #15
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1773
Для такого тоннажа нужны не хилые моменты, мотор колеса или блдс моторы отстой. Нужен мотор как минимум с лифа, плюс раздатка и мосты, желательно с бортовыми редукторами. Вся электроника, включая мотор влезет в 30т.р. По цене одного мотор колеса.


26 Авг 2022 в 14:33
Ответ #16
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2752
Если у вас коммерческий проект, можем обсудить. Пишите в личку.


26 Авг 2022 в 16:52
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3338
Вопрос в синхронизации работы 4 колес.
Можно не поднимать. Она ненужна.
Перед двигателем каждого колеса будет планетарный редуктор, гидромуфта, боковой редуктор.
Бессмысленный набор слов.
покупной мост с дифференциалом и два или даже - один двигатель как на большинстве электропогрузчиков, но у меня задача 4 приводных колеса. 
На уазике один двигатель, но он почему-то имеет привод на 4 колеса.
скорость в режиме буксировки с грузом 100 тонн 3...4 км/ч
Вес буксира надо тонн пять минимум. С возможностью размещения дополнительных балластом
Мосты пойдут только от погрузчика или грузовика.
блдс моторы отстой. Нужен мотор как минимум с лифа,
Если Вы не в курсе, то на лифе блдс (пмсм) мотор стоит.

Я так понимаю нужен буксир для самолёта по аэродрому?
На самом деле решение может быть следующие:
Электромотор приводит в работу гидронасос. А на мостах стоят гидромоторы.
Разницей объемов можно подобрать необходимую скорость движения. (Курсовая работа за третий курс машиностроительного)
Скорее всего будет достаточно двух аксиальнопоршневых гидромоторы типа 310.3.56.00.03 на которые будет работать НШ10/10. При основном электромотора номиналом в 15 - 20кВт. И 3000 об/мин.
Но это так примерно. Надо считать.
Мосты от КАМАЗ 4350 к примеру.