Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В условиях отсутствия в России собственной АКПП современного уровня и сомнительной перспективности развития данного направления, предлагаю рассмотреть возможность создания последовательного гибрида. На мировом рынке легковых автомобилей подобная система представлена технологией e-Power от Nissan.
Последовательный гибрид ни капли не аналог акпп. Параллельный - ещё куда ни шло, как на Тойоте.
Правильно, он лучше. Существует такая тема, как e-Pedal.
Смысл гибрида - узконишевый, баловство для интереса. Возить с собой лишнюю сотню кг и ещё одну сложную систему...
Параллельный гибрид - согласен. За последовательными будущее, Электродвигатель не сложнее/тяжелее АКПП или DSG. А уж что его будет питать: ДВС, ВВБ или какой-нибудь на топливных элементах - увидим позже.
просто часть веса батки заменяется двсом )
Нет никакого будущего за гибридами. Электросистема на 10копеек состоит из электродвигателя и на 9руб 90коп из системы питания и управления. В гибридах ещё и суммирование систем вместе с надежностью.
Даёшь Ё мобиль опять и снова С супер конденсаторами )))
Это не от "последовательности", а от малости батареи.
Не, на этот раз нужно просто скопировать e-Power и не доверять это популистам.
предлагаю рассмотреть возможность создания последовательного гибрида.
Без популизма причин копировать просто нет.
Но если всё таки разрбатывать, стоит заморочиться более интересным генератором.
я пытаюсь сформулировать реализуемую задачу для нашей промышленности на данном этапе
- платформа по умолчанию открыта к модернизации.
посути двсные платформы досихпор шаманят в нечто иное
Этот путь придётся пройти поэтапно, собственно предложение и заключается в том, что бы уйти от классического ДВС в некоторой перспективе. Но без переходного этапа это малореалистично, особенно в наших условиях.
Автор dmitrryРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор artmixerРаздел Электровелосипеды
Автор rangerРаздел Свободный электрон