Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Так что ТЗ получается такое - мощность 120-180 вт вес до 3-4 кг длина до 170см в идеале с возможностью складывания или разделения на части (идеально по 50см чтобы влезало в ручную кладь)
мне кажется есть смысл использовать BLDC мотор-редуктор как вам такой вариант 1 - ссылкавариант 2 - ссылкавариант 3 - ссылка
винт проблема нужен самопал и саблевидный
Комплект бери 2 шт шестерни и цепь,обдувка ваз 2103
Нет таких терминов отбросы[/img2]
без горки винт сделать сложно или никак.
ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ДЛЯ КАТЕРОВ Л.Л. Хейфец изд. Л. Судостроение 1980 СССРкрасная такая,валяеца где искать не буду,в гараже кажись..
ну книжка 40-летней давности и что? я лет 15 назад ее листал на досуге...не понимаю в контексте текущей задачи она при чем?
Малейшая погрешность в геометрии- потеряешь упор,да и амперметр необходим,нагруженный винт будет садить аккумулятор.Насадку и ставят ради упора
ну никто не мешает посчитать геометрию и провести пару тестов в реальностиамперметров у меня минмиум 3 шт естьи на фото это не насадка для упора - это защитное кольцо
Нуда,защита.А нужно ставить делать насадку-поджать поток
зачем? на большой скорости вращения винта (более 3000 об/мин) актуально - на маленьких оборотах насколько я знаю не оченьна планируемых мной 600-800 об/мин нужно просто многолопастной винт (от 3 до 5) с большим отбросом лопастей саблевидной формы - будет достаточно компактно и с хорошим упором
есть... но не распространенный... описывает величину загиба лопасти назад
ТЗ получается такое - мощность 120-180 вт вес до 3-4 кг, обороты планирую 600-800об/мин
главный вопрос - какой подобрать мотор - нужен диаметром не более 50мм
Автор NexVikРаздел Водный электротранспорт