Реклама: Пробег на аккумуляторе 12 а/ч  54 Вольта.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Перенесено: Публикация фото и видео без согласия (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 12:35)8. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sov8181 (30.05.2023 в 12:29)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от poluyretan (30.05.2023 в 12:29)10. Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS) (Электровелосипеды) от Дюша1977 (30.05.2023 в 12:19)11. Не едет citycoco (Электроскутеры) от Technik13 (30.05.2023 в 12:15)12. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от Alex75 (30.05.2023 в 12:08)

Прочитано 687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Авг 2022 в 21:02
Прочитано 687 раз
Оффлайн

and-kud

Сообщений: 29
Доброго времени суток. Фетбайк, мотор-колесо редукторное 500 Вт 36 Вольт. Контроллер серии КТ 11-22 Ампера 36/48 Вольт. Дисплей LCD-3/ Батарея 12 а/ч 54 Вольта Li-On. У меня получается пробег на скорости менее 25 км/ч примерно 30 км. Не мало ли? Тут еще дисплей при падении напряжения до 42 вольт перезапускается и начинает показывать опять полную батарею. Да и  БМС отключает батарею при кратковременном падении  до 37 вольт.  Если верить расчетам пробег должен быть не менее 40 км.


28 Авг 2022 в 21:20
Ответ #1
Оффлайн

Stl

Сообщений: 205
У вас контроллер при доходе до 42 В переключается в режим 36 В и начинает показывать полный заряд, так как именно 42 и есть полный для такой батареи. Так работать не должно, это какой-то глюк. Контроллер переключает режимы только в обучении или при первом запуске. То есть защита от переразряда аккумулятора у вас будет работать только по БМС, что тоже не хорошо. 37 В для батареи 48 В минимальное, так что защита у БМС работает правильно.
А по поводу пробега от такой батареи без использования педалей да ещё и на фэтбайке - абсолютно нормальное расстояние учитывая тяжесть аппарата и сопротивление качению от широкой резины. Это у вас ещё хороший аккумулятор. 40 км вполне могло бы получиться на обычной резине 2" и хорошо накачанной, но точно не на фэте.


28 Авг 2022 в 21:36
Ответ #2
Оффлайн

Mavel

Тюмень Сообщений: 153
Нужно рассчитывать 250 Ватт на скорости 25 км/ч. Расход на фэте по сравнению с обычными колесами существенной разницы не заметил. На данной емкости аккумулятора, запас хода должен быть 65 км.


28 Авг 2022 в 21:45
Ответ #3
Оффлайн

Stl

Сообщений: 205
Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
Хотя... По идеально ровной дороге без торможений и разгонов 25 км/ч с ветром в спину вполне может быть. Но кто так ездит?  :bw:


28 Авг 2022 в 22:19
Ответ #4
Оффлайн

Mavel

Тюмень Сообщений: 153
Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
у редукторного мотора 500 Ватт на скорости 25 км/ч должен быть отличный КПД.


29 Авг 2022 в 00:09
Ответ #5
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 493
Похоже на правду. На фэте расход выше


29 Авг 2022 в 00:49
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24322
у редукторного мотора 500 Ватт на скорости 25 км/ч должен быть отличный КПД.
Да на любой будет неплохим, если не перегружать от номинала.

Добавлено 29 Авг 2022 в 00:50
Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
Хотя... По идеально ровной дороге без торможений и разгонов 25 км/ч с ветром в спину вполне может быть. Но кто так ездит?  :bw:
И на перекачаных шинах. :exactly:

Добавлено 29 Авг 2022 в 00:53
Доброго времени суток. Фетбайк, мотор-колесо редукторное 500 Вт 36 Вольт. Контроллер серии КТ 11-22 Ампера 36/48 Вольт. Дисплей LCD-3/ Батарея 12 а/ч 54 Вольта Li-On. У меня получается пробег на скорости менее 25 км/ч примерно 30 км. Не мало ли? ...  Если верить расчетам пробег должен быть не менее 40 км.
Маловато, но здорово зависит от дороги. 40 - это скорее на обычном веле с хорошо накачаными шинами по ровному асфальту.


29 Авг 2022 в 13:26
Ответ #7
Оффлайн

and-kud

Сообщений: 29
А вот еще про работу БМС. Напряжение на вольтметре еще 40 вольт. Если просто катится, то можно еще километра два проехать. Но при ускорении ток возрастает, напряжение просаживается, и БМС отключает аккумулятор.

Добавлено 29 Авг 2022 в 13:30
У вас контроллер при доходе до 42 В переключается в режим 36 В и начинает показывать полный заряд, так как именно 42 и есть полный для такой батареи. Так работать не должно, это какой-то глюк. Контроллер переключает режимы только в обучении или при первом запуске.
У меня раньше был двигатель 48 Вольт. Такого не было. А как его обучить?


30 Авг 2022 в 16:27
Ответ #8
Оффлайн

Mavel

Тюмень Сообщений: 153
Проехал 30 км, скорость старался держать 25 км/ч, потратил 6 АЧ. Напряжение с 55 В снизилось до  51 В.  Мотор прямого привода 1000 Ватт. Покрышки 26Х2,35.
У кого сильно больше расход, значит у вас что то не в порядке.  Не у того же, у кого расход меньше.
Здесь еще можно почитать ссылка
ссылка
Пробег на аккумуляторе 12 а/ч  54 Вольта.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2022 в 16:51 от Mavel »


30 Авг 2022 в 16:57
Ответ #9
Оффлайн

denon480

Україна Сообщений: 364
Тут еще дисплей при падении напряжения до 42 вольт перезапускается и начинает показывать опять полную батарею
Такая же херня на lcd4
Идём в настройки в параметры L и ставим L1=3


30 Авг 2022 в 19:51
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24322
Проехал 30 км, скорость старался держать 25 км/ч, потратил 6 АЧ. Напряжение с 55 В снизилось до  51 В.  Мотор прямого привода 1000 Ватт. Покрышки 26Х2,35.
6*53=318втч/30км=10,6втч/км. Для 25км/ч нормально. И даже 12-13 тоже вполне обычно. До 15втч/км на такой скорости.


31 Авг 2022 в 06:43
Ответ #11
Оффлайн

Stl

Сообщений: 205
Напряжение с 55 В снизилось до  51 В. 
Батарея не разряжается равномерно на всем диапазоне. Первая половина заряда уходит гораздо медленней второй. Нельзя просто сказать, что на от 50% заряда до 0 вы приедете столько же, сколько от 100 до 50.


31 Авг 2022 в 08:42
Ответ #12
Оффлайн

Mavel

Тюмень Сообщений: 153
, ,  теперь посчитайте сколько бы я проехал на своем велосипеде с аккумулятором харектеристики которого заявлены в теме.


31 Авг 2022 в 11:46
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24322
Батарея не разряжается равномерно на всем диапазоне. Первая половина заряда уходит гораздо медленней второй. Нельзя просто сказать, что на от 50% заряда до 0 вы приедете столько же, сколько от 100 до 50.
Я бы сказал совсем наоборот. B-) Первая половина уходит гораздо быстрее. На второй уже и напряжение меньше, резвости меньше да и едешь "экономнее".

Добавлено 31 Авг 2022 в 11:48
, ,  теперь посчитайте сколько бы я проехал на своем велосипеде с аккумулятором харектеристики которого заявлены в теме.
Каждый ездит на своём. Тут даже были вызовы про 8втч/км при 30км/ч. :mus:


 

Слишком малый пробег для 14,5Ah

Автор andrew_f1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 56
Просмотров: 3381
Последний ответ 03 Фев 2018 в 02:11
от jim229697
Продаю почти новое KingSong 18L 1036Wh, пробег 300км (Москва)

Автор АнатоличРаздел Моноколёса

Ответов: 3
Просмотров: 3382
Последний ответ 27 Июл 2018 в 02:35
от Анатолич
Реальный пробег электромобиля

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 13
Просмотров: 8843
Последний ответ 03 Мар 2013 в 03:12
от lu4
Ежедневный пробег вашего транспорта

Автор av-masterРаздел Электромобили

Ответов: 21
Просмотров: 5272
Последний ответ 26 Мар 2015 в 22:17
от mike-2818
MY1018 450w vs MY1016z3 350w пробег

Автор BarbanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 7494
Последний ответ 04 Мая 2021 в 11:04
от Barban