Пробег на аккумуляторе 12 а/ч 54 Вольта.

Автор and-kud, 28 Авг. 2022 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

and-kud

Доброго времени суток. Фетбайк, мотор-колесо редукторное 500 Вт 36 Вольт. Контроллер серии КТ 11-22 Ампера 36/48 Вольт. Дисплей LCD-3/ Батарея 12 а/ч 54 Вольта Li-On. У меня получается пробег на скорости менее 25 км/ч примерно 30 км. Не мало ли? Тут еще дисплей при падении напряжения до 42 вольт перезапускается и начинает показывать опять полную батарею. Да и  БМС отключает батарею при кратковременном падении  до 37 вольт.  Если верить расчетам пробег должен быть не менее 40 км.

Stl

У вас контроллер при доходе до 42 В переключается в режим 36 В и начинает показывать полный заряд, так как именно 42 и есть полный для такой батареи. Так работать не должно, это какой-то глюк. Контроллер переключает режимы только в обучении или при первом запуске. То есть защита от переразряда аккумулятора у вас будет работать только по БМС, что тоже не хорошо. 37 В для батареи 48 В минимальное, так что защита у БМС работает правильно.
А по поводу пробега от такой батареи без использования педалей да ещё и на фэтбайке - абсолютно нормальное расстояние учитывая тяжесть аппарата и сопротивление качению от широкой резины. Это у вас ещё хороший аккумулятор. 40 км вполне могло бы получиться на обычной резине 2" и хорошо накачанной, но точно не на фэте.
Himo z20

Mavel

Нужно рассчитывать 250 Ватт на скорости 25 км/ч. Расход на фэте по сравнению с обычными колесами существенной разницы не заметил. На данной емкости аккумулятора, запас хода должен быть 65 км.

Stl

Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
Хотя... По идеально ровной дороге без торможений и разгонов 25 км/ч с ветром в спину вполне может быть. Но кто так ездит?  :bw:
Himo z20

Mavel

Цитата: Stl от 28 Авг. 2022 в 21:45Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
у редукторного мотора 500 Ватт на скорости 25 км/ч должен быть отличный КПД.

ferio

Похоже на правду. На фэте расход выше

edw123

Цитата: Mavel от 28 Авг. 2022 в 22:19
у редукторного мотора 500 Ватт на скорости 25 км/ч должен быть отличный КПД.
Да на любой будет неплохим, если не перегружать от номинала.

Добавлено 29 Авг 2022 в 00:50

Цитата: Stl от 28 Авг. 2022 в 21:45
Никогда не будет более 40 км без педалей на этой емкости.
Хотя... По идеально ровной дороге без торможений и разгонов 25 км/ч с ветром в спину вполне может быть. Но кто так ездит?  :bw:
И на перекачаных шинах. :exactly:

Добавлено 29 Авг. 2022 в 00:53

Цитата: and-kud от 28 Авг. 2022 в 21:02
Доброго времени суток. Фетбайк, мотор-колесо редукторное 500 Вт 36 Вольт. Контроллер серии КТ 11-22 Ампера 36/48 Вольт. Дисплей LCD-3/ Батарея 12 а/ч 54 Вольта Li-On. У меня получается пробег на скорости менее 25 км/ч примерно 30 км. Не мало ли? ...  Если верить расчетам пробег должен быть не менее 40 км.
Маловато, но здорово зависит от дороги. 40 - это скорее на обычном веле с хорошо накачаными шинами по ровному асфальту.

and-kud

А вот еще про работу БМС. Напряжение на вольтметре еще 40 вольт. Если просто катится, то можно еще километра два проехать. Но при ускорении ток возрастает, напряжение просаживается, и БМС отключает аккумулятор.

Добавлено 29 Авг. 2022 в 13:30

Цитата: Stl от 28 Авг. 2022 в 21:20У вас контроллер при доходе до 42 В переключается в режим 36 В и начинает показывать полный заряд, так как именно 42 и есть полный для такой батареи. Так работать не должно, это какой-то глюк. Контроллер переключает режимы только в обучении или при первом запуске.
У меня раньше был двигатель 48 Вольт. Такого не было. А как его обучить?

Mavel

#8
Проехал 30 км, скорость старался держать 25 км/ч, потратил 6 АЧ. Напряжение с 55 В снизилось до  51 В.  Мотор прямого привода 1000 Ватт. Покрышки 26Х2,35.
У кого сильно больше расход, значит у вас что то не в порядке.  Не у того же, у кого расход меньше.
Здесь еще можно почитать https://electrotransport.ru/index.php?topic=340.0
https://electrotransport.ru/images/4/tbzu86.jpeg

denon480

Цитата: and-kud от 28 Авг. 2022 в 21:02Тут еще дисплей при падении напряжения до 42 вольт перезапускается и начинает показывать опять полную батарею
Такая же херня на lcd4
Идём в настройки в параметры L и ставим L1=3
Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

edw123

Цитата: Mavel от 30 Авг. 2022 в 16:27
Проехал 30 км, скорость старался держать 25 км/ч, потратил 6 АЧ. Напряжение с 55 В снизилось до  51 В.  Мотор прямого привода 1000 Ватт. Покрышки 26Х2,35.
6*53=318втч/30км=10,6втч/км. Для 25км/ч нормально. И даже 12-13 тоже вполне обычно. До 15втч/км на такой скорости.

Stl

Цитата: Mavel от 30 Авг. 2022 в 16:27Напряжение с 55 В снизилось до  51 В. 
Батарея не разряжается равномерно на всем диапазоне. Первая половина заряда уходит гораздо медленней второй. Нельзя просто сказать, что на от 50% заряда до 0 вы приедете столько же, сколько от 100 до 50.
Himo z20

Mavel

[user]edw123[/user], [user]Stl[/user],  теперь посчитайте сколько бы я проехал на своем велосипеде с аккумулятором харектеристики которого заявлены в теме.

edw123

Цитата: Stl от 31 Авг. 2022 в 06:43
Батарея не разряжается равномерно на всем диапазоне. Первая половина заряда уходит гораздо медленней второй. Нельзя просто сказать, что на от 50% заряда до 0 вы приедете столько же, сколько от 100 до 50.
Я бы сказал совсем наоборот. B-) Первая половина уходит гораздо быстрее. На второй уже и напряжение меньше, резвости меньше да и едешь "экономнее".

Добавлено 31 Авг 2022 в 11:48

Цитата: Mavel от 31 Авг. 2022 в 08:42
[user]edw123[/user], [user]Stl[/user],  теперь посчитайте сколько бы я проехал на своем велосипеде с аккумулятором харектеристики которого заявлены в теме.
Каждый ездит на своём. Тут даже были вызовы про 8втч/км при 30км/ч. :mus: