От батареи нужно: Напряжение 110 В ток до 350 А но обычно 150-200 А.
Нужно выбрать что приобрести. Рассматриваю цилиндрические или призматические ячейки, что лучше ?
Например есть некие 38120HP 8Ah указывается что 5С там стандарт и 3С зарядка тоже нормально. В отличие от титаната их есть шанс взять новыми ?
Батарея намечается из 280 таких цилиндров тогда, 35S8P. Масса около 100 кг. Очень заманчиво насчет быстрой зарядки но насколько это снижает ресурс не нашел.
Ещё есть цилиндры 33140 и 46160 - по последним вообще данные разные у всех, например 22 А*ч и разряд током 5C. С зарядом хуже.
По призматическим - хватит ли батареи 35S1P 105 А*ч или неизбежно высокое суммарное внутреннее сопротивление ? Ведь несколько ячеек при 0,25 мОм параллельно или одна большая на 0,5 мОм это разница, правда соединения наверное ее уменьшат.
Стратегически вижу два пути :
а) Высокотоковая быстрозаряжаемая батарея небольшой емкости. Титанат где и как купить живой - не знаю, поэтому смотрю железофосфат. Критическое время зарядки на электрозаправке - полчаса. Поэтому нужно чтобы ток зарядки мог быть 2С и более.
б) Емкая батарея у которой рекомендуемый ток заряда равен 2С для батареи из варианта "А". Тогда мы за это же время получим эту же энергию от зарядной станции.
Вариант Б представляется более универсальным, энергетика рассматривается для А 5-8 и для Б 10-15 кВт*ч.
Очень не хватает информации о практическом применении, что надежнее - цилиндрические или призматические. Я сам на 27600 езжу сейчас. Второй год. Работает отлично...