Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
-поддержка одной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки
-работа без датчиков Холла (используется только три провода питания)
Задача состоит в формулировке преимуществ нашего контроллера перед другими контроллерами наглядными тестами (можно снять видео).для людей так же не сильно разбирающихся в вопросе, но которые принимают решения...т.е. явные преимущества для чайников, например
Здравствуйте Уважаемые форумчане ...так же есть CAN, Bluetooth, софт управления под windows и много чего ещё...вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
Наверно наглядное сравнение на диностенде работы вашего контроллера с контроллерами других производителей, на одном и том-же моторе
Начните с возможных функций (которых нет у копеечных контроллеров), дуракоустойчивости и простоты настройки, подключения периферии, поддерживаемых датчиков и моторов.
все равно не докажешь что все было настроено как надо.
Ничего, все это так или иначе есть в дорогих и не очень контроллерах)) Начните с возможных функций (которых нет у копеечных контроллеров), дуракоустойчивости и простоты настройки, подключения периферии, поддерживаемых датчиков и моторов.Как переносит переполюсовку, КЗ фаз, ...
Этого не будет никогда.
А какой тогда смысл рожать очередной контроллер на 72В... и максимум в полтора раза дороже))))
Размеры: 67х67х95 мм
Важно: c горы нагрузка отрицательная - будет ли притормаживать рекуперируя?А это просто спросить:1). OVS есть и на сколько %%2). Круиз контроль настраиваемый3). Есть программируемые проценты скоростей 1-2-3-иногда4-5 с настраиваемыми ограничениями тока?4). Имеются ли исполнительные цепи для стоп-сигнала и алгоритмы сработки?
старт в горку с 0 скорости
чего не достает в контроллерах конкурентов:1)должен быть нормальный автодетект и автокалибровка КАЖДОГО датчика холла(а не всех трех сразу,как например у келли).2)старт в бессенсорном режиме с места с моментом,не уступающим такому же при использовании датчиков. 3)возможность настраиваемого ограничения мощности(скорости,оборотов,момента) на раздельных кнопках управления для оперативного использования на ходу4)двухуровневая защита от сгорания силовых ключей в случае нештатной работы\перегрузки\перегрева (программная и аппаратная)5)защита каналов управления от попадания нештатного напряжения в случае замыкания на + питания или на фазный провод двигателя. вот то что пока никто по нормальному не может сделать
Нужна модульность.Модуль управления и отдельно к нему несколько вариантов силовой части.Готов поучаствовать в тестах.
Предполагаемая продажная цена?
Автор on4ipРаздел Микроэлектроника
Автор Night FuryРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Vechnick_cohaРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор Vladimir1964Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор UDAVРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов