Идея не нова, и более того, прямо в этом же разделе всплывала аналогичная тема, причем с кое-каким практическим опытом. В целом - реализуемо, но...:
1) готовых решений пока нет, все придется самому колхозить;
2) таки да, как уже верно заметили, КПД буде весьма печальный;
3) аппарат потяжелеет на генератор;
4) мотор в любом случае придется менять - хоть 10 генераторов к нему подключи, больше момента он не выдаст. Либо той же мощности, но с дофига редукцией (и смириться на с максималкой по хорошей дороге в 12...15 км/ч), если такой вообще найдется, либо кратно мощнее, что ещё утяжелит аппарат, увеличит требования по токоотдаче к батарее, и по грязи ездить в зоне низкого КПД мотора, теряя пробег на батарее.
5) ездить с разряженной батареей не выйдет, даже если крутить педали. Придется либо сначала на стоячем покрутить педали, чтобы немного заряда влить в батарею, чтобы при первом же трогании БМС в батарее не отсекала питание из-за просадки, либо откручивать педали использоват как беговел, либо слезать и толкать ручками;
6) в плане управления скоростью будет больше похож на помесь электромотороллера с велотренажером, чем на велосипед.
Резюмируя: оно вам надо?
В заднее колесо планетарку, цепь (а можно - и ремень) зачехлить, мотор - в переднее колесо или на каретку (можно не ИЛИ, а И

).
Не совсем понятно, что имеется ввиду под супортом.
Так далекие от велосипеда люди именуют переключатель, чаще всего - задний. Откуда пошло - хз.