Реклама: Зачем электровелосипеду цепь?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от edw123 (25.09.2022 в 12:57)8. Непонятки с Т118 (Электросамокаты Ultron) от ВовВовыч (25.09.2022 в 12:14)9. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (25.09.2022 в 12:12)10. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от 7ambrion (25.09.2022 в 10:41)11. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от diod555 (25.09.2022 в 09:40)12. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от terra nova (25.09.2022 в 04:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 511 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2022 в 07:36
Прочитано 511 раз
Оффлайн

Алехан

г Омск Сообщений: 13
Еду я на своём фэтбайке на рыбалку по высокой траве в заболоченной низине .Каждые полкилометра  останавливаюсь и убираю из заднего суппотрта траву .,чищу цепь от грязи и прилипших водорослей . И спрашиваю себя - 350 ваттный мотор -слабоват для езды по болоту и высокой траве .Если я начинаю помогать мотору с помощью педалей - на цепь тут же наматывается трава и налипает грязь .А если вместо каретки  установить педальный электрогенератор в герметичном корпусе? Тогда цепь не нужна - на неё ничего не налипает и велосипед становится болотоходом
-


19 Сен 2022 в 07:59
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6187
, КПД такой системы значительно ниже.
Рассмотри вариант с полным приводом. Не совсем понятно, что имеется ввиду под супортом. Но педальщики для  решения проблем с грязью в трансмиссии используют планетарки. С этой т.з. можно перенести привод на переднее колесо и поставить планетарку позади.


19 Сен 2022 в 08:12
Ответ #2
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6668
У eltreco была серия велосипедов с валом в герметичном кожухе вместо цепи и , насколько я знаю, таких решений много. Но их использование приводит к несовместимости с распространенными велосипедными компонентами.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2022 в 20:54 от Jones »


19 Сен 2022 в 09:00
Ответ #3
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1856
ну и 350 ватт для фэта по траве это очень мало! :pardon:
Подозреваю что это петух травку собирает.


19 Сен 2022 в 09:47
Ответ #4
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 368
Идея не нова, и более того, прямо в этом же разделе всплывала аналогичная тема, причем с кое-каким практическим опытом. В целом - реализуемо, но...:
1) готовых решений пока нет, все придется самому колхозить;
2) таки да, как уже верно заметили, КПД буде весьма печальный;
3) аппарат потяжелеет на генератор;
4) мотор в любом случае придется менять - хоть 10 генераторов к нему подключи, больше момента он не выдаст. Либо той же мощности, но с дофига редукцией (и смириться на с максималкой по хорошей дороге в 12...15 км/ч), если такой вообще найдется, либо кратно мощнее, что ещё утяжелит аппарат, увеличит требования по токоотдаче к батарее, и по грязи ездить в зоне низкого КПД мотора, теряя пробег на батарее.
5) ездить с разряженной батареей не выйдет, даже если крутить педали. Придется либо сначала на стоячем покрутить педали, чтобы немного заряда влить в батарею, чтобы при первом же трогании БМС в батарее не отсекала питание из-за просадки, либо откручивать педали использоват как беговел, либо слезать и толкать ручками;
6) в плане управления скоростью будет больше похож на помесь электромотороллера с велотренажером, чем на велосипед.

Резюмируя: оно вам надо?

В заднее колесо планетарку, цепь (а можно - и ремень) зачехлить, мотор - в переднее колесо или на каретку (можно не ИЛИ, а И  ;-)).

Не совсем понятно, что имеется ввиду под супортом.
Так далекие от велосипеда люди именуют переключатель, чаще всего - задний. Откуда пошло - хз.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2022 в 10:22 от PaYAlnik »


19 Сен 2022 в 10:41
Ответ #5
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6187
1) готовых решений пока нет, все придется самому колхозить;
- ссылка


19 Сен 2022 в 11:15
Ответ #6
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1244
...и велосипед становится болотоходом
Да ну не видели вы болотоходов похоже. Удельное давление у них и фэтбайка на порядок отличается, если что...
Т.е. пока вы еще дюжину фэтоколес не привинтите- от мощности и наличия/отсутствия цепи ничегошеньки особо не изменится)


19 Сен 2022 в 13:05
Ответ #7
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 368
- ссылка
Анонсы без железок в продаже не в счет.
К тому же, НЯП, это OEM решение, т.е. поставить его в самоделку можно будет лишь купив и раздербанив готовый вел с такой системой. Когда и если таковые появятся в продаже. С анонса уже год прошел, а на рынке его нет.


19 Сен 2022 в 15:41
Ответ #8
Оффлайн

bankuss

Ярославль Сообщений: 220
редукторный киловатничек в зад, и если есть права (или в городе гибдд  не зверствуют) - то цепи и звезды снимаются, и ставятся подножки. получается "мокик" )))


19 Сен 2022 в 16:01
Ответ #9
Оффлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 3152
Для болота нужен полнопривод.


19 Сен 2022 в 16:03
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21902
редукторный киловатничек в зад, и если есть права (или в городе гибдд  не зверствуют) - то цепи и звезды снимаются, и ставятся подножки. получается "мокик" )))
Не, "мокик" не выйдет. "Скутер".


19 Сен 2022 в 17:59
Ответ #11
Оффлайн

Rasul

Казахстан Сообщений: 46
"Зачем электровелосипеду цепь?"

вот прикупил про запас -  ведь на велосипеде кареточник )


20 Сен 2022 в 08:16
Ответ #12
Оффлайн

benok

Россия,Петропавловск-Камчатский Сообщений: 109
 В данном вопросе ключевое то что двигатель 350вт, и  в данном случае цепь является устройством которое увеличивает мошность двигателя а доп генератор будет условно увеличивать мошность батареи.
Поэтому в данном случае надо увеличить мошность двигателя и батареи, а генератор вешь бесполезная.
Ну а цепь пригодится на случай когда сломается двигатель.


22 Сен 2022 в 15:13
Ответ #13
Оффлайн

Hoholus

Ukraine Сообщений: 245
редукторный киловатничек в зад, и если есть права (или в городе гибдд  не зверствуют)

А какая разница? Права начинаются с мощности 250Вт. А у него 350Вт. Трахать будут одинаково что за 350, что за 1000 если поймают.
Другое дело, что лучше добавить те же 350Вт в переднее колесо. И тогда педали на заросших участках можно будет не крутить.


22 Сен 2022 в 15:50
Ответ #14
Оффлайн

Hoholus

Ukraine Сообщений: 245
редукторный киловатничек в зад

Это можно, если зад достаточно хорошо разработан.
А с велосипедом что делать?


23 Сен 2022 в 01:06
Ответ #15
Оффлайн

benok

Россия,Петропавловск-Камчатский Сообщений: 109
А с велосипедом что делать?
Если бы это было известно и понятно тода и на..р (зачем) весь этот форум(флудильник)