Как единственный источник механической энергии в бывшем автомобиле массой ровно 1 тонну. Городской режим - 7 кВт, за городом 12-14 кВт, ну а старты, обгоны, горки - 20...30 кВт.
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 - есть такие данные ?
Момент у мотора будет одинаков от батареи в 100в и от батареи в 400В, но до разных оборотов, понятное дело. Что касается старта и езды с небольшой скоростью, то тут момент будет точно одинаков. При росте скорости начнет падать. Ну и максимальные обороты, ясное дело, упадут в 400/160 раза. По максимальной скорости: грубо вместо 150 будет 160/400*150=60км/ч. Если подобрать хороший контроллер, то можно поднять до 80км/ч, думаю.
Максимальная мощность конечно тоже понизится, но опять-таки это будет важно только на скорости, начиная с 60.
Если от 400В крутит, грубо, 4000об/мин, то от 160В будет только 1600об/мин. До этих оборотов мотор будет себя вести совершенно одинаково. Это определяется контроллером, ограничивающим ток на номинальном для мотора уровне.