Помогите выбрать мотор 20-30 кВт

Автор Ross, 19 Сен. 2022 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ross

Нужен мотор не хуже чем Motenergy ME1616 который вроде бы 20 кВт умеет в постоянном режиме.
Что ещё можно рассмотреть чтобы не менее 20 кВт в режиме S1 было и в пике не менее 40 кВт можно было?
Ключевой параметр  - напряжение батареи, выше 160 В делать батарею категорически не хочется. Это мешает применению моторов от лифа и т.д.
Может я чего не знаю среди производителей моторов? В РФ находил интересные двигатели но там цена как 100 шт QSmotor...


midway

Мотор от Toyota Estima низковольтный 210в , подобрать передаточное в редукторе и без перемотки с инвертором от аквы или приуса поедет нормально и недорого. https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/reduktor-toyota-estima-ahr10-2azfxe-zadnij-g6620907352.html

edw123

Цитата: Ross от 19 Сен. 2022 в 17:56
Ключевой параметр  - напряжение батареи, выше 160 В делать батарею категорически не хочется. Это мешает применению моторов от лифа и т.д.
А как будете использовать? Может всё-таки Лифовский пойдёт при включении от 160В? Момент всё одно сохранится стартовый.

Ross

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2022 в 20:17А как будете использовать?
Как единственный источник механической энергии в бывшем автомобиле массой ровно 1 тонну. Городской режим - 7 кВт, за городом 12-14 кВт, ну а старты, обгоны, горки - 20...30 кВт.
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?

edw123

Цитата: Ross от 20 Сен. 2022 в 13:47
Как единственный источник механической энергии в бывшем автомобиле массой ровно 1 тонну. Городской режим - 7 кВт, за городом 12-14 кВт, ну а старты, обгоны, горки - 20...30 кВт.
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?
Момент у мотора будет одинаков от батареи в 100в и от батареи в 400В, но до разных оборотов, понятное дело. Что касается старта и езды с небольшой скоростью, то тут момент будет точно одинаков. При росте скорости начнет падать. Ну и максимальные обороты, ясное дело, упадут в 400/160 раза. По максимальной скорости: грубо вместо 150 будет 160/400*150=60км/ч. Если подобрать хороший контроллер, то можно поднять до 80км/ч, думаю.
Максимальная мощность конечно тоже понизится, но опять-таки это будет важно только на скорости, начиная с 60.

Если от 400В крутит, грубо, 4000об/мин, то от 160В будет только 1600об/мин. До этих оборотов мотор будет себя вести совершенно одинаково. Это определяется контроллером, ограничивающим ток на номинальном для мотора уровне.

kor

#5
Цитата: Ross от 20 Сен. 2022 в 13:47А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=752
Оттуда получается что он имеет Кv=22об/в. При 160в это максимум 3500об холостых.
Ротор D125 H125мм.  Пром асинхронник с подобными размерами ротора имеет номинальный S1 момент около 40нм. Грубо сухой Лифовский вероятно выдержит в режиме 1S не меньше, а если с  водяным охлаждением то можно еще помножить на 1.5...2.   Кратковременный пиковый момент еще х2

midway

От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин. на холостом ходу,  родной редуктор имеет передаточное число 6,859 При 6000 об/мин на колесах 874 об, на колесе 15 дюймов поедет примерно 150 км/ч теоретически, по факту 110-115. Или как вариант от митсубиси оутленлера PHEW задний мост , но он на 300в зато с водяным охлаждением. на 150 в поедет наверно 85-90км/ч, у него минимальное напряжение батареи 200 в. У лифа рабочее напряжение от 300-400в, он больше и тяжелее.

edw123

Цитата: midway от 20 Сен. 2022 в 17:14
От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин.
Что за контроллер?

midway


edw123


Ross

Если бы были доступные преобразователи на такие токи чтобы из 160 В сделать около 250-270. Было бы неплохо.
А так выбор низковольтных моторов получается сильно ограничен, ДПТ -45 или из вот эти все китайские bldc,  да америка-европа для самоделок и мотоциклов.

kor

Цитата: midway от 20 Сен. 2022 в 17:14От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин. на холостом ходу,
А без ослабления поля? какой Кv у него?

midway

Цитата: kor от 21 Сен. 2022 в 10:05А без ослабления поля? какой Кv у него?
Попробовал на 150в без ослабления поля, обороты 4570. Kv 30.5.

edw123

Цитата: midway от 26 Сен. 2022 в 12:53
Попробовал на 150в без ослабления поля, обороты 4570. Kv 30.5.
Так это родной японский контроллер?

midway

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2022 в 13:03Так это родной японский контроллер?
Родной от Приус 30, с платой Openinverter

edw123

Цитата: midway от 26 Сен. 2022 в 14:44
Родной от Приус 30, с платой Openinverter
Ясно. А как там контролируется включение режима ослабления?

midway

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2022 в 16:32Ясно. А как там контролируется включение режима ослабления?
Параметрами инвертора https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?t=1683

edw123

Цитата: midway от 26 Сен. 2022 в 19:12
Параметрами инвертора https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?t=1683
Да мне попроще... просто для общего представления.