Реклама: Помогите выбрать мотор 20-30 кВт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (25.09.2022 в 13:14)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от edw123 (25.09.2022 в 12:57)9. Непонятки с Т118 (Электросамокаты Ultron) от ВовВовыч (25.09.2022 в 12:14)10. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (25.09.2022 в 12:12)11. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от 7ambrion (25.09.2022 в 10:41)12. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от diod555 (25.09.2022 в 09:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 289 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Сен 2022 в 17:56
Прочитано 289 раз
Оффлайн

Ross

Новосибирск Сообщений: 59
Нужен мотор не хуже чем Motenergy ME1616 который вроде бы 20 кВт умеет в постоянном режиме.
Что ещё можно рассмотреть чтобы не менее 20 кВт в режиме S1 было и в пике не менее 40 кВт можно было?
Ключевой параметр  - напряжение батареи, выше 160 В делать батарею категорически не хочется. Это мешает применению моторов от лифа и т.д.
Может я чего не знаю среди производителей моторов? В РФ находил интересные двигатели но там цена как 100 шт QSmotor...



19 Сен 2022 в 19:15
Ответ #1
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 200
Мотор от Toyota Estima низковольтный 210в , подобрать передаточное в редукторе и без перемотки с инвертором от аквы или приуса поедет нормально и недорого. ссылка


19 Сен 2022 в 20:17
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21902
Ключевой параметр  - напряжение батареи, выше 160 В делать батарею категорически не хочется. Это мешает применению моторов от лифа и т.д.
А как будете использовать? Может всё-таки Лифовский пойдёт при включении от 160В? Момент всё одно сохранится стартовый.


20 Сен 2022 в 13:47
Ответ #3
Оффлайн

Ross

Новосибирск Сообщений: 59
А как будете использовать?
Как единственный источник механической энергии в бывшем автомобиле массой ровно 1 тонну. Городской режим - 7 кВт, за городом 12-14 кВт, ну а старты, обгоны, горки - 20...30 кВт.
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?


20 Сен 2022 в 15:05
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21902
Как единственный источник механической энергии в бывшем автомобиле массой ровно 1 тонну. Городской режим - 7 кВт, за городом 12-14 кВт, ну а старты, обгоны, горки - 20...30 кВт.
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?
Момент у мотора будет одинаков от батареи в 100в и от батареи в 400В, но до разных оборотов, понятное дело. Что касается старта и езды с небольшой скоростью, то тут момент будет точно одинаков. При росте скорости начнет падать. Ну и максимальные обороты, ясное дело, упадут в 400/160 раза. По максимальной скорости: грубо вместо 150 будет 160/400*150=60км/ч. Если подобрать хороший контроллер, то можно поднять до 80км/ч, думаю.
Максимальная мощность конечно тоже понизится, но опять-таки это будет важно только на скорости, начиная с 60.

Если от 400В крутит, грубо, 4000об/мин, то от 160В будет только 1600об/мин. До этих оборотов мотор будет себя вести совершенно одинаково. Это определяется контроллером, ограничивающим ток на номинальном для мотора уровне.


20 Сен 2022 в 16:00
Ответ #5
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1915
А какой момент будет у лифовского при 160 В в диапазоне оборотов 1000-4000 -  есть такие данные ?
ссылка
Оттуда получается что он имеет Кv=22об/в. При 160в это максимум 3500об холостых.
Ротор D125 H125мм.  Пром асинхронник с подобными размерами ротора имеет номинальный S1 момент около 40нм. Грубо сухой Лифовский вероятно выдержит в режиме 1S не меньше, а если с  водяным охлаждением то можно еще помножить на 1.5...2.   Кратковременный пиковый момент еще х2
« Последнее редактирование: 20 Сен 2022 в 16:11 от kor »


20 Сен 2022 в 17:14
Ответ #6
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 200
От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин. на холостом ходу,  родной редуктор имеет передаточное число 6,859 При 6000 об/мин на колесах 874 об, на колесе 15 дюймов поедет примерно 150 км/ч теоретически, по факту 110-115. Или как вариант от митсубиси оутленлера PHEW задний мост , но он на 300в зато с водяным охлаждением. на 150 в поедет наверно 85-90км/ч, у него минимальное напряжение батареи 200 в. У лифа рабочее напряжение от 300-400в, он больше и тяжелее.


20 Сен 2022 в 19:42
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21902
От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин.
Что за контроллер?


20 Сен 2022 в 20:22
Ответ #8
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 200


20 Сен 2022 в 21:02
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21902


21 Сен 2022 в 05:14
Ответ #10
Оффлайн

Ross

Новосибирск Сообщений: 59
Если бы были доступные преобразователи на такие токи чтобы из 160 В сделать около 250-270. Было бы неплохо.
А так выбор низковольтных моторов получается сильно ограничен, ДПТ -45 или из вот эти все китайские bldc,  да америка-европа для самоделок и мотоциклов.


21 Сен 2022 в 10:05
Ответ #11
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1915
От эстимы с ослаблением поля от батареи 150в раскручивается до 6000 об/мин. на холостом ходу,
А без ослабления поля? какой Кv у него?