Если не заметил разницы в расходе на 25 и 35 км/ч, значит мотор при 25 работает с оочень низким кпд (мк слишком скоростное, 50-70-км/ч-вое)), т.к. расход энергии почти вдвое отличается на этих скоростях, проверено, в т.ч. на самокатах)
А так принципы экономии все те же, что и без мотора: качественная правильно накачанная бескамерная резина умеренной ширины и максимального диаметра на незажатых втулках, минимизация макс.скорости и максимизация средней (лучше ехать километр на 20 км/ч, чем полкм на 30 и полкм на 10), использовать рельеф местности и накат, избегать применения тормозов (к препятствиям по возможности подкатываться накатом до полной остановки). Минимально мешковатая одежда и обувь, никакого лишнего веса)) и широких рулей, возможно более горизонтальная посадка или руль с несколькими видами хватов/лежак/лигерад)). Качественный подвес, опять же, маст хэв!