Реклама: Фрикционный движок на тюнингованный СМЗ Кросс

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от edw123 (7.02.2023 в 20:08)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (7.02.2023 в 19:54)3. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от Statik (7.02.2023 в 19:43)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (7.02.2023 в 19:40)5. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от amaora (7.02.2023 в 19:31)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (7.02.2023 в 19:19)
7. LiFePO4 - Производители, чем отличаются, тех.характеристики. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (7.02.2023 в 18:57)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (7.02.2023 в 18:45)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от ivan80 (7.02.2023 в 18:16)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (7.02.2023 в 18:14)11. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (7.02.2023 в 18:02)12. Купил машЫнку на батарейках (Электромобили) от Piramidon (7.02.2023 в 17:57)

Прочитано 1229 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2022 в 23:36
Прочитано 1229 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Коллеги, приветствую.
Пытаюсь понять, ставить ли лёгкий моторчик на этот велик.
Изначально он выглядел, наверно так:



Ко мне попал уже в тюнинге, но не в том, который виделся мне. Отлично покрашенная рама, а остальное - совсем не то: кассета с переключателем на 3 скорости, "скользящей" манеткой, ведущей 48Т и совсем не велосипедным шагом цепи (и всей трансмиссии). Из недостатков ещё и погнутые в процессе транспортировки крылья (хотя вроде в коробке был нормально упакован).
Покопавшись в гараже, нашёл вполне приличную планетарку Sturmey Archer 3, нормальную цепь, покрышки с какого-то ранешнего проекта, систему 58Т от "откатанного" складника и аксессуары отложенные  на случай "а вдруг пригодятся".
Собрал в кучку и вроде прилично получилось.



   

Пока жду педали и барэнды, размышляю, а не воткнуть ли сюда маленький моторчик или лишним он тут будет?

« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:46 от Guto »


29 Сен 2022 в 00:06
Ответ #1
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3848
, не хотите средний движок? планетарка уже есть. ссылка или tongsheng tsdz2


29 Сен 2022 в 01:22
Ответ #2
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
, не хотите средний движок? планетарка уже есть. ссылка или tongsheng tsdz2

Хочу (есть у меня такой, новенький), но тяжеловат он будет, да и форм-фактор не для этого миниатюрного велика. Полюбившиеся мне фрикционы от скейта - мимо возможностей трансмиссии. Может за зиму чего придумаю типа микроЦиклона, а нет, так буду изредка чисто педалить:)


29 Сен 2022 в 08:33
Ответ #3
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3753
Велосипед моего детства.
Был такой же синий.
Рама конечно хлипенькая для взрослого человека.


28 Окт 2022 в 19:28
Ответ #4
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Всё же решил движок поставить.
В ожидании моторчика, допиливаю крепление для него.

   

Моторчик будет такой:




« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:47 от Guto »


28 Окт 2022 в 21:46
Ответ #5
Оффлайн

Robbie

Беларусь, Минская область Сообщений: 822
взял бы взрослик хотя бы на авито.

и посадка терпимая,
и колеса гасят вибрации лучше.

вставил бы мексус какой и батку у меня купил из бу

Скрытый текст
Фрикционный движок на тюнингованный СМЗ Кросс

Фрикционный движок на тюнингованный СМЗ Кросс

если хочешь компактный вариант то я дурак не могу понять почему тогда не моноколесо вместо этого
« Последнее редактирование: 28 Окт 2022 в 22:12 от Robbie »


28 Окт 2022 в 23:11
Ответ #6
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
взял бы взрослик хотя бы на авито
Есть у меня "взрослики". Разные, с разными трансмиссиями и движками, разной компоновки и экстерьера. Полный гараж изделий. Не интересно уже строить "классику" с огромными прожорливыми двигателями и ещё более огромными аккумуляторами, вызывающе торчащими на багажнике или занимающими весь треугольник рамы сумками.
Хочется построить изящную вещь, ну или попытаться это сделать. Избранный для экспериментов фреймсет - уникальная разработка родоначальников отечественных  BMX, плоды десяти лет поисков, тестов, производства... Нужно Вам попробовать проехать на таком, чтобы делать выводы об эргономике и прочих вещах.
Батарею у Вас покупать не буду, спасибо. Её мне некуда пристроить. Обычно сам делаю. Компактное тоже есть, а моноколесо не является заменой велосипеду. Это совсем другой вид транспорта.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:47 от Guto »


09 Ноя 2022 в 02:07
Ответ #7
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Моторчик на месте. Поработать, конечно, пришлось, но всё получилось, как задумывал.

   

« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:48 от Guto »


12 Ноя 2022 в 22:30
Ответ #8
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Ну и всё остальное собрал.

   





Контроллер китайцы прислали какой-то странный. По току 6А выдаёт максимум и не настраивается. Буду разбираться. Пришлось поставить из ЗИПа мультивольтовик на 25А. Многовато, но ток я ограничил до 12А. Вообще с качеством изделий в Китае стало много хуже, чем год назад. ПАС датчики из трёх только один рабочий. Остальные с соплями в пайке и проводах. Хомуты с резьбой на обеих губках и т.п.
В остальном работать над проектом понравилось.
На фото вел "перегружен" навеской. Задняя багажная сумка будет ездить по необходимости. Передний габарит сниму. задний костер, наверно тоже сниму.
Аккумуляторы решил разнести: 5А/ч будет в сумке внутри рамы и 5А/ч или в подседельной, или в багажной. Соединю в параллели. Они из одинаковых элементов и автономны по зарядке, так что думаю, "ссориться" не будут.
Вес 18 кг, но если избавлюсь от "необязательных" мелочей, грамм 600 уйдёт. В общем он и сейчас не тяжелый для электровела на 20-х колёсах.
По скорости - расчётные 35 км/ч поедет, что вполне достаточно для "местных" поездок.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:49 от Guto »


15 Ноя 2022 в 19:43
Ответ #9
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Так, про педали на вилке (вопрос задан в теме, где только фото и без комментариев).
Они вставляются в держатели просто для хранения, когда нужно уменьшить ширину велика.
Я в гараже, где храню велики, постоянно за педали (которые не складываются и быстро не снимаются) постоянно цепляюсь и мерзко от этого ругаюсь.
Поскольку велосипедов у меня много, то и педалей, торчащих в самых неожиданных местах тоже много. А полезного пространства не очень много. Вот и решил такие съёмные педальки попробовать. Снятые педали нужно куда то положить, прикрепить, засунуть, желательно в пределах велосипеда, чтобы не потерялись. Так и появились на передней вилке специальные держалки. ссылка


« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:48 от Guto »


23 Ноя 2022 в 00:53
Ответ #10
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
Финальный штрих - "отключатель" привода. Можно катить на зимовку в гараж.

     

Зимой займусь электрификацией двух великов с вариаторами и сборкой безмоторного аппарата для жены. Собственно собирать его она будет сама, но "участие" моё подразумевается.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:49 от Guto »


23 Ноя 2022 в 09:57
Ответ #11
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6593


23 Ноя 2022 в 21:17
Ответ #12
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 628
От чего манетка?
Не знаю. Лежала в ЗИПе. Купил, наверно, для какого-то проекта, но не понадобилось. Вот теперь пригодилась.
Она говёная совсем, пластиковая. Для чего-то серьёзного не пригодна. Поскольку я не планирую всё время отодвигать и прижимать движок, а делать это исключительно в случае крайней необходимости (аккум неожиданно сдох), то вполне сгодится. ссылка
« Последнее редактирование: 08 Янв 2023 в 17:50 от Guto »