Приветствую всех
Делаю батарею для электромобиля (порш бокстер 986 с мотором от Leaf EM57), 96 элементов NMC парами по 30Ah (довольно высокотоковые, до 480А номинально в пиках).
Собственно вопрос как правильно организовать управление/контроль/балансировку.
Варианты такие:
1. Родная BMS от Leaf. Большое НО в том, что, насколько я понимаю, заставить её работать вне Лифа довольно проблематично, так как управляется по CAN. Поправьте, если ошибаюсь
2. BMS c Али в варианте Основной контроллер + 4 штуки по 24S. Например
ссылка Выглядит логично ,насколько хорошо работают - неизвестно. Кроме того непонятно будет ли балансировка нормальная, подозреваю что чисто символически.
3. Отдельные активные балансиры ставить, а BMS только для мониторинга и защиты использовать.
Буду признателен за другие идеи и подсказки
И ещё вопрос: Лифовская зарядная голова (PDM) сможет работать отдельно от Лифа? Или там тоже по кану всё управление и не будет ни заряжать ни 12 вольт в бортовую сеть давать? Насколько сложно заставить её работать?
Мотор с инвертором и головой пока едет ко мне ещё, собираю информацию