Реклама: Безопасность при зарядке электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Автоматический переключатель фаз 120 вольт (Свободный электрон) от serggio (7.02.2023 в 20:51)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Атлант568 (7.02.2023 в 20:46)3. АКБ BMW 61217555719 AGM (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Winter4x4 (7.02.2023 в 20:39)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Surf_el (7.02.2023 в 20:37)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Winter4x4 (7.02.2023 в 20:33)6. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от edw123 (7.02.2023 в 20:08)
7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (7.02.2023 в 19:54)8. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от Statik (7.02.2023 в 19:43)9. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от amaora (7.02.2023 в 19:31)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (7.02.2023 в 19:19)11. LiFePO4 - Производители, чем отличаются, тех.характеристики. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (7.02.2023 в 18:57)12. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (7.02.2023 в 18:45)

Прочитано 413 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2022 в 09:45
Прочитано 413 раз
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86
дд!

не уверен, в правильный ли раздел, но всё же:

а как обеспечивается безопасность человеков при зарядке заводских электромобилей заводскими зарядными станциями?

как на погляжу - кабеля валяются по земле, по лужам, лючки зарядные на электромобилях конечно имеют типа резиночку по контуру, но всё ж, если его открыть под дождём, пока туда сюда - натечёт же.  да и сама резиночка со временем не молодеет.
сам кабель тоже открыт всем дождям.
ну и как правило никаких крыш над электрозарядными станциями обычно нет.

вот как так получается, что никого ещё не дёрнуло, когда он мокрыми руками берет мокрый кабель, стоя в луже под дождём?


08 Окт 2022 в 16:58
Ответ #1
Оффлайн

stels

Модератор Калуга Сообщений: 3753
Вы видели сколько жил проходит в этом кабеле?
Сама зарядная станция не включат силовое напряжение для зарядки пока электроника не поймёт что всё правильно соединено и не обменяется данными с автомобиля то же самое и при отключении сначала разрывается силовая цепь а потом только вилка вынимается из розетки.
Более того она отключается сначала и только после этого можно открыть защёлку и выдернуть вилку.
Так что заправка на обычной бензоколонке на порядок опаснее чем зарядка электромобиля.


08 Окт 2022 в 17:50
Ответ #2
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 231
Даже дешевая бытовая зарядка меряет перед включением сопротивление изоляции автомобиля и отключится если что то пойдет не так. Некоторые стационарные зарядки обмениваются с автомобилем по Кан шине и получает основные параметры.


10 Окт 2022 в 11:50
Ответ #3
Оффлайн

olle

Сообщений: 1893
да, все так. Сотни киловатт, открытые лючки, часто без крыши. Однако при массовом применении нет сообщений о пострадавших или каких-либо инцидентах.


10 Окт 2022 в 12:50
Ответ #4
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86
та понятно, что как-то это обеспечено.

но как?

гуглояндекс выдает тексты с уровнем ответов от "та не ссы, всё нормуль", до "лучшие шаманы племени камлали десять лун, принесли в жертву сто оленей и задобрили дУхов злого кабеля".

хотелось бы конкретики.


10 Окт 2022 в 13:17
Ответ #5
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2010
чем меньше конкретики тем лучше, ибо - не*р!


10 Окт 2022 в 13:46
Ответ #6
Оффлайн

olle

Сообщений: 1893
но как?
как хорошо быть простым пользователем
и почему-то кажется что простой лабиринт в сопряжении папа-мама и обычные заземление-защита убирают 99-х% потенциальных проблем. Ну как и в остальных 153-мя электроустройствах на открытом воздухе. Остальной 1-ть % - это пытливый пользователь "а что если?"


10 Окт 2022 в 14:00
Ответ #7
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 231
та понятно, что как-то это обеспечено.

но как?
EVSE - это протокол, который поможет защитить вас и ваш электромобиль во время зарядки.
Используя двустороннюю связь между зарядным устройством и автомобилем, правильный зарядный ток устанавливается на основе максимального тока, который может обеспечить зарядное устройство, а также максимального тока, который может получить автомобиль.
В рамках протокола существует предохранительная блокировка, предотвращающая протекание тока, когда зарядное устройство не подключено к автомобилю. Это гарантирует, что если кабель вставлен неправильно, через него не будет течь энергия.
EVSE также может обнаруживать аппаратные неисправности, отключая питание и предотвращая повреждение аккумулятора, короткое замыкание или, что еще хуже, возгорание.
Пользовательский ввод не требуется
EVSE исключает любое взаимодействие с пользователем, кроме подключения разъема J1772. Об остальном позаботится зарядное устройство.



10 Окт 2022 в 14:04
Ответ #8
Оффлайн

olle

Сообщений: 1893
Это гарантирует, что если кабель вставлен неправильно
в основном об этом заботится сам кабель, своей формой. Хотя человек и здесь сумел найти путь к премии Дарвина, подключая АС-кабель к ДС-штекеру


 

Безопасность моноколеса

Автор DartIzvergРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 42
Просмотров: 4518
Последний ответ 30 Авг 2016 в 13:22
от Rokov
Безопасность СИМ на ПЧ

Автор Сергей373Раздел Электровелосипеды

Ответов: 51
Просмотров: 4527
Последний ответ 25 Сен 2021 в 09:50
от Surf_el
Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 70
Просмотров: 12223
Последний ответ 10 Ноя 2015 в 22:23
от TULSUNDUR
Безопасность езды

Автор Мастер РостиславРаздел Электровелосипеды

Ответов: 343
Просмотров: 13590
Последний ответ 31 Окт 2018 в 20:15
от draco
Скорость потока и безопасность

Автор Dael75Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 72
Просмотров: 2545
Последний ответ 07 Сен 2020 в 23:14
от Ripido