Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот сижу и думаю, стоит ли продолжать или плюнуть и использовать аккумулятор таким как он есть.
Вот типа фотография верхней части с клеймом...первая цифра то ли 0, то ли 3.
Лучше не мучайте акб лишними КТЦ, данным батареям перезаряд никогда на пользу не шел.
Но, есть проблема, это акб для российского автопрома, на иномарках со стабильным напряжением 14+ вольт даже барс, который выше классом чем Уникум, выкипает.
Это обычная са-са-шка, не слушайте мифологов.
У вас наверное много акумов под рукой, вы можете показать при каком токе у этих обычных ка-ка-шек напряжение достигает 16В ?...
Все зависит от состояния АКБ. И на потрепанных какашках напряжение в дозаряде может очень долго не подниматься этих пресловутых 15,7в. Но иногда на таких же взлетает за считанные часы и выше 16,5в.
Автор RusbearРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор ВовВовычРаздел Электросамокаты Ultron
Автор MaFРаздел Микроэлектроника
Автор Езип45Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор GrendelРаздел Микроэлектроника