Детский трицикл 250W

Автор Vadimnk, 15 Окт. 2022 в 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadimnk

Всем привет! Поделюсь своим изделием для сына 2-3 лет)

Двигатель - коллекторный 250 ватт, 24 вольт, колёса от тачки, рулевая колодка от велосипеда, остальное самодельное. Привод на 2 колёса зимой и на одно - для асфальта летом. Установлен микроконтроллер, который измеряет открытие газа и далее по алгоритму сообщает это контролёру двигателя. Алгоритм простой - плавный старт, память открытого газа при движении, и прочие мелочи. На монитор выводится заряд, уровень газа. Заряда хватает на 10 - 15 км если ехать вдвоём. Реализован электронный тормоз, который работает так - если газ убран полностью, двигатель подключается к нагрузке (лампы накаливания). Максималка - 20 кмч. Корпуса, втулки - печатные. Остальное железное.



Добавлено 15 Окт. 2022 в 10:59

Картинки нельзя вставлять оказывается

Piramidon

[user]Vadimnk[/user],
ЦитироватьКартинки нельзя вставлять оказывается 
Картинки можно вставлять после пяти сообщений на форуме.

Oleg_

дебильные  правила  пять сообщений досих  пор  работают 🤦

Vadimnk

Цитата: Piramidon от 15 Окт. 2022 в 20:30
[user]Vadimnk[/user], Картинки можно вставлять после пяти сообщений на форуме.
Понял, спасибо, тогда надо набить ещё.
Сейчас проектирую квадрик такого же формата, двигатель уже бесколлекторный взял. По нему вопрос насчёт тормоза: планирую организовать его работу как на обычном квадрике - когда уровень газа меньше чем его текущая скорость то идёт подтормаживание двигателем.  В контроллере ноунейм-китай тормоза не оказалось, как лучше его организовать? Понимаю что можно замыкать фазовые провода на двигателе с определенным Шимом, а есть что-то уже готовое для этого? Или придётся самому городить это?

Piramidon

Цитата: Vadimnk от 15 Окт. 2022 в 22:34
Понял, спасибо, тогда надо набить ещё.
Сейчас проектирую квадрик такого же формата, двигатель уже бесколлекторный взял. По нему вопрос насчёт тормоза: планирую организовать его работу как на обычном квадрике - когда уровень газа меньше чем его текущая скорость то идёт подтормаживание двигателем.  В контроллере ноунейм-китай тормоза не оказалось, как лучше его организовать? Понимаю что можно замыкать фазовые провода на двигателе с определенным Шимом, а есть что-то уже готовое для этого? Или придётся самому городить это?
Я использую два варианта электронного торможения, есть контроллеры от самокатов Куго с электротормозом, есть прошивка для гироскутерных плат. Замыкание фазных проводов не дают нормального торможения.

Vadimnk

Мотор на киловатт, такие есть контроллеры на куго?

Добавлено 16 Окт. 2022 в 11:36

Ещё вопрос - откуда проще всего считать количество оборотов?

Piramidon

[user]Vadimnk[/user], на Куго таких моторов нет.  Проще всего с датчиков холла в моторе.

Vadimnk

Цитата: Piramidon от 16 Окт. 2022 в 12:45
[user]Vadimnk[/user]Проще всего с датчиков холла в моторе.
Там какой уровень напряжения? И земля общая с батареей?

Vadimnk

Коллекторный мотор при замыкании силовых проводов хорошо тормозил...

Добавлено 16 Окт 2022 в 15:22




Добавлено 16 Окт. 2022 в 15:26

Недостатков в конструкции много оказалось) Малый клиренс, провода на виду, плохие крепления боксов к раме, тонкая цепь, отсутсвие подвески... Поэтому решил в эту зиму заумтить квадр. Насчет подвески долго думал, готовых аммортов мягких не нашел. Буду делать пневму из пневмоцилиндров, рессивера, компрессора, электронных клапанов, датчика давления  и ардуино.

Piramidon

Цитата: Vadimnk от 16 Окт. 2022 в 13:25
Там какой уровень напряжения? И земля общая с батареей?
На датчики холла идет +4,8-5в земля общая с батареей.

Paxxa

Цитата: Vadimnk от 16 Окт. 2022 в 15:22Недостатков в конструкции много
Ну одни только подножки чего стоят) и вес поди ого-го)