Идея в том что бы оснастить вездеход с роликовым приводом последовательной гибридной установкой.
Сам роликовый привод давно уже обкатан и вопросов не вызывает.

Крутить привод электродвигателем, это очень значительное упрощение конструкции и вероятно снижение веса. Кроме того момент на низких скоростях мы получим почти сразу, в отличии от прямой связи двигателя с трансмиссией, когда нужно еще сдвинуться с околохолостых оборотов.
Для вездехода гораздо важнее минимальная скорость, максимальная до 35 км/час.
Вездеход планируется ультралегкий, поэтому мощности в 2 кВт на борт достаточно за глаза!
Общая потребляемая мощность 4 кВт.
Есть готовые энергоустановки в 72 вольта и мощностью 7 кВт.


Как считаете хватит 7 кВт на питание электродвигателей мощностью 4 кВт?
Можно приспособить готовые мотор колеса, а можно привод сделать через редуктор.
Какие электродвигатели и какие контролеры могли бы порекомендовать?
Очень подкупает возможность электронного реверса и управления джойстиками, а не рычагами.
Еще один плюс это малая емкость батареи.
... или это все бред и нереализуемо в принципе? 😊
P.S. Картинки вставить пока не могу, ибо только зарегистрировался.