Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
БМС с балансировкой? Скорее всего да.
Все сделал, припаял проводочки, 2 ушли на Бмс плату (В- и С-), + и - тоненьких проводков тоже ушли на свои места в батарее, остальные 13 припаял к паралельным соединениям.
С- появится батарейное напряжение.
А бмс симметричная или нет? Обычно С- (charge) обозначается выход на зарядку. Р- на нагрузку, соответственно.Ссылочку-бы на описание глянуть.
Здравствуйте, форумчане)Спаял я аккумуляторную батарею на 48 вольт (14s 7p, 98 штук 18650) для моего мотор колеса 48V1000WБатарея работает отлично,выдает желаемое напряжение и реагирует на зарядку, но вот пользоваться ею без BMS контроллера не вариант,поэтому я прикупил Bms плату 14S 48V 45 AПокопавшись в интернете нашел схемку подключения
Да, на этой бмс нет Р- )) По схеме вроде как всё правильно.Балансировочные провода должны подключаться к к соединению ячеек, а уж на - или + зависит от удобства.Советую взять тестер и на отключенном балансирном разъёме проверить правильность подключения к ячейкам.Ставим один щуп на первый контакт, а вторым по очереди на все следующие и наблюдаем за суммой. Если общая сумма сейчас 47в, то первый 3.35, следующий 6.7 и т.д.Обычно такая ерунда с нагревом может из-за ошибки распайки вылезти. А отдельно все параллели замеряны? Сильный разброс по напряжению?
Автор tehnikРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника
Автор Игорь КРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор AsutosРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор goldlinuxРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)