Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
БМС с балансировкой? Скорее всего да.
Все сделал, припаял проводочки, 2 ушли на Бмс плату (В- и С-), + и - тоненьких проводков тоже ушли на свои места в батарее, остальные 13 припаял к паралельным соединениям.
С- появится батарейное напряжение.
А бмс симметричная или нет? Обычно С- (charge) обозначается выход на зарядку. Р- на нагрузку, соответственно.Ссылочку-бы на описание глянуть.
Здравствуйте, форумчане)Спаял я аккумуляторную батарею на 48 вольт (14s 7p, 98 штук 18650) для моего мотор колеса 48V1000WБатарея работает отлично,выдает желаемое напряжение и реагирует на зарядку, но вот пользоваться ею без BMS контроллера не вариант,поэтому я прикупил Bms плату 14S 48V 45 AПокопавшись в интернете нашел схемку подключения
Да, на этой бмс нет Р- )) По схеме вроде как всё правильно.Балансировочные провода должны подключаться к к соединению ячеек, а уж на - или + зависит от удобства.Советую взять тестер и на отключенном балансирном разъёме проверить правильность подключения к ячейкам.Ставим один щуп на первый контакт, а вторым по очереди на все следующие и наблюдаем за суммой. Если общая сумма сейчас 47в, то первый 3.35, следующий 6.7 и т.д.Обычно такая ерунда с нагревом может из-за ошибки распайки вылезти. А отдельно все параллели замеряны? Сильный разброс по напряжению?
Автор goldlinuxРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор lunaxodРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор tehnikРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника
Автор Игорь КРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)