Электро байк 1000W

Автор anton1407, 09 Нояб. 2022 в 03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anton1407

Всем любителям электро транспорта привет :hello:

Хочу показать свой проект,который не завершен еще в эстетическом плане( Всё никак руки не доходят) , но в плане работоспособности удовлетворил мои потребности на все 100.
Начнем с того,что с детства я мечтал о своем личном электро транспорте, но из-за ряда многих причин не мог себе этого позволить.

Перебравшись за бугор детские мечты, в один прекрасный момент, полезли наружу и я наткнулся на объявление, в котором одна местная фирма отдавала даром старые велосипеды (акция у них была какая-то)

Взяв своего товарища за руку, пошли мы туда и взяли вот такие 2 велосипеда



П.с Двухподвес я брать не стал, ибо от двухподвеса там только название  :-)

Немного поработав с визуальной составляющей сразу же по приезду домой снял всё лишнее



И в таком виде я забросил его в кладовку на пару месяцев

Вспомнив однажды о существовании этого велосипеда я решил дать ему наконец-то вторую жизнь и поехал к друзьям в вело мастерскую,поменяли мы вилку,заднюю трещетку, цепь, седло, руль и покрышки (стояли 1.95, поставили 2.10)
( Кстати,рама не высокая и такой руль туда не очень хорошо стал,не удобно ездить было )

Вот такой вот аппарат получился  :facepalm:





По старой,доброй моей традиции я отбросил его в кладовку, так как сам катаюсь совсем на другом транспорте, но вот месяц назад решил в очередной раз поиздеваться над ним и купил комплект на 48V 1000W

Аккумулятор собирал сам, нашел 98 штук 18650 б/ушек ( Вышли мне около 120 евро) , схема 14s 7p (BMS 48V 45A с балансировкой)Так как денег много тратить на этот агрегат не хотелось, да и запаса хода 20-40 км/ч мне хватает с головой







Прикинул я здесь колесо,накинул внешние элементы управления и желание его доделать усилилось, поэтому решил на скорую руку склепать его и покататься уже наконец-то
Пришлось усилитель рамы (или как эта штука называется) пилить, так как колесо не влазило и тёрлось всем чем только можно об перья рамы







Так же я решил ставить туда дисковую гидравлику, пришлось заказывать переходник под задний тормоз (Ибо на раме креплений не было) и жертвовать рекупирацией.
Поставил дисковую гидравлику Shimano BL, диски 160 вперед и назад и новый обод от фирмы Mavic на 32 спицы.

Что бы не затягивать рассказ, закончу его отзывом после первой поездки:



Вот такой аппарат получился, проехал я на нем около 20 км (газ почти всегда был "в пол") аккум сел процентов на 30-40

Такие результаты моей поездки (Включил запись не сразу)



Байк получился, на мой взгляд, прикольный и оправдал все мои ожидания, правда вот кататься по городу на нем нельзя, по закону это уже как бы мопед,получается :-\

Ну ничего,у меня лесок есть под домом, там то можно)

Осталось доработать внешний вид,загерметизировать от попадания влаги все элементы контроля и питания ну и еще что-нибудь по мелочи :wow:

Пссс...
Я не являюсь проффесиональным сборщиком, электриком и конструктором, поэтому закономерно допускаю ошибки как конструктивные, так и технические, попрошу без негатива :dance:

Жду ваши варианты, идеи и предложения по доработке этого байка, а так-же буду очень рад услышать советы опытных сборщиков и конструкторов электро техники

Это моя перва статья такого типа на форумах, но думаю что не последняя, до скорого  ;-)

















Stanislavchik

[user]anton1407[/user],
Привет!
А почему пришлось пожертвовать рекуперацией?
Насколько байк легален?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 09 Нояб. 2022 в 08:05
А почему пришлось пожертвовать рекуперацией?
Видимо по факту. :pardon: Колодки срабатывают раньше.

anton1407

Цитата: Stanislavchik от 09 Нояб. 2022 в 08:05
[user]anton1407[/user],
Привет!
А почему пришлось пожертвовать рекуперацией?
Насколько байк легален?

В моем комплекте шли механические ручки тормоза(Под тросик),видел гидравлику с датчиками,но почитал на форумах и в интернете что рекуперация убивает батарею и заряжает на 5% всего лишь за цикл катания, так как я особо не катаюсь далеко, мне эти 5 % роли не сыграют
А насчет легальности, люди делают, катаются,но приравнивается это уже к мопеду категории М
Разве что можно его в руках довезти до леса и там уже покататься)

Добавлено 09 Нояб. 2022 в 12:30

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2022 в 11:14
Видимо по факту. :pardon: Колодки срабатывают раньше.
Да,колодки конечно будут страдать)
Но пока что работают тормоза без нареканий,а там посмотрим   :pardon:

Чижов Игорь

Оформить его на категорию мопеда сложно?

Критикуя предлагай, предлагая делай.

anton1407

Цитата: Чижов Игорь от 09 Нояб. 2022 в 13:17
Оформить его на категорию мопеда сложно?
Не узнавал, затрудняюсь ответить, но по факту это велосипед переделанный на коленках и получить сертефикат безопасности на него не представляется вожможным
Поэтому, думаю что практически нереально его оформить,а там еще узнаю,может и получится  :exactly:

Чижов Игорь

был бы редукторник и батарейка в сумке на багажнике - то мог бы и так ездить, мало бы кто понял что электро. :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

Я читал историю немца, зарегистрировавшего свой электромопед.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

anton1407

Цитата: Чижов Игорь от 09 Нояб. 2022 в 14:40
был бы редукторник и батарейка в сумке на багажнике - то мог бы и так ездить, мало бы кто понял что электро. :pardon:
Редукторники как-то внешне не зашли)
Поэтому решил взять мотор колесо

Добавлено 09 Нояб. 2022 в 15:06

Цитата: Stanislavchik от 09 Нояб. 2022 в 14:56
Я читал историю немца, зарегистрировавшего свой электромопед.
Еще не узнавал, спрошу как-то ,спасибо за подсказку  :run: