Реклама: SHORNER DRAGON G MAX 27,5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как горит литий o_O (Источники питания) от Stanislavchik (30.05.2023 в 13:47)8. Публикация фото и видео без согласия (Свободный электрон) от Gr (30.05.2023 в 13:21)9. Неодимовые магниты (Электродвигатели и генераторы) от Nathan (30.05.2023 в 13:05)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (30.05.2023 в 12:50)11. Перенесено: Публикация фото и видео без согласия (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 12:35)12. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sov8181 (30.05.2023 в 12:29)

Прочитано 10523 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2022 в 20:36
Прочитано 10523 раз
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
Приобрел две недели назад SHORNER DRAGON G MAX 27,5(АКБ 36V10AH) в ссылка. В комплекте шло зарядное устройство с напряжением 37.8В , 2А. Возникает сомнение, что зарядное подходит. Заряд происходиn за 3 часа вместо 5 часов. В конце заряда напряжение 37.6В. Реальный пробег составляет приблизительно 11 - 15км в режиме ассистента!!! Срабатывает MBS при напряжении порядка 32В.


11 Ноя 2022 в 21:15
Ответ #1
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, если на гарантии тащите в сервис, если нет за свои деньги. Или курите форум и вникайте, сами поймёте и сделаете. Дело в аккумуляторе. 37,8 вольт это 9s, то есть аккумулятор состоит из 9 последовательно соединённых групп элементов.  БМС отключает при 32 вольтах, это 3,55 вольта на элемент. То есть либо бмс не исправно, либо ячейки полное г..... и дают сильную просадку напряжения. Вообще подобные покупки боком выходят. Рекламируют подобное хорошо, а на деле...... На самом деле электрофицировать за 50 тысяч можно уже имеющийся велик. И то без изысков.


11 Ноя 2022 в 21:31
Ответ #2
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
Спасибо быстрый ответ. В сервисе я уже был - там не в теме. АКБ в термоусадсаудке, и не ясно 10S или 9S. Только по зарядке  понятно, что 9S (4.2x9=3.78). Однако, могли дать не то зарядное устройство.


11 Ноя 2022 в 21:38
Ответ #3
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, выньте аккумулятор. Длина элемента 65мм, диаметр 18 мм. Хоть и термоусадка, должно быть понятно сколько их в параллели и сколько групп подключено последовательно.


11 Ноя 2022 в 21:55
Ответ #4
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
Гарантии как я понял нет?


11 Ноя 2022 в 22:16
Ответ #5
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 493
Так и не понял по ссылке,что приобретено.., если лигерад, то помогу чем смогу.


11 Ноя 2022 в 22:20
Ответ #6
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
АКБ встроен в раму. Его длина порядка 28 см и диаметр порядка 5 см. Не понятно как там расположены элементы 18650.

 Гарантия есть, в сервис велосипед я уже возил. Там в не в теме - термин МBS им не знаком, человек с которым можно обсуждать замену АКБ в отпуске.
 После моего визита в сервис они на звонки не отвечают, т.к. мой телефон у них зафиксирован. При заказе на сайте обратного звонка  вежливо разговаривают, обещают связаться с сервисом, но на этом все заканчивается.


11 Ноя 2022 в 22:47
Ответ #7
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, Battery Management System (BMS). C сервисом ясно, будут отбиваться всеми силами.  Элементы расположены группами друг за другом. Каждая группа это параллельно соединённые элементы. Думаю у вас их 3. Вот типа как здесь, но последовательно 9 или 10.



11 Ноя 2022 в 22:52
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
В общем если сервис призвать к ответу не выйдет. Поищите на форуме людей, кто в Питере батареями занимается. Я просто не помню. Или поизучайте темы о батареях и сами. Но надо понимать что делаешь, эти элементы крайне пожароопасны. Термоусадка продаётся любых диаметров.ссылка

Добавлено 11 Ноя 2022 в 22:54
, вот это приобретено.



11 Ноя 2022 в 23:13
Ответ #9
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
Еще раз спасибо. Буду пытаться разбираться с сервисом и с АКБ.   В BMS я действительно допустил опечатку (переставил буквы местами).


11 Ноя 2022 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 493
В Питере есть КОНЕЧНО!  Метр, который занимается батареми.. ЭТО СПБ -Е . Дмитрий. Он меня и зарозил электродвижухой!  По батареям только к нему....Мобилу его в личку...


12 Ноя 2022 в 16:35
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
Лучше конечно сервис/продавца по гарантии трясти!  АКБ самая дорогая часть ЭТ и как правило производители/продавцы часто чтобы выжить в жесткой конкурентной борьбе. Устанавливают недорогие и как правило не качественные батареи чтобы цену конечного изделия сделать привлекательной.
Фото выложите велика АКБ надписи фото ЗУ.
Протестировать могу батарею на РЕАЛЬНУЮ емкость


12 Ноя 2022 в 18:11
Ответ #12
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
Статус пользователя не позволяет загрузить фото. АКБ встроен в раму, длина порядка 28 см и диаметр порядка 5 см. AKБ в синей термоусадке, наклейка со штрихкодом и надписью B360 100А1Z101 A5A052, на торце надпись на китайском (перевод - после попадания воды становится красным и ремонт не гарантирован).

Зарядка, которая шла с велосипедом 37.8В, 2А заряжает приблизительно 2,5 часа.
Разряд на нагрузку 18Ом приблизительно 3 часа, BMS отключает батарею при напряжении приблизительно 32B:

DC   31.66   V   21:38:39
DC   31.65   V   21:38:40
DC   31.65   V   21:38:40
DC   31.65   V   21:38:41 (видимо здесь произошло отключение)
DC   30.41   V   21:38:42
DC   0   mV   21:38:

Полагаю, что АКБ состоит из 9ячеек (9*4.2=37.8) и одна из ячеек разряжается быстрее других. Штатная зарядка не полностью заряжает АКБ. Хочу попробовать зарядить от источника с напряжением 40В (9*4.4=39.6 < 40 т.е. в конце заряда должно сработать BMS на отключение).
Как Вы думаете какое ограничение тока выставить при заряде?


13 Ноя 2022 в 09:21
Ответ #13
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, фото можно загрузить после 5 сообщений. Попробуйте ещё раз. Заряжать более высоковольтным зарядником не надо. Разбирайтесь с проблемой аккумулятора, выясните 9р или 10р. Если 10, тогда и зарядку поменяете. Каким током можно заряжать, выясниться только узнав какие элементы стоят и сколько их в параллели. Почитайте дабы быть в курсе эту тему. ссылка И сделайте нормальное фото всей батареи, а не куска как сейчас. Можно же посмотреть, хоть и термоусадка, сколько последовательных групп. Судя по максимальному току контроллера 13 ампер, всё по самому минимуму. Но для помощи педалированию достаточно.
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2022 в 13:37 от Татос »


13 Ноя 2022 в 11:45
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
Полагаю, что АКБ состоит из 9ячеек
Очень вряд ли это нестандартный не стандарт  :-D сборка скорее на 10S это массовый дешевый продукт.
Хотя бывают исключения.

Зарядка, которая шла с велосипедом 37.8В
Это вы измерили ее напряжение или на ней надписи прочли ?
Скорее всего ЗУ на 42В


13 Ноя 2022 в 17:58
Ответ #15
Оффлайн

Андрей_CПб

Санкт-Петербург Сообщений: 7
На зарядке надпись 37,8 V и 2A. Измерение на холостом ходу 37.7 ... 37.8.


15 Ноя 2022 в 09:04
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
Если ЗУ на  37,8 V  тогда действительно 9S.
Но могли конечно и вместо 42В (10S)  дать  37,8 V (9S)  из того что было складе. Всякое бывает , это как идея.  :bn:
РАз вам пробега мало то у вас остается два варианта:
1. Трясти продавца по гарантии что нет обещанного пробега, пусть меняет ее чинит и тп в общем пусть АКБ обеспечивает заявленные хар-ки. но путь сложный !
   (совет не новый уже предлагался мной и другими)
2. В ваше свободное пространство установить хорошую АКБ изготовленную на заказ.



15 Ноя 2022 в 09:23
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5518
вот это приобретено.

Место под АКб как бы это сказать чтоб не выругаясь . :eureka:... ну нет совсем  :-D
Возможно поэтому и поставили 9S .
Поэтому хотите далеко ездить без педалей. То нужно внешнюю АКБ ставить