Реклама: Электро-двухподвес для путешествий?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от edw123 (3.06.2023 в 16:29)8. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от ТВК (3.06.2023 в 16:20)9. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от sdenis2017 (3.06.2023 в 16:08)10. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)11. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)

Прочитано 820 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2022 в 07:00
Прочитано 820 раз
Оффлайн

Alexardos

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 2
Всем доброго времени суток.

Возникла идея собрать двухподвес для походов средней дальности без чрезмерного багажа. Примерный билд (электро-часть): кареточный bafang M500/600, батарейка 48v 30Ah.

Где катаюсь: 50/50 трасса/гравий+лесные тропы. С собой 15-20кг груза.

Интересует конкретный вопрос: насколько адекватно собирать именно двухподвес? Электро-часть почти убирает проблему худшего КПД педалирования и веса аппарата. Багажники на перья уже появились, что делает крепление багажа проще, хотя допустимый вес все-равно поменьше.

Какие подводные камни упускаю? Идея живая или все-таки хардтейл будет существенно предпочтительнее?


12 Ноя 2022 в 07:19
Ответ #1
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4340
, мысль здравая, но обратите внимание на два момента. Багажник на двухподвесе нужен консольный, производственные слабые, не для походов. Нужно дорабатывать. . Его нельзя опирать на перья, хоть вы подобное наверное видели. Просто для некоторых слова неподрессоренная масса ничего не значат. Второй момент движок. bafang M500/600 движок хороший, но малоремонтопригодный. Запчасти на него серьёзно поищите и если найдёте цена "обрадует".  Посмотрите в сторону движков серии BBS. Торксенсора в них нет, но и с ассистентом нормально. 


12 Ноя 2022 в 10:35
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6966
, У меня один и тот же бафанг стоял и на хардтейле и на 2х подвесе.



Если цель именно походы, то хардтейл с амовилкой больше подойдёт. Легче, дешевле и надёжней, накатистей. Всё-таки походы это определённый стиль катания.
Если же цель путешествия с комфортом - то да, 2х подвес подойдёт гораздо больше. Но вы столкнётесь с необходимостью подбора рамы под батарею. Этот вопрос обсуждается здесь: ссылка Обратите внимание на расположение мотора на норке  :-)
Также я видел багажники под штаны на передние амовилки, это частично снимает остроту проблемы консольных багажников.



13 Ноя 2022 в 13:47
Ответ #3
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4340
, да совершенно о раме правильно. Обычно рамы двухподвесов, куда батарею можно поставить, не дешёвые и на вторичном рынке. ссылка


13 Ноя 2022 в 17:23
Ответ #4
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2384
если на 21700 то проблем не должно быть с "вмещанием"


14 Ноя 2022 в 11:21
Ответ #5
Оффлайн

Fox_exe

Магнитогорск Сообщений: 124
Я собрал двухподвес на базе Teleport Prime.
Двиг - кареточный BBS02 (750W).
Хода у подвеса огромные (15-20см), что позволяет катать вообще везде. Мощности моторчика вполне хватает чтобы залазить в любые горки. Ну и на педалях едется тоже вполне комфортно.
Отсутствие торк-сенсора вполне компенсируется программным ограничением мощности.
Багажник - на подседельный штырь. Написано, что до 10кг. Вешал порядка 20кг - норм держит. Хотя всё равно подумываю усилить двумя трубками (Ф:5-8мм), прикручиваемыми к креплению подседельного штыря.
Палатку и коврик обычно просто вешаю на руль спереди.
Ну и батарейка в 50Ah/48v позволяет по шоссе проезжать порядка 300км (На педалях) или 100-150 на почти полном газу, по горам.




14 Ноя 2022 в 13:05
Ответ #6
Оффлайн

BYN

Атырау - Атырауская область - Казахстан Сообщений: 55
Также я видел багажники под штаны на передние амовилки, это частично снимает остроту проблемы консольных багажников.
Вот пример такого багажника на переднюю вилку.


14 Ноя 2022 в 13:18
Ответ #7
Оффлайн

BYN

Атырау - Атырауская область - Казахстан Сообщений: 55
 Alexardos, мысль здравая, но обратите внимание на два момента. Багажник на двухподвесе нужен консольный, производственные слабые, не для походов. Нужно дорабатывать. . Его нельзя опирать на перья, хоть вы подобное наверное видели. Просто для некоторых слова неподрессоренная масса ничего не значат.

По выше приведенной причине я на прошедших выходных изменил заводское крепление багажника на моем двухподвесе, т.е. перенес ее крепление с заднего треугольника на раму велосипеда. Если интересно завтра выложу фото багажника с измененным креплением в теме "Хвастаемся своими е-байками".


17 Ноя 2022 в 13:20
Ответ #8
Онлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 682
Интересует конкретный вопрос: насколько адекватно собирать именно двухподвес?
Зависит, в первую очередь, от предполагаемых маршрутов и того, что там будет под колесами. Есть туристы, которые целенаправленно перешли на подвесы (безмоторные) и возвращаться к хардам желанием не горят.
Но, чтобы амортизация приносила полный профит, весь багаж должен крепиться к раме. Багажникам на перья/штаны - отказать.
Обычно рамы двухподвесов, куда батарею можно поставить, не дешёвые и на вторичном рынке. ссылка
М500/М600 - не ретрофитные моторы, под них выбор рам полторы модели на Али с ценой ё-моё, а если переваривать обычную - то там много чего вколхозить можно.


17 Ноя 2022 в 13:45
Ответ #9
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4340
, это очень верное замечание. Крепления для приваривания под эту линейку моторов есть на али. ссылка Купить на авито подходящую раму и переварить. Но лучше просто поставить BBS02 или HD.


 

Собрать отличный электродвухподвес 1000 W

Автор kiman.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 83
Просмотров: 19589
Последний ответ 30 Мая 2012 в 01:05
от Электроник