Электро-двухподвес для путешествий?

Автор Alexardos, 12 Нояб. 2022 в 07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexardos

Всем доброго времени суток.

Возникла идея собрать двухподвес для походов средней дальности без чрезмерного багажа. Примерный билд (электро-часть): кареточный bafang M500/600, батарейка 48v 30Ah.

Где катаюсь: 50/50 трасса/гравий+лесные тропы. С собой 15-20кг груза.

Интересует конкретный вопрос: насколько адекватно собирать именно двухподвес? Электро-часть почти убирает проблему худшего КПД педалирования и веса аппарата. Багажники на перья уже появились, что делает крепление багажа проще, хотя допустимый вес все-равно поменьше.

Какие подводные камни упускаю? Идея живая или все-таки хардтейл будет существенно предпочтительнее?

Татос

[user]Alexardos[/user], мысль здравая, но обратите внимание на два момента. Багажник на двухподвесе нужен консольный, производственные слабые, не для походов. Нужно дорабатывать. . Его нельзя опирать на перья, хоть вы подобное наверное видели. Просто для некоторых слова неподрессоренная масса ничего не значат. Второй момент движок. bafang M500/600 движок хороший, но малоремонтопригодный. Запчасти на него серьёзно поищите и если найдёте цена "обрадует".  Посмотрите в сторону движков серии BBS. Торксенсора в них нет, но и с ассистентом нормально. 
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

[user]Alexardos[/user], У меня один и тот же бафанг стоял и на хардтейле и на 2х подвесе.



Если цель именно походы, то хардтейл с амовилкой больше подойдёт. Легче, дешевле и надёжней, накатистей. Всё-таки походы это определённый стиль катания.
Если же цель путешествия с комфортом - то да, 2х подвес подойдёт гораздо больше. Но вы столкнётесь с необходимостью подбора рамы под батарею. Этот вопрос обсуждается здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0 Обратите внимание на расположение мотора на норке  :-)
Также я видел багажники под штаны на передние амовилки, это частично снимает остроту проблемы консольных багажников.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Stanislavchik[/user], да совершенно о раме правильно. Обычно рамы двухподвесов, куда батарею можно поставить, не дешёвые и на вторичном рынке. https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/rama_dvuhpodves_cube_ams100_20_s_amortom_fox_2558813093?slocation=621540
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

если на 21700 то проблем не должно быть с "вмещанием"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Fox_exe

Я собрал двухподвес на базе Teleport Prime.
Двиг - кареточный BBS02 (750W).
Хода у подвеса огромные (15-20см), что позволяет катать вообще везде. Мощности моторчика вполне хватает чтобы залазить в любые горки. Ну и на педалях едется тоже вполне комфортно.
Отсутствие торк-сенсора вполне компенсируется программным ограничением мощности.
Багажник - на подседельный штырь. Написано, что до 10кг. Вешал порядка 20кг - норм держит. Хотя всё равно подумываю усилить двумя трубками (Ф:5-8мм), прикручиваемыми к креплению подседельного штыря.
Палатку и коврик обычно просто вешаю на руль спереди.
Ну и батарейка в 50Ah/48v позволяет по шоссе проезжать порядка 300км (На педалях) или 100-150 на почти полном газу, по горам.



BYN

Цитата: Stanislavchik от 12 Нояб. 2022 в 10:35Также я видел багажники под штаны на передние амовилки, это частично снимает остроту проблемы консольных багажников.
Вот пример такого багажника на переднюю вилку.

BYN

Цитата: Татос от 12 Нояб. 2022 в 07:19Alexardos, мысль здравая, но обратите внимание на два момента. Багажник на двухподвесе нужен консольный, производственные слабые, не для походов. Нужно дорабатывать. . Его нельзя опирать на перья, хоть вы подобное наверное видели. Просто для некоторых слова неподрессоренная масса ничего не значат.

По выше приведенной причине я на прошедших выходных изменил заводское крепление багажника на моем двухподвесе, т.е. перенес ее крепление с заднего треугольника на раму велосипеда. Если интересно завтра выложу фото багажника с измененным креплением в теме "Хвастаемся своими е-байками".

PaYAlnik

Цитата: Alexardos от 12 Нояб. 2022 в 07:00Интересует конкретный вопрос: насколько адекватно собирать именно двухподвес?
Зависит, в первую очередь, от предполагаемых маршрутов и того, что там будет под колесами. Есть туристы, которые целенаправленно перешли на подвесы (безмоторные) и возвращаться к хардам желанием не горят.
Но, чтобы амортизация приносила полный профит, весь багаж должен крепиться к раме. Багажникам на перья/штаны - отказать.
Цитата: Татос от 13 Нояб. 2022 в 13:47Обычно рамы двухподвесов, куда батарею можно поставить, не дешёвые и на вторичном рынке. ссылка
М500/М600 - не ретрофитные моторы, под них выбор рам полторы модели на Али с ценой ё-моё, а если переваривать обычную - то там много чего вколхозить можно.

Татос

[user]PaYAlnik[/user], это очень верное замечание. Крепления для приваривания под эту линейку моторов есть на али. https://aliexpress.ru/item/1005004737937428.html?sku_id=12000030294513982&spm=a2g2w.productlist.list.9.296341bfn32l3j Купить на авито подходящую раму и переварить. Но лучше просто поставить BBS02 или HD.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.