Реклама: Педальный генератор из моторколеса.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (7.02.2023 в 21:48)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от cxem (7.02.2023 в 21:46)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (7.02.2023 в 21:38)4. Автоматический переключатель фаз 120 вольт (Свободный электрон) от serggio (7.02.2023 в 20:51)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Атлант568 (7.02.2023 в 20:46)6. АКБ BMW 61217555719 AGM (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Winter4x4 (7.02.2023 в 20:39)
7. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Surf_el (7.02.2023 в 20:37)8. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от edw123 (7.02.2023 в 20:08)9. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (7.02.2023 в 19:54)10. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от amaora (7.02.2023 в 19:31)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (7.02.2023 в 19:19)12. LiFePO4 - Производители, чем отличаются, тех.характеристики. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (7.02.2023 в 18:57)

Прочитано 3987 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноя 2022 в 20:18
Прочитано 3987 раз
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 200
Шапка будет редактироваться по мере накопления знаний и решения вопросов.

На случай длительного отключения электричества задумал замутить собственный источник электричества.
Вырабатывать планирую  20-50вт долговременно в аккумулятор.

1 вариант.  В процессе. 4.2 вольтовая система
На авито приобретен гироскутер. Просили 5т отдали за 2.

Разобран. Фазные провода заведены в диодный мост.



Из моста в понижайку из понижайки а аккум.


« Последнее редактирование: 24 Ноя 2022 в 18:00 от eddy »


12 Ноя 2022 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1513
люблю подобные темы , где можно поболтать безо всяких обязательств .
 
долговременно и без особого напряга можно запросто снимать 50-100вт.
о 100 Вт долговременно  не мечтайте ,  быстро выдохнитесь,  да и напряг при этом  приличный .
Проще купить емкий аккум .


12 Ноя 2022 в 21:36
Ответ #2
Онлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2303
или контроллер с рекуперацией.


Добавлено 12 Ноя 2022 в 21:38
Дд заднее мотор колесо .


12 Ноя 2022 в 22:18
Ответ #3
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1187
о5 осень чтоле? все просто подключаешь свой дд через выпрямитель к ups c подключенным телевизором, и наглядно получаешь инфу о своей мощности, минут на десять может и хватит новости посмотреть, только ютуб не смотри, а то еще какая-нибудь фигня в голову придет


12 Ноя 2022 в 22:31
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23200
Что поставить между колесом и акб. Приобрести mppt контроллер или контроллер с рекуперацией.
Какой акб собрать. 12в система будет работать при меньших оборотах и более универсальна. 36 или 48 вольт позволит сразу велик заряжать ыыыы :bw:
Любой желающий может принять участие в проекте поделившись опытом или знаниями
Нормальный контроллер с рекуперацией пойдёт, за одно и под несколько напряжений можно сделать, 12В - мало, но с 36В уже пойдёт.
Мощность и силы... если велоспортом занимались, то может и привычно будет выдавать 100Вт, если не занимались - замучаетесь.
И на веле по дороге вращение равномерное, а на "велогенераторе" надо будет маховик сделать, чтобы равномерность нагрузки на ноги сделать.


13 Ноя 2022 в 17:38
Ответ #5
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 200
Про маховик думал.  Само оптимально наверное будет вместо покрышки по ободу серьезно утяжелить. Любые промежуточные узлы это потери на трении.
Планку мощности снижаю до 20-50вт.


13 Ноя 2022 в 21:32
Ответ #6
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3848
, смысл всего этого? Я не спорю, может вы гигант и будете часами вращать педали. Если у вас часто электричество выключают, сделайте резервный б.п. и всё.  А педали крутите, когда катаетесь. Удовольствие хоть получите.  :-) Я могу понять когда ветряк делают и панели ставят, но ваш способ изощрённее некуда.


13 Ноя 2022 в 21:51
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23200
, смысл всего этого? Я не спорю, может вы гигант и будете часами вращать педали. Если у вас часто электричество выключают, сделайте резервный б.п. и всё.  А педали крутите, когда катаетесь. Удовольствие хоть получите.  :-) Я могу понять когда ветряк делают и панели ставят, но ваш способ изощрённее некуда.
У многих есть велотренажеры дома. Тут ещё и дополнительная польза. :-D


13 Ноя 2022 в 21:52
Ответ #8
Онлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3848


13 Ноя 2022 в 22:10
Ответ #9
Онлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2303
Само оптимально наверное будет вместо покрышки по ободу серьезно утяжелить.
проволоки в обод намотать


13 Ноя 2022 в 23:49
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1513
непонимаю , зачем нужен маховик .
Что конкретно он будет сглаживать :? если подразумевается  работа на аккумулятор .
У него ток заряда стабильный , тем более   мппт контроллер и сам умеет все сглаживать .
Захотите посачковать , сбавите обороты , дык он вынудит вас прилагать больше Н*М  на педали что бы ток заряда не падал.
.





13 Ноя 2022 в 23:56
Ответ #11
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1513
выпрямитель вы выбрали суперский ,   100А * 1600В.
На перспективу , так сказать  :-D


14 Ноя 2022 в 00:02
Ответ #12
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1513
Планку мощности снижаю до 20-50вт.
это уже более реалистично.
но опять же , сколько времени вы сможете ее крутить ?
час , ну два , потом надоест.
весь в мыле и поте , комнату провоняете , жена выгонит  на улицу.
А в итоге только мобилку и смогли зарядить , ну может   планшет еще .
А озарядке  вело аккумов    только мечтать остается


14 Ноя 2022 в 07:10
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2867
непонимаю , зачем нужен маховик .

Наверное чтобы успеть простые нужности сделать .  :bw:  За пару секунд !  ;-D


14 Ноя 2022 в 08:42
Ответ #14
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 200
, смысл всего этого?
"Монах монашку не е...т, но х.й на всякий случай носит"
Неспокойно нынче....


14 Ноя 2022 в 10:49
Ответ #15
Оффлайн

kor

Сообщений: 2011
Что поставить между колесом и акб.
Китайский импульсный понижающий DC-DC с регулировкой вых напр и макс вых тока, далее к его + выходу диод шоттки (чтобы аккумулятор не разряжался при простое) далее к аккумулятору. Выставить на DC-DC выходное напряжение равное на 0.5 В больше чем надо аккумулятору, и требуемый зарядный ток.    20-50вт потянет

В качестве генератора постоянного напряжения на 20-50вт можно применить маленький коллекторный мотор типа китайского 775.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2022 в 11:00 от kor »


14 Ноя 2022 в 14:13
Ответ #16
Оффлайн

velomen

Сообщений: 1
Здравствуйте, форумчане.
В продолжении темы, вопрос: имея велосипедное заднеприводное мотор-колесо номинал 400 W - 48 V с выходом  3 силовых фазных проводов есть желание собрать диодный мост и получить постоянный ток для экстренных случаев при отключении э/э на садовом участке в пасмурную погоду или темное время суток, когда солнечные панели не возможно использовать, для подзарядки Power Bank или той же АКБ велосипеда, каковы будут предложения ? если взять готовый диодный мост от лады 35 А 12 В будут колоссальные потери и напряжение не выше 14 В ?


14 Ноя 2022 в 14:16
Ответ #17
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 736
Из того что накопал вырисовается что долговременно и без особого напряга можно запросто снимать 50-100вт.
 Неясные пока вопросы.
Что поставить между колесом и акб. Приобрести mppt контроллер или контроллер с рекуперацией.
В виду того, что человеческие ватты очень непросто вырабатывются, логичнее система с наивысшим КПД. Одновременно, есть и положительная сторона человеческих ватт: удобный для нас каденс один и неизменный (60-90об/мин вроде, если не ошибаюсь). Ни ветер, ни солнце не могут похвастаться такой стабильностью в мощности (вернее в напряжении), посему там и неизбежны контроллёры (МППТ например), а значит неизбежная потеря в КПД. То есть, система может быть гораздо проще: ПРЯМОПРИВОДНОЕ мотор-колесо - диодный мост на диодах ШОТТКИ - АКБ. Всё. В идеале, можно попытаться обойтись даже без редукции ноги-мотор-колесо, то есть, педали прикручены непосредственно к мотор колесу,  это ещё +3-5% В кпд. Думаю, при системе 12вольт, вполне реально обойтись без перемотки колеса.  Мощность будете выдавать ногами в огромном диапазоне, увеличивая крутящий момент (а значит ток в АКБ) сколько вам сможется и захочется, обороты же будут почти одни и те же (комфортный каденс то есть).
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2022 в 14:35 от kommunist »