
Это мой АГМ ...и печальный опыт Эксайд
По совету продавца купил как премиум класс 95 или 100 а/ч - но через 2 года он крякнулся.
Место установки - под ногами водителя. На ощупь после длительной поездки летом постоянно был ОЧЕНЬ горячий, знаю потому что после рейса скидывал клемму (много электроники фоном работает и тянет АКБ)
Потом заметил что стартер вяло нач крутить (осень), снял на заряд, подумал что это странно, почти новый и раз в пол года подзаряжал.
В итоге заряд не берёт, почитал гугл, нашёл где пробки, вскрыл. а там супер сухо. Капал воду по каплям, ждал, потом опять капал, сначала считал миллилитры, потом сбился, налил фиг знает сколько воды пока не появился в матах блеск... Потом заряжал малыми токами, В итоге, что только не делал - заряд малым током не берёт, а прибавляешь 1/10С уходит в терморазгон. (даже на заряде ставил в таз с холодной водой и нифига не помогло) Потом на форумах вычитал что АГМ не любит повышенную температуру, типа не для южных регионов. Купил наливной ТАБ и пока радуюсь уже 2 года, плотность и уровень слежу постоянно.
П.С. Вскрывать только свой страх и риск, Внутри другое давление и при вскрытии пробок происходит "пшик", знающие люди не рекомендуют этого делать, если нечего уже терять. но тут надо понять что хуже. Вырезать пластик над пробками тот ещё квест, можно и промахнуться))).