Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
И самое интересное, что находил комбинацию, когда колесо идеально и без гулов крутится... назад.
Всем привет!После того, как провернуло колесо, оторвался провод датчика Холла в колесе и закоротило на силу, родной контроллер GT m365 сгорел. Решил заказать другой....И самое интересное, что находил комбинацию, когда колесо идеально и без гулов крутится... назад.Как эту проблему можно решить?
Не знаю, можно ли с моим рейтингом ссылку на Яндекс.Облако приложить как текст, чтобы показатьА поменять датчики Холла местами попробую, окей
Менять не одни холлы, а с фазными "в паре".
На единственном белом проводе с черным наконечником 5В при измерении относительно массы на датчики Холла, ток при этом через 82-омный резистор - ~400 мкА.Почему-то думаю, можно закоротить, чтобы перевести контроллер в режим обучения, но боюсь спалить.Провода фазы перекинул так, чтобы колесо крутилось назад без лишнего гудения. В этом положении электротормоз отрабатывает относительно хорошо (на ходу не проверял, не в ту сторону едет).
Я в паре не стал менять по той причине, что с родным контроллером по цветам датчики Холла совпадают, а провода фазные нет
Переключал фазыДо переключения фаз ссылкаПосле переключения фаз ссылка
А вот и перекидывал последовательно,Как получилось, в таблице ссылка
Вот я и делал так: фиксировал один провод, два других менял. Только сначала на мотор-колесе, затем на Холлах.Вопрос: зачем менять одновременно и по мотор-колесу, и по Холлам? Так и запутаться можно.Зачем поменял все три? потому что заменой двух местами я уже пробовал. Там 6 комбинаций...