Ebroh Bravo

Автор eMike, 20 Нояб. 2022 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eMike

Всем привет!

Так и не собрав свой электровелосипед (кит мотор-колеса лежит уже лет пять), в итоге прикупил к обычным мотоциклам и электро. По нему есть множество нареканий, поэтому решил поискать пути решения здесь, но не нашёл никаких упоминаний о этой марке вообще. Если ошибаюсь - киньте ссылку и переместите мой пост в тему с мотоциклами Ebroh. Ну поехали.



Ebroh себя позиционирует как испанский производитель, вот их сайт - ссылка на модель, которой пользуюсь:
https://ebroh.es/caracteristicas-bravo-gle/

Но ещё до приобретения я понимал, что мотоциклы китайские, просто испанцы их везут под свой бренд, возможно немного дорабатывают (этого не знаю, т.к. не щупал такие мотоциклы напрямую из китая). Цена вполне приемлемая, на вторичке получилось ухватить экземпляр с небольшим пробегом и в отличном состоянии за 3000евро. Но, как показала практика - он примерно на эту сумму и собран)

К мотоциклу есть претензии (возможно, какие то из них относятся ко всем электромотоциклам, не только к этому):

1. неудобная посадка
Это обусловлено тем, что этот мотоцикл - переделка из обычной бензиновой версии (даже бак остался, куда можно наливать какие-нибудь напитки в дорогу, например), и что-то мне подсказывает, что мотоцикл был более спортивной посадки, т.к. "хвост" немного задирается вверх, из-за чего сидение имеет наклон вперёд. А так как посадку сделали ровной - задница постоянно сползает вперёд. В общем, удобство не очень, и проехать более 40км уже напряжно.

2. непонятно как контролировать остаток заряда
Показометр батареи - просто шкала с полосками, показывает просадку напряжения при нагрузке. То есть, если я еду по шоссе - она может показывать 80%, а если в этот же момент я поеду на какой-то подъём - в момент нагрузки на подъёме будет показывать уже 50%. При движении вниз - все 100%. Пока к этому не привык, т.к. опасаюсь где-то встать с пустой батарейкой, поэтому не тестировал до упора, чтобы понимать фактически "где конец" у батареи.

3. скрипучие тормоза
Тормоза китайские, хоть и тормозят вполне себе не плохо - но при интенсивном торможении противно скрипят. Не добавляет солидности, внешне довольно привлекательному мотоциклу на дороге) Но, думаю, вопрос должен решиться в ревизии/регулировке тормозов, замене колодок возможно и/или дисков тормозных.

4. подвеска
По подвеске тоже есть вопросы: если на шоссе или других идеально ровных поверхностях вопросов она не вызывает абсолютно, то при переезде лежачих либо проезде каких-то неровностей/ямок - зубодробительно жёсткая. Пока не знаю, что с этим делать, кроме как менять вилку и задний амортизатор, но опять же - на что менять не имею ни понятия, ни опыта.

У мотоцикла есть так же и плюсы (с моей точки зрения):

1. Он реально может проехать 100км, я езжу на работу - это 40км в одну сторону, и батареи хватает на поездку в обе стороны, как мне кажется "впритык", т.к. доезжаю на моргающих 20%, но сколько фактически он может ещё проехать - не знаю. Нужно учесть, что дорога холмистая, и тратится больше энергии на преодоление этого расстояния, нежели по ровной горизонтальной поверхности. Рекуперация не работает, т.к. езжу в "спорт"-режиме и всегда на тяге и вверх и вниз.

2. Он реально может ехать 100км/ч, максималку по его электронному табло получалось выжать 120км/ч на небольшом спуске и прижавшись к баку. В среднем скорость поездки (в зависимости от направления движения - на холм или с холма) 87-110км/ч. Я это записал в достоинства, т.к. считаю это не плохим показателем, хотя после нормального мотоцикла мне этого конечно же мало. И это не пиковая скорость, он вполне себе проезжает весь путь со средними "околоста".

3. Он прекрасно рулится.
Вот этот пункт - был для меня просто откровением. Понимая, что это китайский мотоцикл и даже больше - что он переделан "на коленке" из бензинового в электро, он очень хорошо держится на горных серпантинах и прекрасно контролируется в наклонах и поворотах. Не ожидал, поэтому это - без сомнения в плюсах. Бренчание подвески на кочках мы здесь не берём во внимание)

По итогу вышесказанного, у меня конечно же есть желание его дорабатывать и избавляться от того, что мне не нравится:
- решить вопрос с посадкой
- решить вопрос с подвеской
- решить вопрос с тормозами (скрип)
- увеличить батарею (иногда хочется по дороге ещё заехать куда-то)
- увеличить мощность мотора (у нас на трассе все едут 130-140, и приходится тащиться в правом ряду)

Я думаю есть владельцы этого аппарата, так как его возят под другими брендами, например вот здесь тоже он:
https://simargl-elektro.ru/products/elektromototsikl-se-gtr/



Если кто-то дорабатывал/дорабатывает эту модель - буду рад советам и давайте делиться информацией о удачных/неудачных попытках его улучшить!  :wow: